Объем работ ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по их технологическим и организационным признакам. Эти работы выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТP, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно–механическом, электротехническом и др.).

Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-1 выполняемые на отдельных универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постax (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах TO-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ЕО, ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производим распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР по

их видам в процентах, а затем в человеко–часах и заносим в таблицу 8.

Таблица 8 – Распределение объема работ ЕО, ТО и ТР по видам работ

Вид работ

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Итого по видам работ

%

чел.-ч

%

чел.-ч

чел.-ч

Техническое обслуживание

ЕОС (выполняемое ежедневно)

уборочные

20

6277,6

20

5923,5

6478,4

моечные

10

3138,8

10

2967,8

2993,8

заправочные

11

3452,7

11

3257,9

3098,5

контрольно–диагностические

12

3766,6

12

3554,1

3376,2

ремонтные (устранение мелких неисправностей)

47

14752,5

47

13920,3

12534,8

Итого:

100

31388,2

100

29617,6

28481,8

ЕОТ (выполняемое перед TO и TP)*1:

уборочные

55

877,14

55

794,6

1130,2

моечные по двигателю и шасси

45

717,66

45

650,1

904,1

Итого:

100

1594,8

100

1444,7

2034,3

ТО-1:

общее диагностирование (Д-1)

8

3861,3

8

3497,7

3747,2

крепежные, регулировочные, смазочные и др.

92

44404,5

92

40223,5

39671,7

Итого:

100

48265,8

100

43721,2

43419,0

ТО-2:

углубленное диагностирование (Д-2)

7

2694,0

7

2440,1

4302,7

крепежные, регулировочные, смазочные и др.

93

35792,3

93

32417,8

53481,1

Итого:

100

38486,3

100

34857,9

57783,9

Текущий ремонт

Постовые работы:

общее диагностирование (Д-1)

1

784,70

1

710,82

1495,53

углубленное диагностирование (Д-2)

1

784,70

1

710,82

1495,53

регулировочные и разборочно–сборочные

27

21887,02

27

19192,18

40379,20

Сварочные

5

3923,52

5

3554,11

7477,63

Жестяницкие

2

1569,4

2

1421,64

4486,58

Окрасочные

8

6277,64

8

5686,57

11964,21

Итого по постам:

44

34526,99

44

31276,14

65803,14

Участковые работы:

агрегатные

17

13339,98

17

12083,97

25423,94

слесарно–механические

8

6277,64

8

5686,57

11964,21

электротехнические

7

5492,93

7

4975,72

10468,68

аккумуляторные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

ремонт приборов системы питания

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

шиномонтажные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

вулканизационные (ремонт камер)

1

784,70

1

710,82

1495,53

кузнечно–рессорные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

медницкие

2

1569,4

3

2132,46

4486,58

сварочные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

жестяницкие

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

арматурные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

обойные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

Итого по участкам

56

43943,5

56

39806,00

83749,44

Всего по ТР

100

78470,44

100

71082,14

149552,58

Всего

198205,54

180723,54

378929,08

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...