При обработке транзитных поездов производятся следующие операции:

Техническое обслуживание и ремонт вагонов;

Полное опробование тормозов.

Вагоны к ТО-1 работникам ПТО предъявляет диспетчер ДОП, согласно плана работы на текущий день, а в ночное время дежурный по парку (с записью в книге ВУ-14).

Для технического обслуживания к поезду заблаговременно выходит смена в количестве 8 осмотрщиков-ремонтников. Смена обслуживает поезд с ходу и разделяется на 2 группы с двух сторон не менее 2-х человек.

Место встречи поездов:

Для поездов, прибывающих с четного направления - западной горловины станции возле прожекторов;

Для поездов, прибывающих с нечетного направления - восточной горловины станции возле прожекторов;

При поступлении информации и прибытии длинно-составного поезда (более 20 вагонов) - четного направления - возле предельного столбика западной горловины станции;

При получении информации о прибытии длинно-составного поезда (более 20 вагонов) нечетного направления - возле предельного столбика восточной горловины станции.

После остановки и ограждения поезда головным и хвостовыми осмотрщиками-ремонтниками (по тормозам), выключением высоковольтного электроотопления вагонов (если состав эксплуатируется на электротоплении), головной осмотрщик-ремонтник (по тормозам) по громкоговорящей связи или рации дает разрешение на производство ТО-1 в составе.

Старший осмотрщик-ремонтник контролирует весь процесс осмотра и безотцепочный ремонт вагонов в поезде.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах должно быть организовано на основе внедрения научной организации труда, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, обеспечивающих дальнейший рост производительности труда при высоком качестве, гарантирующих безопасность движения и проследования поездов без отцепки на удлиненных гарантийных участках.

Для слаженной работы по выполнению заданного плана организуют единую систему (смены). Работники ПТО включаются в состав станционных комплексных бригад и для них как и для станционных работников, устанавливают единые нормы времени по обработке и отправлению поездов.

Техническую готовность пассажирским поездам дает старший осмотрщик-ремонтник ПТО по громкоговорящей связи с последующей росписью в книге предъявления вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14, но не позднее 1-го часа после отправления поезда со станции.

Все операции по обработке поезда должны быть закончены во время графиковой стоянки, а в случае задержки поезда старший осмотрщик-ремонтник по громкоговорящей связи информирует дежурного по станции о времени и причинах задержки поезда.

В случае одновременного прибытия двух и более пассажирских поездов очередность осмотра и ремонта пассажирских поездов производится по указанию дежурного по станции.

Другое по теме:

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...