Транзитным поездам и своего формирования по отправлению производится полное опробование тормозов. Постановка и снятие ограждения производится автоматически - вагонным оператором по готовности старшего смены.
Классификация текущего ремонта
Текущий ремонт в составах, проходящих поездов производится на приемо-отправочных путях станции, у поездов местного формирования на путях технического парка, согласно специализации путей. При текущем ремонте производится осмотр и ремонт ходовых частей, автосцепного оборудования, тормозов, отопления, водоснабжения, вентиляции, внутреннего оборудования, электрооборудования вагонов и привода подвагонных генераторов. При замене неисправных колесных пар, обязательно производится проверка высоты головки автосцепок с обеих концов вагона, разность которых не должна превышать 25 мм (Инструкция ВНИИЖТ 494 - 1997 г.).
Текущий ремонт укрупненный - производится на специальном ремонтном пути, когда требуется подъемка вагона, смена колесных пар, автосцепного устройства.
При этом осмотрщики-рмонтники обязаны соблюдать требования охраны труда, техники личной безопасности на производстве в особых условиях труда.
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...