По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.

Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто

Показатель

Период

базисный

текущий

1. Локомотиво-километры

Во главе поезда

4557864

3900213

Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

35287

191983

В двойной тяге

199447

187248

В одиночном следовании без толкачей

420396

366749

В подталкивании

100020

104620

Маневры

703800

673247

Прочий условный пробег

135077

125784

2. Тонно-километры грузового движения, тыс.

Нетто

9774345

8537261

в т.ч. одиночными локомативами

8270

6175

Брутто

16614822

14858482

в т.ч. одиночными локомативами

26441

21381

3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс.

Брутто

1565538

1303376

Нетто

1405

1267

4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс.

10124,5

8755,0

Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:

Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного и определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...