Для определения площадей складов используются два метода расчета: по удельной площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава и по площади, занимаемой оборудованием для хранения запаса эксплуатационных материалов, запасных частей, агрегатов, материалов, и по коэффициенту плотности расстановки оборудования.

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава.

При этом методе расчета соответствующими коэффициентами учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава.

Площадь склада

где Аи – списочное число технологически совместимого подвижного состава;

fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;

К1(c) – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава

К2(c) – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

К3(c) – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

К4(c) – коэффициент, учитывающий высоту складирования;

К5(c) – коэффициент, учитывающий категории условий эксплуатации.

Таблица 14 – Значения коэффициентов

К1

К2

К3

К4

К5

ЛиАЗ-5256

1,0

1,15

1,0

1,35

1,1

Икарус-280

1,0

1,15

1,4

1,35

1,1

Таблица 15 – Площади складских помещений

fy

Fск

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Запасные части, детали, эксплуатационные материалы

4,4

4,4

112.7

147.28

Двигатели, агрегаты и узлы

3

3

76.85

100.42

Смазочные материалы (с насосной станцией)

1,8

1,8

46.11

60.25

Лакокрасочные материалы

0,6

0,6

15.37

20.08

Инструменты

0,15

0,15

3.84

5.02

Кислород и ацетилен в баллонах

0,2

0,2

5.12

6.69

Металл, металлолом, ценный утиль

0,3

0,3

7.68

10.04

Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению)

2,6

2,6

66.60

87.03

Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (на открытой площадке)

7

7

179.31

234.30

Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства)

0,9

0,9

23.05

30.12

Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей)

0,25

0,25

6.40

8.37

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...