Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется как

,

где ∑Niг – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

Драб.г.i – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Для примера проведем расчет суточной производственной программы для ТО-1 для автобуса ЛиАЗ-5256.

SNТО-1.с=3892,4/305=12,8 SNТО-1.с=13.

В результате расчетов получилось, что сменная программа NЕОсм>50; а NТО-1см<12 и NТО-2см<6 обслуживаний, то принимаем для ЕО поточный метод организации производства, а для ТО-1 и ТО-2 тупиковый метод организации производства.

Полученные расчетные данные сводим в таблицу 4.

Таблица 4 – Производственная суточная программа по ТО и ремонту автомобилей, проектируемого АТП

Вид технического обслуживания и ремонта

Количество ТО и ремонта по маркам

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

NЕОт.с

16

15

31

NЕОс.с

137

129

266

NТО-1.с

13

12

25

NТО-2.с

2,5

2,3

5

NД-1.с

17

15

27

NД-2.с

3

3

6

NТР.с

0,09

0,10

0,19

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...