При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.
где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.
кВт
8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.
где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.
F - принятая площадь отделения
Руд - удельная мощность осветительной нагрузки
Таблица 8.1
Удельная мощность осветительной нагрузки
Наименование отделения |
Руд кВт/м² |
Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое |
15-18 |
Сварочное, кузнечно- термическое |
14-16 |
Станочное, слесарно - механическое |
25-35 |
Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС |
20-25 |
Столярное |
15-18 |
Электротехническое, аккумуляторное |
16-18 |
Административное, лабораторное |
20-25 |
Склады и бытовое помещение |
6-8 |
Станочное отделение.
кВт·ч
Разборочно - сборочное отделение.
кВт·ч
Кузнечное отделение.
кВт·ч
Сварочное отделение.
кВт·ч
Электротехническое отделение.
кВт·ч
Столярно -обивочное отделение.
кВт·ч
Малярное отделение.
кВт·ч
Бытовое помещение.
кВт·ч
Счетно - конторский персонал.
кВт·ч
Склады.
кВт·ч
Проходы и проезды.
кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.
кВт·ч
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...