Объем работ ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по их технологическим и организационным признакам. Эти работы выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТP, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно–механическом, электротехническом и др.).

Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-1 выполняемые на отдельных универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постax (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах TO-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ЕО, ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производим распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР по

их видам в процентах, а затем в человеко–часах и заносим в таблицу 8.

Таблица 8 – Распределение объема работ ЕО, ТО и ТР по видам работ

Вид работ

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Итого по видам работ

%

чел.-ч

%

чел.-ч

чел.-ч

Техническое обслуживание

ЕОС (выполняемое ежедневно)

уборочные

20

6277,6

20

5923,5

6478,4

моечные

10

3138,8

10

2967,8

2993,8

заправочные

11

3452,7

11

3257,9

3098,5

контрольно–диагностические

12

3766,6

12

3554,1

3376,2

ремонтные (устранение мелких неисправностей)

47

14752,5

47

13920,3

12534,8

Итого:

100

31388,2

100

29617,6

28481,8

ЕОТ (выполняемое перед TO и TP)*1:

уборочные

55

877,14

55

794,6

1130,2

моечные по двигателю и шасси

45

717,66

45

650,1

904,1

Итого:

100

1594,8

100

1444,7

2034,3

ТО-1:

общее диагностирование (Д-1)

8

3861,3

8

3497,7

3747,2

крепежные, регулировочные, смазочные и др.

92

44404,5

92

40223,5

39671,7

Итого:

100

48265,8

100

43721,2

43419,0

ТО-2:

углубленное диагностирование (Д-2)

7

2694,0

7

2440,1

4302,7

крепежные, регулировочные, смазочные и др.

93

35792,3

93

32417,8

53481,1

Итого:

100

38486,3

100

34857,9

57783,9

Текущий ремонт

Постовые работы:

общее диагностирование (Д-1)

1

784,70

1

710,82

1495,53

углубленное диагностирование (Д-2)

1

784,70

1

710,82

1495,53

регулировочные и разборочно–сборочные

27

21887,02

27

19192,18

40379,20

Сварочные

5

3923,52

5

3554,11

7477,63

Жестяницкие

2

1569,4

2

1421,64

4486,58

Окрасочные

8

6277,64

8

5686,57

11964,21

Итого по постам:

44

34526,99

44

31276,14

65803,14

Участковые работы:

агрегатные

17

13339,98

17

12083,97

25423,94

слесарно–механические

8

6277,64

8

5686,57

11964,21

электротехнические

7

5492,93

7

4975,72

10468,68

аккумуляторные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

ремонт приборов системы питания

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

шиномонтажные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

вулканизационные (ремонт камер)

1

784,70

1

710,82

1495,53

кузнечно–рессорные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

медницкие

2

1569,4

3

2132,46

4486,58

сварочные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

жестяницкие

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

арматурные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

обойные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

Итого по участкам

56

43943,5

56

39806,00

83749,44

Всего по ТР

100

78470,44

100

71082,14

149552,58

Всего

198205,54

180723,54

378929,08

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...