По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.

Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто

Показатель

Период

базисный

текущий

1. Локомотиво-километры

Во главе поезда

4557864

3900213

Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

35287

191983

В двойной тяге

199447

187248

В одиночном следовании без толкачей

420396

366749

В подталкивании

100020

104620

Маневры

703800

673247

Прочий условный пробег

135077

125784

2. Тонно-километры грузового движения, тыс.

Нетто

9774345

8537261

в т.ч. одиночными локомативами

8270

6175

Брутто

16614822

14858482

в т.ч. одиночными локомативами

26441

21381

3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс.

Брутто

1565538

1303376

Нетто

1405

1267

4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс.

10124,5

8755,0

Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:

Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного и определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...