Провода выбираются в соответствии с требованиями, которые предъявляются к сетям электроснабжения пассажирских вагонов.

В курсовой работе выберем следующие провода:

- от генератора до пульта управления;

- от пульта управления до двигателя компрессора.

Провод от генератора:

- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока, IНпров ≥ IР = 129,1 А;

- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата

(27)

где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =200 А;

kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1,25.

А.

Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.

- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле

, (28)

где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;

UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;

rН – активное сопротивление линии, Ом.

Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:

, (29)

где lл – длина линии, lл = 10 м;

Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;

γл – удельная проводимость проводов, =57 м/Ом·мм2.

Ом

%.

Провод двигателя компрессора:

- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока двигателя, IНпров ≥ IН = 100 А;

- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата

(30)

где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =250 А;

kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1.

А.

Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.

- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле

, (31)

где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;

UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;

rН – активное сопротивление линии, Ом.

Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:

, (32)

где lл – длина линии, lл = 15 м;

Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;

γл – удельная проводимость проводов, =57 м/Ом·мм2.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...