При обработке транзитных поездов производятся следующие операции:

Техническое обслуживание и ремонт вагонов;

Полное опробование тормозов.

Вагоны к ТО-1 работникам ПТО предъявляет диспетчер ДОП, согласно плана работы на текущий день, а в ночное время дежурный по парку (с записью в книге ВУ-14).

Для технического обслуживания к поезду заблаговременно выходит смена в количестве 8 осмотрщиков-ремонтников. Смена обслуживает поезд с ходу и разделяется на 2 группы с двух сторон не менее 2-х человек.

Место встречи поездов:

Для поездов, прибывающих с четного направления - западной горловины станции возле прожекторов;

Для поездов, прибывающих с нечетного направления - восточной горловины станции возле прожекторов;

При поступлении информации и прибытии длинно-составного поезда (более 20 вагонов) - четного направления - возле предельного столбика западной горловины станции;

При получении информации о прибытии длинно-составного поезда (более 20 вагонов) нечетного направления - возле предельного столбика восточной горловины станции.

После остановки и ограждения поезда головным и хвостовыми осмотрщиками-ремонтниками (по тормозам), выключением высоковольтного электроотопления вагонов (если состав эксплуатируется на электротоплении), головной осмотрщик-ремонтник (по тормозам) по громкоговорящей связи или рации дает разрешение на производство ТО-1 в составе.

Старший осмотрщик-ремонтник контролирует весь процесс осмотра и безотцепочный ремонт вагонов в поезде.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах должно быть организовано на основе внедрения научной организации труда, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, обеспечивающих дальнейший рост производительности труда при высоком качестве, гарантирующих безопасность движения и проследования поездов без отцепки на удлиненных гарантийных участках.

Для слаженной работы по выполнению заданного плана организуют единую систему (смены). Работники ПТО включаются в состав станционных комплексных бригад и для них как и для станционных работников, устанавливают единые нормы времени по обработке и отправлению поездов.

Техническую готовность пассажирским поездам дает старший осмотрщик-ремонтник ПТО по громкоговорящей связи с последующей росписью в книге предъявления вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14, но не позднее 1-го часа после отправления поезда со станции.

Все операции по обработке поезда должны быть закончены во время графиковой стоянки, а в случае задержки поезда старший осмотрщик-ремонтник по громкоговорящей связи информирует дежурного по станции о времени и причинах задержки поезда.

В случае одновременного прибытия двух и более пассажирских поездов очередность осмотра и ремонта пассажирских поездов производится по указанию дежурного по станции.

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...