При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.
где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.
кВт
8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.
где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.
F - принятая площадь отделения
Руд - удельная мощность осветительной нагрузки
Таблица 8.1
Удельная мощность осветительной нагрузки
|
Наименование отделения |
Руд кВт/м² |
|
Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое |
15-18 |
|
Сварочное, кузнечно- термическое |
14-16 |
|
Станочное, слесарно - механическое |
25-35 |
|
Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС |
20-25 |
|
Столярное |
15-18 |
|
Электротехническое, аккумуляторное |
16-18 |
|
Административное, лабораторное |
20-25 |
|
Склады и бытовое помещение |
6-8 |
Станочное отделение.
кВт·ч
Разборочно - сборочное отделение.
кВт·ч
Кузнечное отделение.
кВт·ч
Сварочное отделение.
кВт·ч
Электротехническое отделение.
кВт·ч
Столярно -обивочное отделение.
кВт·ч
Малярное отделение.
кВт·ч
Бытовое помещение.
кВт·ч
Счетно - конторский персонал.
кВт·ч
Склады.
кВт·ч
Проходы и проезды.
кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.
![]()

![]()
![]()
кВт·ч
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
