Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется как
,
где ∑Niг – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;
Драб.г.i – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.
Для примера проведем расчет суточной производственной программы для ТО-1 для автобуса ЛиАЗ-5256.
SNТО-1.с=3892,4/305=12,8 SNТО-1.с=13.
В результате расчетов получилось, что сменная программа NЕОсм>50; а NТО-1см<12 и NТО-2см<6 обслуживаний, то принимаем для ЕО поточный метод организации производства, а для ТО-1 и ТО-2 тупиковый метод организации производства.
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 4.
Таблица 4 – Производственная суточная программа по ТО и ремонту автомобилей, проектируемого АТП
Вид технического обслуживания и ремонта |
Количество ТО и ремонта по маркам |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
NЕОт.с |
16 |
15 |
31 |
NЕОс.с |
137 |
129 |
266 |
NТО-1.с |
13 |
12 |
25 |
NТО-2.с |
2,5 |
2,3 |
5 |
NД-1.с |
17 |
15 |
27 |
NД-2.с |
3 |
3 |
6 |
NТР.с |
0,09 |
0,10 |
0,19 |
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...