Состояние и развитие транспорта имеют для Могилевской области исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности населения, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей.

Устойчивое развитие транспорта является гарантией свободного перемещения товаров и услуг, обеспечения целостности, улучшения условий и уровня жизни населения Могилевской области.

Рассмотрим основные показатели транспорта Могилевской области (таблица 6)[9]

Таблица 6 – Основные показатели транспорта Могилевской области

Показатели

1990

1995

2006

2007

2008

2009

2010

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования, км

805,5

818,0

818,0

818,0

818,0

823,4

823,4

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, тыс. км

7,3

7,8

9,6

11,0

11.1

11.5

11,7

в том числе с твердым покрытием

6,3

7,7

8,8

9,2

9,2

9,4

9,4

Троллейбусные пути (в двухпутном исчислении) - всего, км

54,9

57,6

65,1

67,3

67,3

67,3

67,5

г.Могилев

40,3

43,0

49,9

40,9

49,9

49,9

50,1

г.Бобруйск

14,6

14,6

15,2

17,4

17,4

17,4

17,4

Перевезено грузов автомобильным транспортом всех отраслей экономики, млн. т

120,4

41,1

30,0

23,6

22,5

20,7

20,6

Грузооборот автомобильного транспорта всех отраслей экономики, млн. км

2882

1270

1503

1328

1241

1115

1086

Перевезено пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом, млн. человек

96,3

81,0

121,4

124,1

128,8

128,6

103,7

Из таблицы 6 видно, что эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования увеличилась в 2010 г. на 2 % (823,4/805,5*100%), протяженность автомобильных дорог увеличилась 60 % (11,7/7,3*100%), протяженность троллейбусных путей увеличилась на 23 % (67,5/54,9*100).

В 2010 году произошло уменьшение грузооборота автомобильного транспорта всех отраслей на 62 %(1086/2882*100%) и увеличение перевозки пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом на 8 % (103,7/96,3*100%).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...