Чем меньше затрат тонно-километров брутто, локомотиво-километров, локомотиво-часов приходится на единицу тарифного грузооборота, тем ниже уровень себестоимости перевозок, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.
В базисном периоде тонна-километры нетто тарифные составляют 10124500, а нетто грузового и пассажирского движения составляет 9775750, т.е. уровень себестоимости низкий, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса, а в текущем периоде тонна-километры нетто тарифные составляют 8755000, а нетто грузового и пассажирского движения составляет 8538528, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...