где V - объем здания, м³
К - кратность объема воздуха, ч
F - площадь помещения
Таблица 8.2
Часовая кратность обмена воздуха вентиляторами
Участки |
Воздухообмен к | |
Гальваническое, аккумуляторное Сварочное, кузнечное, малярное Слесарно-механическое, уборочное Медницко-заливочное, ремонт оборудования, испытание ДВС Столярно- обивочное |
6-8 4-6 2-3 3-4 1,5-2 | |
Электротехническое отделение.
м³·ч
Малярное отделение.
м³·ч
Сварочное отделение.
м³·ч
Кузнечное отделение
м³·ч
Столярно- обивочное отделение
м³·ч
Мощность электродвигателей для приводов вентиляторов.
Таблица 8.3
Технические характеристики центробежных вентиляторов.
Показатели |
Значение | ||||||||||||||||
Вентилятор №2 электродвигатель АОЛ 21-4 nдв. = 1500 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
200 20 0,35 |
300 25 0,45 |
400 25 0,48 |
500 25 0,52 |
600 25 0,54 |
700 25 0,56 |
800 23 0,5 |
900 21 0,48 | |||||||||
Вентилятор №2 электродвигатель АО 31-2 nдв. = 3000 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
800 93 0,52 |
1000 92 0,55 |
1200 91 0,55 |
1400 90 0,54 |
1600 86 0,52 |
1800 70 0,5 | |||||||||||
Вентилятор №3 электродвигатель А 41-6 nдв. = 1000 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
800 25 0,45 |
1200 27 0,52 |
1600 26 0,53 |
2000 25 0,43 | |||||||||||||
Вентилятор №3 электродвигатель А 32-4 nдв. = 1500 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
1500 66 0,45 |
2000 68 0,5 |
2500 68 0,55 |
3000 65 0,5 | |||||||||||||
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...