Компания Renault — одна из самых больших государственных компаний во Франции, специализирующаяся на производстве грузовых и легковых машин. Штаб-квартира этой компании расположена под Парижем, в городе Булонь-Бийанкур. А началось всё с изготовленной в 1898 году Луи Рено авто-вуатюретки. Следом за которой была изготовлена «модель А», с установленным двигателем «де Дион-Бутон». Луи вместе с братьями создаёт компанию «Братья Рено», так как машина «модели А» получилась весьма удачной; за 1899 год компанией «Братья Рено» было продано 15 авто этой модели.

Луи придумал и собрал коробку передач, у которой крутящий момент на задние колёса передавался при помощи вала с карданными шарнирами. Все современные заднеприводные автомобили имеют такой вал. В бизнесе Рено в самом начале можно встретить и гоночные модели, что объясняется увлечением братьев автогонками. Уже с 1900 года продуктом компании становятся большие автомобили.

Сейчас общий штат компании:15000 сотрудников География распространения: 1200 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира. Производство: 5 производственных центров в Европе, 11 сборочных центров по всему миру. С 2001 года компания принадлежит Volvo Group.

Renders. Практически 25% всей прицепной техники, производимой в Европе, приходится на бельгийскую компанию Renders, основанную в 1977 году в городе Берсе и в настоящий день производящую более 2500 полуприцепов различного назначения ежегодно. В арсенале компании Рендерс контейнеровозы, рефрижераторы, изотермические полуприцепы, полуприцепы самосвальные и другие виды перевозной спецтехники, которые принесли своей компании широкую популярность. Основное преимущественное отличие продукции Renders в использовании алюминиевых профилей в конструкциях трейлеров, а так же производство техники с регулируемой, телескопической и поворотной базой платформы, о позволяющей намного увеличивать объем и технические возможности прицепной техники.

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...