Частота вращения двигателя задана по условию и равна .Частоту на выходе находим как отношение числа оборотов винта на рабочий ход nx(об) к времени выпуска t(с):
.
Определяем передаточное отношение редуктора:
.
Зная передаточное отношения всего редуктора, можно найти передаточные отношения каждой ступени.
Определим передаточное отношение и мощность каждой из ступеней, частоты вращения на валах. Результаты вычислений занесём в таблицу 1.
Таблица 1-Частоты вращения на валах и мощности степеней.
|
Тихоходная ступень |
Быстроходная ступень |
U |
|
|
n1, мин-1 |
|
|
n2, мин-1 |
|
|
P, кВт |
|
|
Найдем вращающие моменты на валах:
Вращающий момент на быстроходном валу:
Нм.
Вращающий момент на промежуточном валу:
Нм.
Вращающий момент на тихоходном валу:
Нм.
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...