Мощность электродвигателя привода компрессора установки охлаждения воздуха определяется по формуле:
, (4)
где – коэффициент, учитывающий режим работы компрессора,
;
– общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, Вт.
Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков:
1 тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона, Вт определяется по формуле:
, (5)
где – поверхность кузова вагона, через которую происходит передача тепла (можно принять
);
– расчетная температура наружного воздуха летом,
;
– расчетная температура воздуха внутри вагона летом,
;
– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона,
.
Подставим имеющиеся значения в формулу (5) и получим:
;
2 тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации определяется по формуле:
(6)
По расчету:
;
3 тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона определятся по формуле:
, (7)
где – расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира,
;
– теплоемкость воздуха,
;
– расчетное число пассажиров в вагоне,
;
– расчетная температура наружного воздуха летом,
;
– расчетная температура воздуха внутри вагона летом,
.
По расчету получим:
;
4 тепловой поток за счет солнечной радиации определяем по формуле:
, (8)
где – расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации (принимаем
);
– площадь поверхности кузова вагона (принимаем
);
– расчетная (максимальная) температура поверхности кузова вагона,
;
– продолжительность солнечного облучения вагона в течение суток,
;
– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона,
.
Подставим в формулу (8) и получим:
;
5 тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона, определяется по формуле:
, (9)
где – мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром,
;
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...