Таблица 1 - Параметры резьбы
|
Шаг резьбы, мм |
Резьба трапецеидальная ГОСТ 9484-73 (рис 2). Диаметр резьбы, мм | ||||
|
Винт |
Винт и гайки |
Гайки | |||
|
Наружный |
Внутренний |
Средний |
Наружный |
Внутренний | |
|
2 |
24 |
21,5 |
23 |
24,5 |
22 |
рис. 2 - Резьба трапецеидальная
Проводим проверочные расчёты на условие самоторможения и на прочность в опасном сечении.
Расчёт на условие самоторможение.
Угол подъёма средней винтовой линии резьбы:
.
где
– количество заходов резьбы (принимаем
);
– шаг резьбы;
– средний диаметр резьбы.
Приведенный угол трения:
при обильной смазке в винтовой паре, скорости
и коэффициенте трения
.
Условие самоторможения выполняется, так как
.
Дальше выполняем проверку винта на прочность в опасном сечении:
;
;
Условие прочности выполняется.
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
