По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.

Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто

Показатель

Период

базисный

текущий

1. Локомотиво-километры

Во главе поезда

4557864

3900213

Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

35287

191983

В двойной тяге

199447

187248

В одиночном следовании без толкачей

420396

366749

В подталкивании

100020

104620

Маневры

703800

673247

Прочий условный пробег

135077

125784

2. Тонно-километры грузового движения, тыс.

Нетто

9774345

8537261

в т.ч. одиночными локомативами

8270

6175

Брутто

16614822

14858482

в т.ч. одиночными локомативами

26441

21381

3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс.

Брутто

1565538

1303376

Нетто

1405

1267

4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс.

10124,5

8755,0

Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:

Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного и определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...