Для определения площадей складов используются два метода расчета: по удельной площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава и по площади, занимаемой оборудованием для хранения запаса эксплуатационных материалов, запасных частей, агрегатов, материалов, и по коэффициенту плотности расстановки оборудования.

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава.

При этом методе расчета соответствующими коэффициентами учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава.

Площадь склада

где Аи – списочное число технологически совместимого подвижного состава;

fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;

К1(c) – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава

К2(c) – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

К3(c) – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

К4(c) – коэффициент, учитывающий высоту складирования;

К5(c) – коэффициент, учитывающий категории условий эксплуатации.

Таблица 14 – Значения коэффициентов

К1

К2

К3

К4

К5

ЛиАЗ-5256

1,0

1,15

1,0

1,35

1,1

Икарус-280

1,0

1,15

1,4

1,35

1,1

Таблица 15 – Площади складских помещений

fy

Fск

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Запасные части, детали, эксплуатационные материалы

4,4

4,4

112.7

147.28

Двигатели, агрегаты и узлы

3

3

76.85

100.42

Смазочные материалы (с насосной станцией)

1,8

1,8

46.11

60.25

Лакокрасочные материалы

0,6

0,6

15.37

20.08

Инструменты

0,15

0,15

3.84

5.02

Кислород и ацетилен в баллонах

0,2

0,2

5.12

6.69

Металл, металлолом, ценный утиль

0,3

0,3

7.68

10.04

Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению)

2,6

2,6

66.60

87.03

Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (на открытой площадке)

7

7

179.31

234.30

Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства)

0,9

0,9

23.05

30.12

Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей)

0,25

0,25

6.40

8.37

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...