Первым на перегон отправляется путеразборочный поезд, в составе которого входят: локомотив (в голове поезда), электробалластер ЭЛБ-1, четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием (УСО), и путеукладочного крана УК-25/9-18; вторым – землеройная техника; третьим – путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные УСО и загруженные пакетами звеньев, и локомотив; четвёртым рабочим поездом – хоппер-дозаторная вертушка ХДВ, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом; пятым – электробалластер ЭЛБ-3М; шестым рабочим поездом – хоппер-дозаторная вертушка ХДО, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом; после неё выпускают выправочно-подбивочно-отделочную машину ВПО-3-3000 с тепловозом, следом ВПР-02 и РБ-1.
До прибытия путеразборочного поезда к месту работы 4 монтера пути разбирают временный переездный настил. Место для зарядки машины ВПО-3-3000 подготавливают 12 монтёров пути.
Затем 4 монтёра пути выполняют снятие заземлителей опор контактной сети.
По прибытии путеразборочного поезда к началу участка и ограждений места работ сигналами остановки отцепляют локомотив с электробалластёром ЭЛБ-1 и приступают к вырыванию рельсошпальной решетки с одновременным обрушением балласта в шпальных ящиках.
Далее 6 монтеров пути выполняют расшивку деревянных шпал и разболчивание стыков с применением ЭК-1 (1 машинист).
После разболчивания стыков на протяжении, равном длине рабочей секции путеразборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборочный поезд 13 монтеров пути и 6 машинистов, которые одновременно с погрузкой рельсовых звеньев закрепляют их.
Вслед за снятием звеньев производится срезка балластного слоя землеройной техникой. Вслед за ними укладывают новые звенья путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживают 17 монтеров пути и 5 машинистов, которые одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные стыковые зазоры.
Регулировку стыковых зазоров гидравлическими приборами, постановку накладок и болтов с наживлением гаек, а также завинчивание гаек стыковых болтов с применением ЭК-1 выполняют 10 монтеров пути и 1 механик; 11 человек делают поправку шпал по меткам и рихтовку пути РГУ-1 с постановкой на ось, а 14 человек и 1 механик заготавливают и укладывают рельсовые рубки.
Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ХДВ осуществляют 4 машиниста и 4 монтера пути. Подъёмку пути осуществляют 3 машиниста машиной ЭЛБ-3М.
Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ХДО осуществляют так же 4 машиниста и 4 монтера пути.
Выправляют путь со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3-3000, которую обслуживают 6 машинистов.
Выправка пути в местах зарядки и в местах разрядки машины ВПО-3-3000, в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3-3000 и препятствий для ее работы, а также сплошная рихтовка производится машиной ВПР-02, управляемой 4 машинистами.
Далее производится оправка балластной призмы машиной РБ-1 (3 машиниста).
4 монтера пути производят оборудование изолирующего стыка АпАТэК.
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
