Таблица 2.
Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1
№ |
Наименование параметров |
Условн. обознач. |
Ед-цы измер. |
Знач-я парам. |
1 |
Колесная формула |
- |
- |
4*2 |
2 |
Класс двигателя |
Евро |
- |
3 |
3 |
Мощность двигателя |
Na |
квт(л.с) |
324(441)* |
4 |
Снаряженная масса, в том числе: · На переднюю ось · На заднюю ось |
mac mac(1) mac(2) |
кг кг кг |
7518 4910 2608 |
5 |
Допустимая полная масса, в том числе: · На перед. ось · На заднюю ось |
mап mап(1) mап(2) |
кг кг кг |
20100 7500 12600 |
6 |
Допустимая нарузка на ссу (седельно-сцепное устройство |
maccy |
кг |
11602(12582)* |
7 |
Максимальная скорость |
Vконстр |
км/ч |
85 с огр. |
8 |
Радиус поворота |
Ra |
м |
- |
9 |
Объем топливных баков |
Vбак |
л |
550(доп 270) |
10 |
Типоразмер шин |
- |
- |
315/70R22,5 |
11 |
Базовая норма расхода топлива |
Hбаз |
л/100км |
18,9 |
12 |
Год выпуска |
- |
- |
2005 |
13 |
Стоимость на 01.03.2012 г. · Данной модели и данного года выпуска · Аналогичной модели 2011-2012 годы выпуска |
Ца Ца |
руб. руб. |
1690000 3600000 |
14 |
Основные размеры: Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Межосевое расстояние От ссу до передней точки От ссу до передней оси От ссу до задней оси От от ссу до кабины От задней оси до задней точки |
la ba ha lам lc с d n t |
м м м м м м м м м |
5,937 2,044 3,764 4,120 4,500 3,430 0,690 2,070 0,747 |
*- допускается конструкцией
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...