Контроль за работой маслосистемы осуществляется по информации, вызываемой на ИМ №1. кадр ДВ ДОП. или на ИМ № 2, кадр ДВ ОБЩ, на которых индицируется:

- температура масла на входе в двигатель Тм вх ;

- давление масла на входе в двигатель Рм вх;

- уровень масла в маслобаке Qм.

На ИМ №2. в кадре ДВ/СИГН. высвечивается текст желтого цвета:

- ДВ 1 (2) ДАВЛ масла мало - при падении давления масла на входе в двигатель до 1,6 кгс/см2 на малом газе и до 2.8 кгс/см2 на режимах выше малого газа.

В кадрах ДВ ДОП или ДВ ОБЩ происходит перекрашивание индикации параметра Рм вх в желтый цвет;

- ДВ1 (2) ДАВЛ СУФЛ ВЕЛИКО – при повышении давления в полости суфлирования до 0.6 кгс/см2.

- ДВ 1 (2) темперat масла велика – при повышении температуры масла на входе в двигатель до 140°С или при повышении температуры масла на выходе из опор двигателя до 180°С.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра Тм вх в желтый цвет;

- Масла мало – при понижении уровня масла в маслобаке до 5 л.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра QM в желтый цвет;

- Масла много – при повышении уровня масла в маслобаке до 33 л.

В кадрах ДВ ОБЩ или ДВ ДОП происходит перекрашивание индикации параметра QM в желтый цвет;

На случай отказа БСКД или КИСС задействован дублирующий (резервный) сигнал на табло желтого цвета "Масло" на щитке резервной индикации. Это табло загорается при появлении следующих сигналов:

Ø "Давление масла мало".

Ø "Стружка в масле",

Ø "Давление суфлирования велико",

Ø "Масла мало"

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...