Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути и личной проверки его состояния начальником дистанции.

Производственный состав ПМС

В состав ПМС входят две колонны и два цеха:

- «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ–47 чел.;

- механизированная колонна звеносборочной базы - 66 чел.;

- цех по лечению и оздоровлению земляного полотна - 14 чел.;

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства – 52 чел.;

- цех по замене инвентарных рельсов сварными плетями – 49 чел.;

Итого – 228 человек.

В колонну по производству подготовительных, основных и отделочных работ входят 5 бригад.

Командный и обслуживающий персонал:

- начальники колонн – 2 чел., в том числе на звеносборочной базе 1 чел.;

- мастер по эксплуатации машин – 1 чел., в том числе на звеносборочной базе 1 чел.;

- дорожные мастера – 5 чел.;

- бригадиры пути – 16 чел.;

- сигналисты – 18 чел.;

- телефонисты – 2 чел.;

- подсобные рабочие – 4 чел., в том числе на звеносборочной базе 2 чел.

Итого – 48 чел.

Всего по ПМС – 276 чел.

Организация и производство работ

Работы по реконструкции пути с заменой трёхслойной балластной призмы на щебёночный балласт, укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах делят на 4 вида:

- подготовительные;

- основные;

- отделочные;

- сборка и разборка звеньев на базе.

Подготовительные работы

Подготовительные работы на участке протяженностью 2025 м выполняются в течение трех дней (рисунок 3.3).

В первый день бригада из 4 монтера пути подготавливают место для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, разбирают железобетонный переездный настил с укладкой временного и с применением автокрана, производят демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса, затем они же снимают путевые знаки.

На второй день производится вырезка и уборка балласта машиной УМ-М (6 машинистов), затем производится срезка лишнего балласта с откоса балластной призмы машиной ПБ-01 (2 машиниста).

В третий день 10 монтёров пути осуществляется опробывание и смазку стыковых болтов, регулировка стыковых зазоров прибором РН-01, затем они же производят закрепление шпал добивкой 50 % костылей, закрепление шпал добивкой дополнительных костылей на 15 % шпал.

На этом заканчивается подготовительные работы.

Основные работы в «окно»

Основные работы в «окно» производятся на участке протяженностью 2025 м во время закрытия перегона на 540 минуте и заканчиваются в течение 180 минут после обкатки пути поездами.

Во время закрытия перегона работы выполняют 21 машинист, обслуживающие машины, и 62 монтёр пути колонны подготовительных, основных и отделочных работ.

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчика УК-25/9-18.

Путевые машины, путеразборочный и путеукладочный поезда, груженные щебнем вертушки хоппер-дозаторов, сосредотачивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работы.

На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой же инструкцией разрешается по соглашению с дежурным поездным диспетчером отправлять путевые машины и рабочие поезда до места производства работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...