где V - объем здания, м³
К - кратность объема воздуха, ч
F - площадь помещения
Таблица 8.2
Часовая кратность обмена воздуха вентиляторами
Участки |
Воздухообмен к | |
Гальваническое, аккумуляторное Сварочное, кузнечное, малярное Слесарно-механическое, уборочное Медницко-заливочное, ремонт оборудования, испытание ДВС Столярно- обивочное |
6-8 4-6 2-3 3-4 1,5-2 | |
Электротехническое отделение.
м³·ч
Малярное отделение.
м³·ч
Сварочное отделение.
м³·ч
Кузнечное отделение
м³·ч
Столярно- обивочное отделение
м³·ч
Мощность электродвигателей для приводов вентиляторов.
Таблица 8.3
Технические характеристики центробежных вентиляторов.
Показатели |
Значение | ||||||||||||||||
Вентилятор №2 электродвигатель АОЛ 21-4 nдв. = 1500 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
200 20 0,35 |
300 25 0,45 |
400 25 0,48 |
500 25 0,52 |
600 25 0,54 |
700 25 0,56 |
800 23 0,5 |
900 21 0,48 | |||||||||
Вентилятор №2 электродвигатель АО 31-2 nдв. = 3000 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
800 93 0,52 |
1000 92 0,55 |
1200 91 0,55 |
1400 90 0,54 |
1600 86 0,52 |
1800 70 0,5 | |||||||||||
Вентилятор №3 электродвигатель А 41-6 nдв. = 1000 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
800 25 0,45 |
1200 27 0,52 |
1600 26 0,53 |
2000 25 0,43 | |||||||||||||
Вентилятор №3 электродвигатель А 32-4 nдв. = 1500 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
1500 66 0,45 |
2000 68 0,5 |
2500 68 0,55 |
3000 65 0,5 | |||||||||||||
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...