При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.

где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.

кВт

8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.

где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.

F - принятая площадь отделения

Руд - удельная мощность осветительной нагрузки

Таблица 8.1

Удельная мощность осветительной нагрузки

Наименование отделения

Руд кВт/м²

Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое

15-18

Сварочное, кузнечно- термическое

14-16

Станочное, слесарно - механическое

25-35

Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС

20-25

Столярное

15-18

Электротехническое, аккумуляторное

16-18

Административное, лабораторное

20-25

Склады и бытовое помещение

6-8

Станочное отделение.

кВт·ч

Разборочно - сборочное отделение.

кВт·ч

Кузнечное отделение.

кВт·ч

Сварочное отделение.

кВт·ч

Электротехническое отделение.

кВт·ч

Столярно -обивочное отделение.

кВт·ч

Малярное отделение.

кВт·ч

Бытовое помещение.

кВт·ч

Счетно - конторский персонал.

кВт·ч

Склады.

кВт·ч

Проходы и проезды.

кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.

кВт·ч

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...