Контроль за работой маслосистемы осуществляется по информации, вызываемой на ИМ №1. кадр ДВ ДОП. или на ИМ № 2, кадр ДВ ОБЩ, на которых индицируется:

- температура масла на входе в двигатель Тм вх ;

- давление масла на входе в двигатель Рм вх;

- уровень масла в маслобаке Qм.

На ИМ №2. в кадре ДВ/СИГН. высвечивается текст желтого цвета:

- ДВ 1 (2) ДАВЛ масла мало - при падении давления масла на входе в двигатель до 1,6 кгс/см2 на малом газе и до 2.8 кгс/см2 на режимах выше малого газа.

В кадрах ДВ ДОП или ДВ ОБЩ происходит перекрашивание индикации параметра Рм вх в желтый цвет;

- ДВ1 (2) ДАВЛ СУФЛ ВЕЛИКО – при повышении давления в полости суфлирования до 0.6 кгс/см2.

- ДВ 1 (2) темперat масла велика – при повышении температуры масла на входе в двигатель до 140°С или при повышении температуры масла на выходе из опор двигателя до 180°С.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра Тм вх в желтый цвет;

- Масла мало – при понижении уровня масла в маслобаке до 5 л.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра QM в желтый цвет;

- Масла много – при повышении уровня масла в маслобаке до 33 л.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра QM в желтый цвет;

На случай отказа БСКД или КИСС задействован дублирующий (резервный) сигнал на табло желтого цвета "Масло" на щитке резервной индикации. Это табло загорается при появлении следующих сигналов:

Ø "Давление масла мало".

Ø "Стружка в масле",

Ø "Давление суфлирования велико",

Ø "Масла мало"

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...