Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути и личной проверки его состояния начальником дистанции.

Производственный состав ПМС

В состав ПМС входят две колонны и два цеха:

- «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ–47 чел.;

- механизированная колонна звеносборочной базы - 66 чел.;

- цех по лечению и оздоровлению земляного полотна - 14 чел.;

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства – 52 чел.;

- цех по замене инвентарных рельсов сварными плетями – 49 чел.;

Итого – 228 человек.

В колонну по производству подготовительных, основных и отделочных работ входят 5 бригад.

Командный и обслуживающий персонал:

- начальники колонн – 2 чел., в том числе на звеносборочной базе 1 чел.;

- мастер по эксплуатации машин – 1 чел., в том числе на звеносборочной базе 1 чел.;

- дорожные мастера – 5 чел.;

- бригадиры пути – 16 чел.;

- сигналисты – 18 чел.;

- телефонисты – 2 чел.;

- подсобные рабочие – 4 чел., в том числе на звеносборочной базе 2 чел.

Итого – 48 чел.

Всего по ПМС – 276 чел.

Организация и производство работ

Работы по реконструкции пути с заменой трёхслойной балластной призмы на щебёночный балласт, укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах делят на 4 вида:

- подготовительные;

- основные;

- отделочные;

- сборка и разборка звеньев на базе.

Подготовительные работы

Подготовительные работы на участке протяженностью 2025 м выполняются в течение трех дней (рисунок 3.3).

В первый день бригада из 4 монтера пути подготавливают место для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, разбирают железобетонный переездный настил с укладкой временного и с применением автокрана, производят демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса, затем они же снимают путевые знаки.

На второй день производится вырезка и уборка балласта машиной УМ-М (6 машинистов), затем производится срезка лишнего балласта с откоса балластной призмы машиной ПБ-01 (2 машиниста).

В третий день 10 монтёров пути осуществляется опробывание и смазку стыковых болтов, регулировка стыковых зазоров прибором РН-01, затем они же производят закрепление шпал добивкой 50 % костылей, закрепление шпал добивкой дополнительных костылей на 15 % шпал.

На этом заканчивается подготовительные работы.

Основные работы в «окно»

Основные работы в «окно» производятся на участке протяженностью 2025 м во время закрытия перегона на 540 минуте и заканчиваются в течение 180 минут после обкатки пути поездами.

Во время закрытия перегона работы выполняют 21 машинист, обслуживающие машины, и 62 монтёр пути колонны подготовительных, основных и отделочных работ.

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчика УК-25/9-18.

Путевые машины, путеразборочный и путеукладочный поезда, груженные щебнем вертушки хоппер-дозаторов, сосредотачивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работы.

На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой же инструкцией разрешается по соглашению с дежурным поездным диспетчером отправлять путевые машины и рабочие поезда до места производства работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...