Таблица 2.
Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1
№ |
Наименование параметров |
Условн. обознач. |
Ед-цы измер. |
Знач-я парам. |
1 |
Колесная формула |
- |
- |
4*2 |
2 |
Класс двигателя |
Евро |
- |
3 |
3 |
Мощность двигателя |
Na |
квт(л.с) |
324(441)* |
4 |
Снаряженная масса, в том числе: · На переднюю ось · На заднюю ось |
mac mac(1) mac(2) |
кг кг кг |
7518 4910 2608 |
5 |
Допустимая полная масса, в том числе: · На перед. ось · На заднюю ось |
mап mап(1) mап(2) |
кг кг кг |
20100 7500 12600 |
6 |
Допустимая нарузка на ссу (седельно-сцепное устройство |
maccy |
кг |
11602(12582)* |
7 |
Максимальная скорость |
Vконстр |
км/ч |
85 с огр. |
8 |
Радиус поворота |
Ra |
м |
- |
9 |
Объем топливных баков |
Vбак |
л |
550(доп 270) |
10 |
Типоразмер шин |
- |
- |
315/70R22,5 |
11 |
Базовая норма расхода топлива |
Hбаз |
л/100км |
18,9 |
12 |
Год выпуска |
- |
- |
2005 |
13 |
Стоимость на 01.03.2012 г. · Данной модели и данного года выпуска · Аналогичной модели 2011-2012 годы выпуска |
Ца Ца |
руб. руб. |
1690000 3600000 |
14 |
Основные размеры: Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Межосевое расстояние От ссу до передней точки От ссу до передней оси От ссу до задней оси От от ссу до кабины От задней оси до задней точки |
la ba ha lам lc с d n t |
м м м м м м м м м |
5,937 2,044 3,764 4,120 4,500 3,430 0,690 2,070 0,747 |
*- допускается конструкцией
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...