Частота вращения двигателя задана по условию и равна .Частоту на выходе находим как отношение числа оборотов винта на рабочий ход nx(об) к времени выпуска t(с):
.
Определяем передаточное отношение редуктора:
.
Зная передаточное отношения всего редуктора, можно найти передаточные отношения каждой ступени.
Определим передаточное отношение и мощность каждой из ступеней, частоты вращения на валах. Результаты вычислений занесём в таблицу 1.
Таблица 1-Частоты вращения на валах и мощности степеней.
|
Тихоходная ступень |
Быстроходная ступень |
U |
|
|
n1, мин-1 |
|
|
n2, мин-1 |
|
|
P, кВт |
|
|
Найдем вращающие моменты на валах:
Вращающий момент на быстроходном валу:
Нм.
Вращающий момент на промежуточном валу:
Нм.
Вращающий момент на тихоходном валу:
Нм.
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...