Функциональные возможности железнодорожного и автомобильного транспорта по обслуживанию импортных грузопотоков поставок автомобилей в россию через морские порты

Проведенный анализ показывает, что на сегодняшний день состояние транспортных магистралей от морских портов, в которые доставляются импортные автомобили в Россию, характеризуется следующим :

1. Железнодорожный транспорт

а) порт Владивосток, Тихий океан – обслуживается полностью, к портовым автомобильным и контейнерным терминалам подведены железнодорожные линии, которые позволяют на территории порта осуществить загрузку платформ и формирование составов. Каждый причал имеет железнодорожные пути, общая протяжённость которых составляет 20 км. Ёмкость припортовой железнодорожной станции — 1 000 вагонов в сутки.

б) порт Усть-Луга, Балтийское море – железнодорожная ветка в стадии строительства, формирование составов проводится в г. Кинигсепе с промежуточной транспортировкой и перегрузкой автотранспортом;

Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн - Котлы - Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Таллинн.

в) порт Новороссийск, Черное море – железнодорожной контейнерной ветки до порта нет, коммерческое формирование контейнерных составов проводится в гг. Краснодар и Ростов на Дону с промежуточной транспортировкой и перегрузкой автотранспортом.

Железная дорога, идущая к Чёрному морю имеет только два выхода к берегу - в Туапсе и Новороссийске (Северо-Кавказкая железная дорога). Ветка железной дороги, идущая через перевал на г. Крымск (параллельно автодороге А-146) перегружена и транспортировка контейнеров осуществляется с задержкой, хотя к причалам порта подведены ветки железной дороги, но только в 2010 году начал строится комплекс специализированного контейнерного терминала

2. Автомобильный транспорт

а) новый порт Усть-Луга, Балтийское море. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург - Таллинн. От порта до международных автомобильных трасс Санкт-Петербург – Москва – местная строящаяся инфраструктура автомобильных местных дорог при скорости движения автомобилевозов не выше 45 -50 км/час, далее – магистральные шоссе при скорости движения автомобилевозов до 80 км/час;

б) порт Новороссийск, Черное море – от порта через г. Крымск до автомобильных трасс Краснодар - Ростов на Дону – Москва (автомагистраль М-4)– местная инфраструктура автомобильных местных дорог при скорости движения автомобилевозов не выше 45 -50 км/час, далее – магистральные шоссе при скорости движения автомобилевозов до 80 км/час(рис.2.7).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...