Рисунок 10.1. Схема размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС

Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении

5 ярусов= nяр*hкор+hподдона= 5*342+ 145=1855 мм (по высоте проходит 1855<2620)

Вес одного грузового места: mбрутто подд=mяр*nяр+mпод= 119,4*5+40=637 кг

В кузов автомобиля помещается: 10(в длину)*2(в ширину)+ 1=21 поддон

Вес всего груза, в кузове полуприцепа:

mбрутто общ. =nгруз.мест*mбрутто 1 груз.места=21*637=13377 кг

Грузоподъемность автомобиля=29110 кг.

Коэффициент использования грузоподъемности=13377/29110=0,46 (не очень эффективный, следует использовать подвижной состав другой марки и других размеров, для более эффективного использования грузоподъемности).

Получившаяся масса автопоезда: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13377 кг,

масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,

масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.

Фактическая полная масса автопоезда:

Mгр+mтягснар+mппснар=13377+7518+6890=27785 кг

Допустимая полная масса автопоезда( из пункта 2.4): m= =43518 кг

Выводы:

1)Фактическая полная масса автопоезда (27785 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).

Рисунок 11. Схема автопоезда с указанием допустимых значений массы и габаритных размером автопоезда по странам ЕС и СНГ

2) Фактическая полная масса автопоезда с нашим грузом будет разрешена к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, потому что не превышает допустимые значения.

Импортное направление

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...