Транзитным поездам и своего формирования по отправлению производится полное опробование тормозов. Постановка и снятие ограждения производится автоматически - вагонным оператором по готовности старшего смены.

Классификация текущего ремонта

Текущий ремонт в составах, проходящих поездов производится на приемо-отправочных путях станции, у поездов местного формирования на путях технического парка, согласно специализации путей. При текущем ремонте производится осмотр и ремонт ходовых частей, автосцепного оборудования, тормозов, отопления, водоснабжения, вентиляции, внутреннего оборудования, электрооборудования вагонов и привода подвагонных генераторов. При замене неисправных колесных пар, обязательно производится проверка высоты головки автосцепок с обеих концов вагона, разность которых не должна превышать 25 мм (Инструкция ВНИИЖТ 494 - 1997 г.).

Текущий ремонт укрупненный - производится на специальном ремонтном пути, когда требуется подъемка вагона, смена колесных пар, автосцепного устройства.

При этом осмотрщики-рмонтники обязаны соблюдать требования охраны труда, техники личной безопасности на производстве в особых условиях труда.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...