Функциональные возможности железнодорожного и автомобильного транспорта по обслуживанию импортных грузопотоков поставок автомобилей в россию через морские порты
Проведенный анализ показывает, что на сегодняшний день состояние транспортных магистралей от морских портов, в которые доставляются импортные автомобили в Россию, характеризуется следующим :
1. Железнодорожный транспорт
а) порт Владивосток, Тихий океан – обслуживается полностью, к портовым автомобильным и контейнерным терминалам подведены железнодорожные линии, которые позволяют на территории порта осуществить загрузку платформ и формирование составов. Каждый причал имеет железнодорожные пути, общая протяжённость которых составляет 20 км. Ёмкость припортовой железнодорожной станции — 1 000 вагонов в сутки.
б) порт Усть-Луга, Балтийское море – железнодорожная ветка в стадии строительства, формирование составов проводится в г. Кинигсепе с промежуточной транспортировкой и перегрузкой автотранспортом;
Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн - Котлы - Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Таллинн.
в) порт Новороссийск, Черное море – железнодорожной контейнерной ветки до порта нет, коммерческое формирование контейнерных составов проводится в гг. Краснодар и Ростов на Дону с промежуточной транспортировкой и перегрузкой автотранспортом.
Железная дорога, идущая к Чёрному морю имеет только два выхода к берегу - в Туапсе и Новороссийске (Северо-Кавказкая железная дорога). Ветка железной дороги, идущая через перевал на г. Крымск (параллельно автодороге А-146) перегружена и транспортировка контейнеров осуществляется с задержкой, хотя к причалам порта подведены ветки железной дороги, но только в 2010 году начал строится комплекс специализированного контейнерного терминала
2. Автомобильный транспорт
а) новый порт Усть-Луга, Балтийское море. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург - Таллинн. От порта до международных автомобильных трасс Санкт-Петербург – Москва – местная строящаяся инфраструктура автомобильных местных дорог при скорости движения автомобилевозов не выше 45 -50 км/час, далее – магистральные шоссе при скорости движения автомобилевозов до 80 км/час;
б) порт Новороссийск, Черное море – от порта через г. Крымск до автомобильных трасс Краснодар - Ростов на Дону – Москва (автомагистраль М-4)– местная инфраструктура автомобильных местных дорог при скорости движения автомобилевозов не выше 45 -50 км/час, далее – магистральные шоссе при скорости движения автомобилевозов до 80 км/час(рис.2.7).
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...