Линейный пробег определяется по формуле:

Линейный вспомогательный пробег определяется по формуле:

Рассчитанные показатели объема работы локомотивов представим в таблице 6.

Таблица 6 – Показатели объема работы локомотивов

Показатель

Символ

Период

Темп роста, %

базисный

текущий

Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т км

Брутто

16588381

14837101

89,44

Нетто

9766075

8531086

87,35

Тары

6822306

6306015

92,43

Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т км

Брутто грузового движения

16614822

14858482

89,43

Нетто грузового и пассажирского движения

9775750

8538528

87,34

Пробеги локомотивов, лок.-км

Во главе поезда

4557864

3900213

85,57

В двойной тяге

199447

187248

93,88

В одиночном следовании

420396

366749

87,24

В подталкивании

100020

104620

104,60

По системе многих единиц

35287

191983

544,06

Линейный вспомогательный пробег

719863

658617

91,49

Условный пробег

838877

799031

95,25

Общий пробег локомотивов

6151891

5549844

90,21

Вспомогательный общий пробег локомотивов

1558740

1457648

93,51

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...