Рисунок 10.1. Схема размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС
Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении
5 ярусов= nяр*hкор+hподдона= 5*342+ 145=1855 мм (по высоте проходит 1855<2620)
Вес одного грузового места: mбрутто подд=mяр*nяр+mпод= 119,4*5+40=637 кг
В кузов автомобиля помещается: 10(в длину)*2(в ширину)+ 1=21 поддон
Вес всего груза, в кузове полуприцепа:
mбрутто общ. =nгруз.мест*mбрутто 1 груз.места=21*637=13377 кг
Грузоподъемность автомобиля=29110 кг.
Коэффициент использования грузоподъемности=13377/29110=0,46 (не очень эффективный, следует использовать подвижной состав другой марки и других размеров, для более эффективного использования грузоподъемности).
Получившаяся масса автопоезда: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13377 кг,
масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,
масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.
Фактическая полная масса автопоезда:
Mгр+mтягснар+mппснар=13377+7518+6890=27785 кг
Допустимая полная масса автопоезда( из пункта 2.4): m= =43518 кг
Выводы:
1)Фактическая полная масса автопоезда (27785 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).
Рисунок 11. Схема автопоезда с указанием допустимых значений массы и габаритных размером автопоезда по странам ЕС и СНГ
2) Фактическая полная масса автопоезда с нашим грузом будет разрешена к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, потому что не превышает допустимые значения.
Импортное направление
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...