Частота вращения двигателя задана по условию и равна .Частоту на выходе находим как отношение числа оборотов винта на рабочий ход nx(об) к времени выпуска t(с):

.

Определяем передаточное отношение редуктора:

.

Зная передаточное отношения всего редуктора, можно найти передаточные отношения каждой ступени.

Определим передаточное отношение и мощность каждой из ступеней, частоты вращения на валах. Результаты вычислений занесём в таблицу 1.

Таблица 1-Частоты вращения на валах и мощности степеней.

Тихоходная ступень

Быстроходная ступень

U

n1,

мин-1

=130

n2,

мин-1

P, кВт

Найдем вращающие моменты на валах:

Вращающий момент на быстроходном валу:

Нм.

Вращающий момент на промежуточном валу:

Нм.

Вращающий момент на тихоходном валу:

Нм.

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...