q – норма амортизационных отчислений на полное восстановление, % (здания и сооружения вагонного депо – 2,6%; оборудование – 13,0%).
Среднегодовая стоимость основных фондов
определяется на начало года с учётом ввода и выбытия основных фондов в текущем году:
|
где
- стоимость основных фондов на начало планируемого периода, руб.;
- стоимость основных фондов, поступающих в планируемом году, руб.;
- количество месяцев их функционирования (определяется с первого числа месяца, следующего за вводом объекта);
- стоимость основных фондов, выбывающих в планируемом году, руб.;
- количество месяцев их функционирования (определяется по первого числа месяца, следующего за выбытием объекта).
Данные о движении основных производственных фондов представлены в таблице 3.7
Таблица 3.7 - Движение основных производственных фондов на планируемый год
|
Месяц |
Ввод (тыс. руб.) |
Вывод (тыс. руб.) | ||
|
зданий и сооружений |
оборудования |
зданий и сооружений |
оборудования | |
|
Февраль Апрель Август Ноябрь |
350,0 240,0 |
- 350,0 - 410, |
- - 180,0 - |
4,0 250 - 15,0 |
Из расчёта:
Расчет амортизационных отчислений оформим в виде таблицы 3.8
Таблица 3.8– Результаты расчёта амортизационных отчислений
|
Показатель |
Здания и сооружения |
Оборудование |
Общая сумма |
|
Среднегодовая стоимость основных фондов, руб. Величина амортизационных отчислений, руб. |
145331666 3778623 |
84193500 10945155 |
229525166 14723778 |
Статья 466. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов производственного назначения.
Стоимость износа принимаем исходя из среднегодовой нормы 285 руб. на одного производственного рабочего (по элементу «Материалы»).
Из расчёта:
И = 30 × 285 = 8550 руб.
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
