Функциональные возможности железнодорожного и автомобильного транспорта по обслуживанию импортных грузопотоков поставок автомобилей в россию через морские порты
Проведенный анализ показывает, что на сегодняшний день состояние транспортных магистралей от морских портов, в которые доставляются импортные автомобили в Россию, характеризуется следующим :
1. Железнодорожный транспорт
а) порт Владивосток, Тихий океан – обслуживается полностью, к портовым автомобильным и контейнерным терминалам подведены железнодорожные линии, которые позволяют на территории порта осуществить загрузку платформ и формирование составов. Каждый причал имеет железнодорожные пути, общая протяжённость которых составляет 20 км. Ёмкость припортовой железнодорожной станции — 1 000 вагонов в сутки.
б) порт Усть-Луга, Балтийское море – железнодорожная ветка в стадии строительства, формирование составов проводится в г. Кинигсепе с промежуточной транспортировкой и перегрузкой автотранспортом;
Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн - Котлы - Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Таллинн.
в) порт Новороссийск, Черное море – железнодорожной контейнерной ветки до порта нет, коммерческое формирование контейнерных составов проводится в гг. Краснодар и Ростов на Дону с промежуточной транспортировкой и перегрузкой автотранспортом.
Железная дорога, идущая к Чёрному морю имеет только два выхода к берегу - в Туапсе и Новороссийске (Северо-Кавказкая железная дорога). Ветка железной дороги, идущая через перевал на г. Крымск (параллельно автодороге А-146) перегружена и транспортировка контейнеров осуществляется с задержкой, хотя к причалам порта подведены ветки железной дороги, но только в 2010 году начал строится комплекс специализированного контейнерного терминала
2. Автомобильный транспорт
а) новый порт Усть-Луга, Балтийское море. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург - Таллинн. От порта до международных автомобильных трасс Санкт-Петербург – Москва – местная строящаяся инфраструктура автомобильных местных дорог при скорости движения автомобилевозов не выше 45 -50 км/час, далее – магистральные шоссе при скорости движения автомобилевозов до 80 км/час;
б) порт Новороссийск, Черное море – от порта через г. Крымск до автомобильных трасс Краснодар - Ростов на Дону – Москва (автомагистраль М-4)– местная инфраструктура автомобильных местных дорог при скорости движения автомобилевозов не выше 45 -50 км/час, далее – магистральные шоссе при скорости движения автомобилевозов до 80 км/час(рис.2.7).
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...