Расчетные нагрузки позволяют определить сечение проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппаратуры и аппаратуру управления.

Под расчетными нагрузками понимают некоторую неизменную нагрузку, которая вызывает такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительная нагрузка, непрерывно меняющаяся по величине во времени. Определяют расчетные нагрузки для зимнего и летнего периодов эксплуатации вагона и используют для последующих расчетов большие значения.

В зимний период используется следующее оборудование:

- электрокипятильник (Р=2,4 кВт; kн=0,27);

- электропечи (Р=6 кВт; kн=0,9);

- электрокалорифер (Р=3 кВт; kн=0,85);

- двигатель вентилятора системы вентиляции вагона (Р=0,8 кВт; kн=0,85);

- двигатель насоса отопления (Р=0,42 кВт; kн=0,3);

- лампы накаливания (Р=0,1 кВт; kн=0,8);

- преобразователь для люминесцентных ламп (Р=0,6 кВт; kн=0,7);

- лампы люминесцентные (Р=0,5 кВт; kн=0,8);

- Водонагреватель (Р=1,3 кВт; kн=0,6);

- Цепи управления (Р=0,5 кВт; kн=0,9).

В летний период используется следующее оборудование:

- двигатель вентилятора системы вентиляции вагона (Р=0,8 кВт; kн=0,85);

- двигатель вентилятора конденсатора (Р=1,5 кВт; kн=0,8);

- двигатель компрессора (Р=7,5 кВт; kн=0,6);

- лампы накаливания (Р=0,1 кВт; kн=0,8);

- преобразователь для люминесцентных ламп (Р=0,6 кВт; kн=0,7);

- водоохладитель (Р=0,36 кВт; kн=0,35);

- цепи управления (Р=0,5 кВт; kн=0,9).

Для системы электроснабжения постоянного тока активную мощность вычисляем по формуле, кВт:

(17)

где kм – коэффициент максимума зависящий от эффективного числа электроприемников и группового коэффициента использования;

kи – коэффициент использования отдельного потребителя электроэнергии вагона;

Pн – номинальная мощность потребителя.

Эффективное число электроприемников определяем по формуле:

, (18)

Групповой коэффициент использования определяем по формуле:

, (19)

а) Зимний период:

Принимаем 6 электроприемников.

Принимаем km=1,23.

кВт.

в) Летний период:

.

Принимаем 4 электроприемника.

Принимаем km=1,29.

кВт.

Для дальнейших расчетов принимаем Pр=14,2 кВт.

Расчетный ток для потребителей при системе электроснабжения на постоянном токе определяется по формуле, А:

(20)

где – номинальное напряжение сети электроснабжения, Uн=110В.

А.

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...