При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.

где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.

кВт

8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.

где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.

F - принятая площадь отделения

Руд - удельная мощность осветительной нагрузки

Таблица 8.1

Удельная мощность осветительной нагрузки

Наименование отделения

Руд кВт/м²

Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое

15-18

Сварочное, кузнечно- термическое

14-16

Станочное, слесарно - механическое

25-35

Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС

20-25

Столярное

15-18

Электротехническое, аккумуляторное

16-18

Административное, лабораторное

20-25

Склады и бытовое помещение

6-8

Станочное отделение.

кВт·ч

Разборочно - сборочное отделение.

кВт·ч

Кузнечное отделение.

кВт·ч

Сварочное отделение.

кВт·ч

Электротехническое отделение.

кВт·ч

Столярно -обивочное отделение.

кВт·ч

Малярное отделение.

кВт·ч

Бытовое помещение.

кВт·ч

Счетно - конторский персонал.

кВт·ч

Склады.

кВт·ч

Проходы и проезды.

кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.

кВт·ч

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...