где V - объем здания, м³

К - кратность объема воздуха, ч

F - площадь помещения

Таблица 8.2

Часовая кратность обмена воздуха вентиляторами

Участки

Воздухообмен к

Гальваническое, аккумуляторное

Сварочное, кузнечное, малярное

Слесарно-механическое, уборочное

Медницко-заливочное, ремонт оборудования, испытание ДВС

Столярно- обивочное

6-8

4-6

2-3

3-4

1,5-2

Электротехническое отделение.

м³·ч

Малярное отделение.

м³·ч

Сварочное отделение.

м³·ч

Кузнечное отделение

м³·ч

Столярно- обивочное отделение

м³·ч

Мощность электродвигателей для приводов вентиляторов.

Таблица 8.3

Технические характеристики центробежных вентиляторов.

Показатели

Значение

Вентилятор №2 электродвигатель АОЛ 21-4 nдв. = 1500 об./мин.

Производительность м³/ч

Напор вентилятора кг/м³

КПД

200

20

0,35

300

25

0,45

400

25

0,48

500

25

0,52

600

25

0,54

700

25

0,56

800

23

0,5

900

21

0,48

Вентилятор №2 электродвигатель АО 31-2 nдв. = 3000 об./мин.

 

Производительность м³/ч

Напор вентилятора кг/м³

КПД

800

93

0,52

1000

92

0,55

1200

91

0,55

1400

90

0,54

1600

86

0,52

1800

70

0,5

 

Вентилятор №3 электродвигатель А 41-6 nдв. = 1000 об./мин.

 

Производительность м³/ч

Напор вентилятора кг/м³

КПД

800

25

0,45

1200

27

0,52

1600

26

0,53

2000

25

0,43

 

Вентилятор №3 электродвигатель А 32-4 nдв. = 1500 об./мин.

 

Производительность м³/ч

Напор вентилятора кг/м³

КПД

1500

66

0,45

2000

68

0,5

2500

68

0,55

3000

65

0,5

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...