Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути и личной проверки его состояния начальником дистанции.
Производственный состав ПМС
В состав ПМС входят две колонны и два цеха:
- «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ–47 чел.;
- механизированная колонна звеносборочной базы - 66 чел.;
- цех по лечению и оздоровлению земляного полотна - 14 чел.;
- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства – 52 чел.;
- цех по замене инвентарных рельсов сварными плетями – 49 чел.;
Итого – 228 человек.
В колонну по производству подготовительных, основных и отделочных работ входят 5 бригад.
Командный и обслуживающий персонал:
- начальники колонн – 2 чел., в том числе на звеносборочной базе 1 чел.;
- мастер по эксплуатации машин – 1 чел., в том числе на звеносборочной базе 1 чел.;
- дорожные мастера – 5 чел.;
- бригадиры пути – 16 чел.;
- сигналисты – 18 чел.;
- телефонисты – 2 чел.;
- подсобные рабочие – 4 чел., в том числе на звеносборочной базе 2 чел.
Итого – 48 чел.
Всего по ПМС – 276 чел.
Организация и производство работ
Работы по реконструкции пути с заменой трёхслойной балластной призмы на щебёночный балласт, укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах делят на 4 вида:
- подготовительные;
- основные;
- отделочные;
- сборка и разборка звеньев на базе.
Подготовительные работы
Подготовительные работы на участке протяженностью 2025 м выполняются в течение трех дней (рисунок 3.3).
В первый день бригада из 4 монтера пути подготавливают место для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, разбирают железобетонный переездный настил с укладкой временного и с применением автокрана, производят демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса, затем они же снимают путевые знаки.
На второй день производится вырезка и уборка балласта машиной УМ-М (6 машинистов), затем производится срезка лишнего балласта с откоса балластной призмы машиной ПБ-01 (2 машиниста).
В третий день 10 монтёров пути осуществляется опробывание и смазку стыковых болтов, регулировка стыковых зазоров прибором РН-01, затем они же производят закрепление шпал добивкой 50 % костылей, закрепление шпал добивкой дополнительных костылей на 15 % шпал.
На этом заканчивается подготовительные работы.
Основные работы в «окно»
Основные работы в «окно» производятся на участке протяженностью 2025 м во время закрытия перегона на 540 минуте и заканчиваются в течение 180 минут после обкатки пути поездами.
Во время закрытия перегона работы выполняют 21 машинист, обслуживающие машины, и 62 монтёр пути колонны подготовительных, основных и отделочных работ.
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчика УК-25/9-18.
Путевые машины, путеразборочный и путеукладочный поезда, груженные щебнем вертушки хоппер-дозаторов, сосредотачивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работы.
На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой же инструкцией разрешается по соглашению с дежурным поездным диспетчером отправлять путевые машины и рабочие поезда до места производства работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...