Для определения площадей складов используются два метода расчета: по удельной площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава и по площади, занимаемой оборудованием для хранения запаса эксплуатационных материалов, запасных частей, агрегатов, материалов, и по коэффициенту плотности расстановки оборудования.

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава.

При этом методе расчета соответствующими коэффициентами учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава.

Площадь склада

где Аи – списочное число технологически совместимого подвижного состава;

fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;

К1(c) – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава

К2(c) – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

К3(c) – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

К4(c) – коэффициент, учитывающий высоту складирования;

К5(c) – коэффициент, учитывающий категории условий эксплуатации.

Таблица 14 – Значения коэффициентов

К1

К2

К3

К4

К5

ЛиАЗ-5256

1,0

1,15

1,0

1,35

1,1

Икарус-280

1,0

1,15

1,4

1,35

1,1

Таблица 15 – Площади складских помещений

fy

Fск

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Запасные части, детали, эксплуатационные материалы

4,4

4,4

112.7

147.28

Двигатели, агрегаты и узлы

3

3

76.85

100.42

Смазочные материалы (с насосной станцией)

1,8

1,8

46.11

60.25

Лакокрасочные материалы

0,6

0,6

15.37

20.08

Инструменты

0,15

0,15

3.84

5.02

Кислород и ацетилен в баллонах

0,2

0,2

5.12

6.69

Металл, металлолом, ценный утиль

0,3

0,3

7.68

10.04

Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению)

2,6

2,6

66.60

87.03

Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (на открытой площадке)

7

7

179.31

234.30

Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства)

0,9

0,9

23.05

30.12

Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей)

0,25

0,25

6.40

8.37

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...