Мощность электродвигателя привода компрессора установки охлаждения воздуха определяется по формуле:

, (4)

где – коэффициент, учитывающий режим работы компрессора, ;

– общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, Вт.

Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков:

1 тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона, Вт определяется по формуле:

, (5)

где – поверхность кузова вагона, через которую происходит передача тепла (можно принять );

– расчетная температура наружного воздуха летом, ;

– расчетная температура воздуха внутри вагона летом, ;

– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона, .

Подставим имеющиеся значения в формулу (5) и получим:

;

2 тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации определяется по формуле:

(6)

По расчету:

;

3 тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона определятся по формуле:

, (7)

где – расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира, ;

– теплоемкость воздуха, ;

– расчетное число пассажиров в вагоне, ;

– расчетная температура наружного воздуха летом, ;

– расчетная температура воздуха внутри вагона летом, .

По расчету получим:

;

4 тепловой поток за счет солнечной радиации определяем по формуле:

, (8)

где – расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации (принимаем );

– площадь поверхности кузова вагона (принимаем );

– расчетная (максимальная) температура поверхности кузова вагона, ;

– продолжительность солнечного облучения вагона в течение суток, ;

– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона, .

Подставим в формулу (8) и получим:

;

5 тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона, определяется по формуле:

, (9)

где – мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром, ;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...