Частота вращения двигателя задана по условию и равна .Частоту на выходе находим как отношение числа оборотов винта на рабочий ход nx(об) к времени выпуска t(с):

.

Определяем передаточное отношение редуктора:

.

Зная передаточное отношения всего редуктора, можно найти передаточные отношения каждой ступени.

Определим передаточное отношение и мощность каждой из ступеней, частоты вращения на валах. Результаты вычислений занесём в таблицу 1.

Таблица 1-Частоты вращения на валах и мощности степеней.

Тихоходная ступень

Быстроходная ступень

U

n1,

мин-1

=130

n2,

мин-1

P, кВт

Найдем вращающие моменты на валах:

Вращающий момент на быстроходном валу:

Нм.

Вращающий момент на промежуточном валу:

Нм.

Вращающий момент на тихоходном валу:

Нм.

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...