Общая трудоемкость по однотипным работам
Таблица 3.5
Сводная таблица.
|
Вид работ |
Общая трудоемкость |
|
Уборочно – моечные |
829,71 |
|
Диагностирование |
4314,49 |
|
Крепежные |
4074,46 |
|
Регулировочные |
1751,27 |
|
Смазочно – заправочные |
3152,9 |
|
Электротехнические, аккумуляторные, обслуживание систем питания и гидравлики |
4051,7 5812,88 |
|
Шиномонтажные и вулканизированные |
- |
|
Разборочно - сборочные |
5700,24 |
|
Ремонт сборочных единиц |
3734,64 |
|
Медницко - жестянческие |
1572,48 |
|
Станочные |
786,24 |
|
Столярно - обивочные |
393,12 |
|
Малярные |
589,68 |
|
Сварочные |
786,24 |
|
Всего |
36250,19 |
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
