Первым на перегон отправляется путеразборочный поезд, в составе которого входят: локомотив (в голове поезда), электробалластер ЭЛБ-1, четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием (УСО), и путеукладочного крана УК-25/9-18; вторым – землеройная техника; третьим – путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные УСО и загруженные пакетами звеньев, и локомотив; четвёртым рабочим поездом – хоппер-дозаторная вертушка ХДВ, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом; пятым – электробалластер ЭЛБ-3М; шестым рабочим поездом – хоппер-дозаторная вертушка ХДО, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом; после неё выпускают выправочно-подбивочно-отделочную машину ВПО-3-3000 с тепловозом, следом ВПР-02 и РБ-1.

До прибытия путеразборочного поезда к месту работы 4 монтера пути разбирают временный переездный настил. Место для зарядки машины ВПО-3-3000 подготавливают 12 монтёров пути.

Затем 4 монтёра пути выполняют снятие заземлителей опор контактной сети.

По прибытии путеразборочного поезда к началу участка и ограждений места работ сигналами остановки отцепляют локомотив с электробалластёром ЭЛБ-1 и приступают к вырыванию рельсошпальной решетки с одновременным обрушением балласта в шпальных ящиках.

Далее 6 монтеров пути выполняют расшивку деревянных шпал и разболчивание стыков с применением ЭК-1 (1 машинист).

После разболчивания стыков на протяжении, равном длине рабочей секции путеразборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборочный поезд 13 монтеров пути и 6 машинистов, которые одновременно с погрузкой рельсовых звеньев закрепляют их.

Вслед за снятием звеньев производится срезка балластного слоя землеройной техникой. Вслед за ними укладывают новые звенья путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживают 17 монтеров пути и 5 машинистов, которые одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные стыковые зазоры.

Регулировку стыковых зазоров гидравлическими приборами, постановку накладок и болтов с наживлением гаек, а также завинчивание гаек стыковых болтов с применением ЭК-1 выполняют 10 монтеров пути и 1 механик; 11 человек делают поправку шпал по меткам и рихтовку пути РГУ-1 с постановкой на ось, а 14 человек и 1 механик заготавливают и укладывают рельсовые рубки.

Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ХДВ осуществляют 4 машиниста и 4 монтера пути. Подъёмку пути осуществляют 3 машиниста машиной ЭЛБ-3М.

Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ХДО осуществляют так же 4 машиниста и 4 монтера пути.

Выправляют путь со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3-3000, которую обслуживают 6 машинистов.

Выправка пути в местах зарядки и в местах разрядки машины ВПО-3-3000, в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3-3000 и препятствий для ее работы, а также сплошная рихтовка производится машиной ВПР-02, управляемой 4 машинистами.

Далее производится оправка балластной призмы машиной РБ-1 (3 машиниста).

4 монтера пути производят оборудование изолирующего стыка АпАТэК.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...