Мощность электродвигателя привода компрессора установки охлаждения воздуха определяется по формуле:
, (4)
где
– коэффициент, учитывающий режим работы компрессора,
;
– общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, Вт.
Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков:
1 тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона, Вт определяется по формуле:
, (5)
где
– поверхность кузова вагона, через которую происходит передача тепла (можно принять
);
– расчетная температура наружного воздуха летом,
;
– расчетная температура воздуха внутри вагона летом,
;
– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона,
.
Подставим имеющиеся значения в формулу (5) и получим:
;
2 тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации определяется по формуле:
(6)
По расчету:
;
3 тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона определятся по формуле:
, (7)
где
– расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира,
;
– теплоемкость воздуха,
;
– расчетное число пассажиров в вагоне,
;
– расчетная температура наружного воздуха летом,
;
– расчетная температура воздуха внутри вагона летом,
.
По расчету получим:
;
4 тепловой поток за счет солнечной радиации определяем по формуле:
, (8)
где
– расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации (принимаем
);
– площадь поверхности кузова вагона (принимаем
);
– расчетная (максимальная) температура поверхности кузова вагона,
;
– продолжительность солнечного облучения вагона в течение суток,
;
– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона,
.
Подставим в формулу (8) и получим:
;
5 тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона, определяется по формуле:
, (9)
где
– мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром,
;
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
