Состояние и развитие транспорта имеют для Могилевской области исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности населения, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей.

Устойчивое развитие транспорта является гарантией свободного перемещения товаров и услуг, обеспечения целостности, улучшения условий и уровня жизни населения Могилевской области.

Рассмотрим основные показатели транспорта Могилевской области (таблица 6)[9]

Таблица 6 – Основные показатели транспорта Могилевской области

Показатели

1990

1995

2006

2007

2008

2009

2010

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования, км

805,5

818,0

818,0

818,0

818,0

823,4

823,4

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, тыс. км

7,3

7,8

9,6

11,0

11.1

11.5

11,7

в том числе с твердым покрытием

6,3

7,7

8,8

9,2

9,2

9,4

9,4

Троллейбусные пути (в двухпутном исчислении) - всего, км

54,9

57,6

65,1

67,3

67,3

67,3

67,5

г.Могилев

40,3

43,0

49,9

40,9

49,9

49,9

50,1

г.Бобруйск

14,6

14,6

15,2

17,4

17,4

17,4

17,4

Перевезено грузов автомобильным транспортом всех отраслей экономики, млн. т

120,4

41,1

30,0

23,6

22,5

20,7

20,6

Грузооборот автомобильного транспорта всех отраслей экономики, млн. км

2882

1270

1503

1328

1241

1115

1086

Перевезено пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом, млн. человек

96,3

81,0

121,4

124,1

128,8

128,6

103,7

Из таблицы 6 видно, что эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования увеличилась в 2010 г. на 2 % (823,4/805,5*100%), протяженность автомобильных дорог увеличилась 60 % (11,7/7,3*100%), протяженность троллейбусных путей увеличилась на 23 % (67,5/54,9*100).

В 2010 году произошло уменьшение грузооборота автомобильного транспорта всех отраслей на 62 %(1086/2882*100%) и увеличение перевозки пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом на 8 % (103,7/96,3*100%).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...