По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.
Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто
|
Показатель |
Период | |
|
базисный |
текущий | |
|
1. Локомотиво-километры | ||
|
Во главе поезда |
4557864 |
3900213 |
|
Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
35287 |
191983 |
|
В двойной тяге |
199447 |
187248 |
|
В одиночном следовании без толкачей |
420396 |
366749 |
|
В подталкивании |
100020 |
104620 |
|
Маневры |
703800 |
673247 |
|
Прочий условный пробег |
135077 |
125784 |
|
2. Тонно-километры грузового движения, тыс. | ||
|
Нетто |
9774345 |
8537261 |
|
в т.ч. одиночными локомативами |
8270 |
6175 |
|
Брутто |
16614822 |
14858482 |
|
в т.ч. одиночными локомативами |
26441 |
21381 |
|
3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс. | ||
|
Брутто |
1565538 |
1303376 |
|
Нетто |
1405 |
1267 |
|
4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс. |
10124,5 |
8755,0 |
Грузооборот брутто
, включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:
Общий пробег локомотивов
состоит из линейного
и условного
и определяется по формуле:
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
