Провода выбираются в соответствии с требованиями, которые предъявляются к сетям электроснабжения пассажирских вагонов.

В курсовой работе выберем следующие провода:

- от генератора до пульта управления;

- от пульта управления до двигателя компрессора.

Провод от генератора:

- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока, IНпров ≥ IР = 129,1 А;

- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата

(27)

где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =200 А;

kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1,25.

А.

Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.

- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле

, (28)

где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;

UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;

rН – активное сопротивление линии, Ом.

Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:

, (29)

где lл – длина линии, lл = 10 м;

Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;

γл – удельная проводимость проводов, =57 м/Ом·мм2.

Ом

%.

Провод двигателя компрессора:

- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока двигателя, IНпров ≥ IН = 100 А;

- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата

(30)

где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =250 А;

kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1.

А.

Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.

- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле

, (31)

где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;

UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;

rН – активное сопротивление линии, Ом.

Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:

, (32)

где lл – длина линии, lл = 15 м;

Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;

γл – удельная проводимость проводов, =57 м/Ом·мм2.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...