При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.
где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.
кВт
8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.
где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.
F - принятая площадь отделения
Руд - удельная мощность осветительной нагрузки
Таблица 8.1
Удельная мощность осветительной нагрузки
Наименование отделения |
Руд кВт/м² |
Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое |
15-18 |
Сварочное, кузнечно- термическое |
14-16 |
Станочное, слесарно - механическое |
25-35 |
Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС |
20-25 |
Столярное |
15-18 |
Электротехническое, аккумуляторное |
16-18 |
Административное, лабораторное |
20-25 |
Склады и бытовое помещение |
6-8 |
Станочное отделение.
кВт·ч
Разборочно - сборочное отделение.
кВт·ч
Кузнечное отделение.
кВт·ч
Сварочное отделение.
кВт·ч
Электротехническое отделение.
кВт·ч
Столярно -обивочное отделение.
кВт·ч
Малярное отделение.
кВт·ч
Бытовое помещение.
кВт·ч
Счетно - конторский персонал.
кВт·ч
Склады.
кВт·ч
Проходы и проезды.
кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.
кВт·ч
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...