Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется как
,
где ∑Niг – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;
Драб.г.i – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.
Для примера проведем расчет суточной производственной программы для ТО-1 для автобуса ЛиАЗ-5256.
SNТО-1.с=3892,4/305=12,8 SNТО-1.с=13.
В результате расчетов получилось, что сменная программа NЕОсм>50; а NТО-1см<12 и NТО-2см<6 обслуживаний, то принимаем для ЕО поточный метод организации производства, а для ТО-1 и ТО-2 тупиковый метод организации производства.
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 4.
Таблица 4 – Производственная суточная программа по ТО и ремонту автомобилей, проектируемого АТП
Вид технического обслуживания и ремонта |
Количество ТО и ремонта по маркам |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
NЕОт.с |
16 |
15 |
31 |
NЕОс.с |
137 |
129 |
266 |
NТО-1.с |
13 |
12 |
25 |
NТО-2.с |
2,5 |
2,3 |
5 |
NД-1.с |
17 |
15 |
27 |
NД-2.с |
3 |
3 |
6 |
NТР.с |
0,09 |
0,10 |
0,19 |
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...