При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.

где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.

кВт

8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.

где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.

F - принятая площадь отделения

Руд - удельная мощность осветительной нагрузки

Таблица 8.1

Удельная мощность осветительной нагрузки

Наименование отделения

Руд кВт/м²

Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое

15-18

Сварочное, кузнечно- термическое

14-16

Станочное, слесарно - механическое

25-35

Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС

20-25

Столярное

15-18

Электротехническое, аккумуляторное

16-18

Административное, лабораторное

20-25

Склады и бытовое помещение

6-8

Станочное отделение.

кВт·ч

Разборочно - сборочное отделение.

кВт·ч

Кузнечное отделение.

кВт·ч

Сварочное отделение.

кВт·ч

Электротехническое отделение.

кВт·ч

Столярно -обивочное отделение.

кВт·ч

Малярное отделение.

кВт·ч

Бытовое помещение.

кВт·ч

Счетно - конторский персонал.

кВт·ч

Склады.

кВт·ч

Проходы и проезды.

кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.

кВт·ч

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...