Линейный пробег
определяется по формуле:
Линейный вспомогательный пробег
определяется по формуле:
Рассчитанные показатели объема работы локомотивов представим в таблице 6.
Таблица 6 – Показатели объема работы локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период |
Темп роста, % | |
|
базисный |
текущий | |||
|
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т км | ||||
|
Брутто |
|
16588381 |
14837101 |
89,44 |
|
Нетто |
|
9766075 |
8531086 |
87,35 |
|
Тары |
|
6822306 |
6306015 |
92,43 |
|
Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т км | ||||
|
Брутто грузового движения |
|
16614822 |
14858482 |
89,43 |
|
Нетто грузового и пассажирского движения |
|
9775750 |
8538528 |
87,34 |
|
Пробеги локомотивов, лок.-км | ||||
|
Во главе поезда |
|
4557864 |
3900213 |
85,57 |
|
В двойной тяге |
|
199447 |
187248 |
93,88 |
|
В одиночном следовании |
|
420396 |
366749 |
87,24 |
|
В подталкивании |
|
100020 |
104620 |
104,60 |
|
По системе многих единиц |
|
35287 |
191983 |
544,06 |
|
Линейный вспомогательный пробег |
|
719863 |
658617 |
91,49 |
|
Условный пробег |
|
838877 |
799031 |
95,25 |
|
Общий пробег локомотивов |
|
6151891 |
5549844 |
90,21 |
|
Вспомогательный общий пробег локомотивов |
|
1558740 |
1457648 |
93,51 |
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
