К корпусным деталям съемника относятся траверсы и захваты, поступательно перемещающиеся по траверсе (рис.9).

Расчет корпуса съемника ведем в такой последовательности.

Задаемся материалом корпуса:

Сталь40x закалка в масле, отпуск:

,

Задаемся видом сечения траверсы и захвата и относительными размерами. Далее определяем геометрические характеристики сечения:

Для таврового сечения:

Центр тяжести .

Площадь сечения .

Моменты инерции сечения .

Момент сопротивления сечения .

Для двутаврового сечения:

Центр тяжести .

Площадь сечения .

Моменты инерции сечения .

Момент сопротивления сечения .

3.Из условия прочности на изгиб определяем высоту сечений I-I, II-II:

,

где ;

;

- количество захватов.

.

Приняв размер , проверяем захват в сечении

III-III на прочность по напряжениям изгиба и растяжения. Для двутаврового сечения

;

;

.

Рассчитываем прямоугольные сечения IV-IV, V-V, ширина которых равна . Из условия прочности на смятие определяется размер :

;

,

и из условия прочности на изгиб высоту

;

.

Приняв размер сечения , проверяем сечениеV-V по условию прочности на изгиб и растяжение:

;

.

рис. 9 – Конструктивная схема корпуса съемника

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...