Линейный пробег определяется по формуле:
Линейный вспомогательный пробег определяется по формуле:
Рассчитанные показатели объема работы локомотивов представим в таблице 6.
Таблица 6 – Показатели объема работы локомотивов
Показатель |
Символ |
Период |
Темп роста, % | |
базисный |
текущий | |||
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т км | ||||
Брутто |
|
16588381 |
14837101 |
89,44 |
Нетто |
|
9766075 |
8531086 |
87,35 |
Тары |
|
6822306 |
6306015 |
92,43 |
Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т км | ||||
Брутто грузового движения |
|
16614822 |
14858482 |
89,43 |
Нетто грузового и пассажирского движения |
|
9775750 |
8538528 |
87,34 |
Пробеги локомотивов, лок.-км | ||||
Во главе поезда |
|
4557864 |
3900213 |
85,57 |
В двойной тяге |
|
199447 |
187248 |
93,88 |
В одиночном следовании |
|
420396 |
366749 |
87,24 |
В подталкивании |
|
100020 |
104620 |
104,60 |
По системе многих единиц |
|
35287 |
191983 |
544,06 |
Линейный вспомогательный пробег |
|
719863 |
658617 |
91,49 |
Условный пробег |
|
838877 |
799031 |
95,25 |
Общий пробег локомотивов |
|
6151891 |
5549844 |
90,21 |
Вспомогательный общий пробег локомотивов |
|
1558740 |
1457648 |
93,51 |
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...