Первым на перегон отправляется путеразборочный поезд, в составе которого входят: локомотив (в голове поезда), электробалластер ЭЛБ-1, четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием (УСО), и путеукладочного крана УК-25/9-18; вторым – землеройная техника; третьим – путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные УСО и загруженные пакетами звеньев, и локомотив; четвёртым рабочим поездом – хоппер-дозаторная вертушка ХДВ, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом; пятым – электробалластер ЭЛБ-3М; шестым рабочим поездом – хоппер-дозаторная вертушка ХДО, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом; после неё выпускают выправочно-подбивочно-отделочную машину ВПО-3-3000 с тепловозом, следом ВПР-02 и РБ-1.
До прибытия путеразборочного поезда к месту работы 4 монтера пути разбирают временный переездный настил. Место для зарядки машины ВПО-3-3000 подготавливают 12 монтёров пути.
Затем 4 монтёра пути выполняют снятие заземлителей опор контактной сети.
По прибытии путеразборочного поезда к началу участка и ограждений места работ сигналами остановки отцепляют локомотив с электробалластёром ЭЛБ-1 и приступают к вырыванию рельсошпальной решетки с одновременным обрушением балласта в шпальных ящиках.
Далее 6 монтеров пути выполняют расшивку деревянных шпал и разболчивание стыков с применением ЭК-1 (1 машинист).
После разболчивания стыков на протяжении, равном длине рабочей секции путеразборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборочный поезд 13 монтеров пути и 6 машинистов, которые одновременно с погрузкой рельсовых звеньев закрепляют их.
Вслед за снятием звеньев производится срезка балластного слоя землеройной техникой. Вслед за ними укладывают новые звенья путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживают 17 монтеров пути и 5 машинистов, которые одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные стыковые зазоры.
Регулировку стыковых зазоров гидравлическими приборами, постановку накладок и болтов с наживлением гаек, а также завинчивание гаек стыковых болтов с применением ЭК-1 выполняют 10 монтеров пути и 1 механик; 11 человек делают поправку шпал по меткам и рихтовку пути РГУ-1 с постановкой на ось, а 14 человек и 1 механик заготавливают и укладывают рельсовые рубки.
Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ХДВ осуществляют 4 машиниста и 4 монтера пути. Подъёмку пути осуществляют 3 машиниста машиной ЭЛБ-3М.
Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ХДО осуществляют так же 4 машиниста и 4 монтера пути.
Выправляют путь со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3-3000, которую обслуживают 6 машинистов.
Выправка пути в местах зарядки и в местах разрядки машины ВПО-3-3000, в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3-3000 и препятствий для ее работы, а также сплошная рихтовка производится машиной ВПР-02, управляемой 4 машинистами.
Далее производится оправка балластной призмы машиной РБ-1 (3 машиниста).
4 монтера пути производят оборудование изолирующего стыка АпАТэК.
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...