По этой статье планируются затраты на оплату труда работников.

Из расчёта:

ЗП = 200829,84 руб.

Статья 501. Отчисления на социальные нужды.

Определяются в размере 37 % от фонда заработной платы работников, учитываемых по статьям общехозяйственных расходов (ст. 485, 496, 530).

Из расчёта:

СОЦН = 1301099,76 × 0,37 = 481406,9 руб.

Статья 530. Затраты по оплате труда работников аппарата управления.

Планируются затраты на оплату труда работников аппарата управления предприятием.

Из расчёта:

ФЗП = 614856,72 руб.

Статья 532. Прочие затраты по содержанию аппарата управления.

По этой статье планируются расходы:

на материалы для уборки, освещения и ремонта зданий и помещений,

на канцелярские принадлежности и стоимость бланков отчётности, книг, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов;

на электроэнергию для освещения и счётной техники;

затраты по оплате счётов за типографские, стеклографические и переплётные работы;

В курсовом проекте принимаем эти расходы в размере 100 тыс. руб., из них 9 % - материалы, 3 % - топливо, 9 % - электроэнергия, 31 % - прочие материальные затраты, 48 % - прочие затраты.

Из расчёта:

всего - 100000 руб.

из них: 9 % - материалы - 9000 руб.

3 % - топливо - 3000 руб.

9 % - электроэнергия - 9000 руб.

31 % - прочие материальные затраты - 31000 руб.

48 % - прочие затраты 48000 руб.

Анализ структуры эксплуатационных расходов участка

После расчёта затрат по всем статьям и заполнения таблицы «План эксплуатационных расходов» (приложение 5) анализируем структуру эксплуатационных расходов на участке по элементам затрат, устанавливая удельный вес каждого элемента (заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы и др.) к общей их величине:

Всего: 186577677,6

Затраты на оплату труда – 3,2 %

Отчисления на социальные нужды – 0,7 %

Материалы – 82,6 %

Топливо – 0,5 %

Электроэнергия – 0,7 %

Прочие – 0,1 %

Амортизационные отчисления – 8,3 %

Прочие затраты – 4,3 %

Калькуляция себестоимости работ на участке

Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 6.

Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).

По итогу из расчёта:

по ст. 238: 176865412/6500 = 27210 руб.

Графы 4 ¸ 6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.

В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей её сумме по соответствующим измерителям.

В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных (статьи 457 ¸ 532).

Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.

Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).

В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).

Финансовый план

Балансовую прибыль участка в курсовом проекте можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:

Підпис: Підпис: (3.60)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...