Линейный пробег
определяется по формуле:
Линейный вспомогательный пробег
определяется по формуле:
Рассчитанные показатели объема работы локомотивов представим в таблице 6.
Таблица 6 – Показатели объема работы локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период |
Темп роста, % | |
|
базисный |
текущий | |||
|
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т км | ||||
|
Брутто |
|
16588381 |
14837101 |
89,44 |
|
Нетто |
|
9766075 |
8531086 |
87,35 |
|
Тары |
|
6822306 |
6306015 |
92,43 |
|
Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т км | ||||
|
Брутто грузового движения |
|
16614822 |
14858482 |
89,43 |
|
Нетто грузового и пассажирского движения |
|
9775750 |
8538528 |
87,34 |
|
Пробеги локомотивов, лок.-км | ||||
|
Во главе поезда |
|
4557864 |
3900213 |
85,57 |
|
В двойной тяге |
|
199447 |
187248 |
93,88 |
|
В одиночном следовании |
|
420396 |
366749 |
87,24 |
|
В подталкивании |
|
100020 |
104620 |
104,60 |
|
По системе многих единиц |
|
35287 |
191983 |
544,06 |
|
Линейный вспомогательный пробег |
|
719863 |
658617 |
91,49 |
|
Условный пробег |
|
838877 |
799031 |
95,25 |
|
Общий пробег локомотивов |
|
6151891 |
5549844 |
90,21 |
|
Вспомогательный общий пробег локомотивов |
|
1558740 |
1457648 |
93,51 |
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
