Контроль за работой маслосистемы осуществляется по информации, вызываемой на ИМ №1. кадр ДВ ДОП. или на ИМ № 2, кадр ДВ ОБЩ, на которых индицируется:

- температура масла на входе в двигатель Тм вх ;

- давление масла на входе в двигатель Рм вх;

- уровень масла в маслобаке Qм.

На ИМ №2. в кадре ДВ/СИГН. высвечивается текст желтого цвета:

- ДВ 1 (2) ДАВЛ масла мало - при падении давления масла на входе в двигатель до 1,6 кгс/см2 на малом газе и до 2.8 кгс/см2 на режимах выше малого газа.

В кадрах ДВ ДОП или ДВ ОБЩ происходит перекрашивание индикации параметра Рм вх в желтый цвет;

- ДВ1 (2) ДАВЛ СУФЛ ВЕЛИКО – при повышении давления в полости суфлирования до 0.6 кгс/см2.

- ДВ 1 (2) темперat масла велика – при повышении температуры масла на входе в двигатель до 140°С или при повышении температуры масла на выходе из опор двигателя до 180°С.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра Тм вх в желтый цвет;

- Масла мало – при понижении уровня масла в маслобаке до 5 л.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра QM в желтый цвет;

- Масла много – при повышении уровня масла в маслобаке до 33 л.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра QM в желтый цвет;

На случай отказа БСКД или КИСС задействован дублирующий (резервный) сигнал на табло желтого цвета "Масло" на щитке резервной индикации. Это табло загорается при появлении следующих сигналов:

Ø "Давление масла мало".

Ø "Стружка в масле",

Ø "Давление суфлирования велико",

Ø "Масла мало"

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...