При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.

где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.

кВт

8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.

где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.

F - принятая площадь отделения

Руд - удельная мощность осветительной нагрузки

Таблица 8.1

Удельная мощность осветительной нагрузки

Наименование отделения

Руд кВт/м²

Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое

15-18

Сварочное, кузнечно- термическое

14-16

Станочное, слесарно - механическое

25-35

Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС

20-25

Столярное

15-18

Электротехническое, аккумуляторное

16-18

Административное, лабораторное

20-25

Склады и бытовое помещение

6-8

Станочное отделение.

кВт·ч

Разборочно - сборочное отделение.

кВт·ч

Кузнечное отделение.

кВт·ч

Сварочное отделение.

кВт·ч

Электротехническое отделение.

кВт·ч

Столярно -обивочное отделение.

кВт·ч

Малярное отделение.

кВт·ч

Бытовое помещение.

кВт·ч

Счетно - конторский персонал.

кВт·ч

Склады.

кВт·ч

Проходы и проезды.

кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.

кВт·ч

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...