Миссия ОАО «Совтрансавто-Москва» - оказывать содействие бизнесу клиентов, обеспечивая надежное комплексное решение их транспортно-логистических задач в сфере доставки грузов [38].

Основная стратегическая цель ОАО «Совтрансавто-Москва» - рост капитализации за счет увеличения масштабов и эффективности бизнеса.

ОАО «Совтрансавто-Москва» стремится использовать свои конкурентные преимущества для обеспечения роста доходов и рентабельности, оставаясь ведущим российским поставщиком транспортно-логистических услуг и интегрированных логистических решений.

Проведенный анализ положения предприятия ОАО «Совтрансавто- Москва» на рынке автомобильных перевозок в г.Москве и Центральном регионе России показал, что ОАО «Совтрансавто-Москва» является одним из предприятий транспортно-логистического холдинга «РУСТА» в который входят следующие предприятия России и Белоруссии [38]:

- ОАО «Совтрансавто-Москва»;

- ОАО СП «Веставто»;

- ООО «РустаЛогистик»;

- ООО ТП «Руста-Брокер»;

- ООО «Руста-Сервис»;

- ООО «Руста-Безопасность»;

- ООО «Руста-Консалтинг»;

- ООО «Руста-Автодор».

Сам транспортно-логистический холдинг «РУСТА» входит в группу компаний «Совтрансавто», образованных при приватизации монопольной государственной компании по автомобильным перевозкам внешнеэкономических грузов СССР «Совтрансавто» по федеральным округам России.

Сегодня Группа компаний «Совтрансавто» - это не только один из крупнейших транспортных холдингов России, обладающий парком около 700 автопоездов, но и международный логистический оператор, имеющий разветвленную сеть собственных компаний в странах Европы. Общий объём собственных крытых складских площадей в Москве, Брянске и в Берлине составляет более 30 тыс. кв. метров. Общая численность работающих – 2,4 тыс. чел.

В Группу «Совтрансавто» входит более 20-ти дочерних и зависимых транс-портных компаний, расположенных как на территории России (Москва, Смоленск, Калининград, Брянск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владикавказ), в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и в Европе (Германия, Франция, Финляндия, Голландия, Венгрия, Польша, Болгария).

ОАО «Совтрансавто-Москва» созданы (при 100% собственности на уставные капиталы) нижестоящие управляемые дочерние ООО, которые выросли из отдельных управлений предприятия в отдельные бюджетируемые на основе хозрасчета общества, выполняющие оказание транспортных, складских и других услуг в своем специализированном направлении [38]:

1. ООО "РустаЛогистик" - Экспедиторские услуги;

2. ООО ТК "Совтрансавто-М" - оказание услуг хранения и складирования;

3. ООО "РустаКонсалтинг" - Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

4. ООО ТП "Руста-Брокер" - Брокерские услуги;

5. ООО "Руста-автодор" - Деятельность автомобильного грузового транспорта;

6. ООО "Руста-АНК" - Деятельность автомобильного грузового транспорта.

Таблица 1.12

Основные акционеры ОАО «Совтрансавто-Москва», доля акций которых превышает 5% в уставном фонде [38]

Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров

Состав акционеров предприятия, владевших не менее чем 5 процентами уставного капитала предприятия, а также не менее чем 5 процентами обыкновенных акций предприятия

Размер доли акционера в уставном капитале предприятия

Доля принадлежащих обыкновенных акций предприятия

16.03.2006 г.

- 01.06.2010г.

Общество с ограниченной ответственностью «Совтрансавто-групп» (ООО «Совтрансавто-групп)

Место нахождения: 121351, г. Москва,

ул. Молодогвардейская, д. 58, стр. 1

ИНН: 7731508794

ОГРН: 1047796430791

91,26 %

91,26 %

01.06.2010г.

27.09.2010г.

Общество с ограниченной ответственностью «АВ Холдинг» (ООО «АВ Холдинг)

Место нахождения: 121351, г. Москва,

ул. Молодогвардейская, д. 58, стр. 1

ИНН: 7731628058

ОГРН: 1097746293017

88,78 %

88,78 %

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...