Старший осмотрщик-ремонтник лично убеждается в исправности и полном обеспечении инструментом и механизмами, материалами и полном обеспечении инструментом работников смен. Сдача и прием дежурства оформляются росписями старших осмотрщиков-ремонтников смен в журнале ПТО.

Суточный план-график работы станции через дежурного по станции контролируется старшим осмотрщиком-ремонтником, который в процессе дежурства постоянно держит связь с дежурным по станции в соответствии с чем планирует работы смены и производит расстановку рабочей силы.

Информация о подходе поездов

Дежурный по станции в процессе дежурства оповещает через громкоговорящую связь или по телефону старшего осмотрщика-ремонтника смены о выходе поезда с соседней станции с указанием номера поезда, количества вагонов, пути приема. При получении телеграммы или информации с соседнего ПТО при наличии в поезде технически неисправных вагонов и данные о характере требуемого ремонта, старший осмотрщик-ремонтник смены заблаговременно подготавливает запасные части, материалы и до прибытия поезда размещает их в местах предполагаемой остановки вагонов, докладывает дежурному по станции по громкоговорящей связи о характере ремонта и времени на устранение неисправности требующих ремонта и производства расстановки рабочей силы.

Дежурный по парку делает запись в книгу формы ВУ-14, с указанием пути приема и времени прибытия поездов.

Информацию о срабатывании средств контроля "ДИСК" и "КТСМ" по пассажирским поездам прибывающих на участковую станцию дежурный по станции сообщает на ПТО. Сообщение ДСП обязательно должно содержать информацию о номере оси, стороне и уровне тревоги.

Старший осмотрщик-ремонтник должен обратить особое внимание на неисправный вагон. Проверить разность температур букс (с одной стороны) на ощупь или бесконтактным термометром контроля нагрева буксовых узлов. Вскрыть смотровую крышку буксы неисправной колесной пары, проверить состояние буксы и наличие в смазке посторонних примесей. При необходимости подать на ремонтный путь.

Порядок обслуживания поездов (ТО-1) сменой ПТО

Осмотр поезда осмотрщиками-ремонтниками производится по позициям:

Первая позиция:

а) крепление малого и большого кронштейна, расцепного рычага, состояние цепи и валика подъемника СА-3, переходную площадку и их кронштейны противоположной стороны, руму-суфле, буферные комплекты, трафарета ремонта КР, ДР, ТО-3, ТО-2, поручни, подножки, состояние кузова вагона, состояние торцовых лестниц.

Вторая позиция:

Состояние буксовых пружин, шпинтонных втулок, гаек и наличие в них шплинтов, ощупывают верхний корпус буксы, состояние СКНБ, состояние лабиринтного кольца, обстукивают поверхность катания колесной пары на предмет наличия трещины в ободе, диске колеса, при необходимости производит замер проката (равномерный, неравномерный), ползуна, навара, кольцевой выработки, выщербины, толщина гребня, роздав обода колеса и другие, раму тележки, состояние горизонтальных, вертикальных скользунов, наличие зазора пятника, подпятника тележки КВЗ ЦНИИ, состояние и крепление поводка тележки КВЗ ЦНИИ, пружины ЦЛП, гасители колебаний, ведущий шкив и его крепление, редуктора от торца шейки оси, состояние и натяжение приводных ремней генератора.

Третья позиция:

Состояние и крепление аккумуляторных ящиков, подвагонные высоковольтные ящики, кремниевый выпрямитель, преобразователь люминесцентного освещения, бельевой ящик, с наружной стороны.

Четвертая позиция: рисунок 1 - 2 - 3, повторяется вторая позиция.

Осмотр вагонов боковыми осмотрщиками-ремонтниками

Рис.1

Обслуживание поездов осмотрщиками-ремонтниками с промазкой

Рис.2

Обслуживание поезда осмотрщиками-ремонтниками по тормозам

Рис.3

В поездах местного формирования и прицепных вагонов проверяется наличие пломб на стоп-кранах и действие ручного тормоза.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...