Рисунок 10.1. Схема размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС

Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении

5 ярусов= nяр*hкор+hподдона= 5*342+ 145=1855 мм (по высоте проходит 1855<2620)

Вес одного грузового места: mбрутто подд=mяр*nяр+mпод= 119,4*5+40=637 кг

В кузов автомобиля помещается: 10(в длину)*2(в ширину)+ 1=21 поддон

Вес всего груза, в кузове полуприцепа:

mбрутто общ. =nгруз.мест*mбрутто 1 груз.места=21*637=13377 кг

Грузоподъемность автомобиля=29110 кг.

Коэффициент использования грузоподъемности=13377/29110=0,46 (не очень эффективный, следует использовать подвижной состав другой марки и других размеров, для более эффективного использования грузоподъемности).

Получившаяся масса автопоезда: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13377 кг,

масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,

масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.

Фактическая полная масса автопоезда:

Mгр+mтягснар+mппснар=13377+7518+6890=27785 кг

Допустимая полная масса автопоезда( из пункта 2.4): m= =43518 кг

Выводы:

1)Фактическая полная масса автопоезда (27785 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).

Рисунок 11. Схема автопоезда с указанием допустимых значений массы и габаритных размером автопоезда по странам ЕС и СНГ

2) Фактическая полная масса автопоезда с нашим грузом будет разрешена к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, потому что не превышает допустимые значения.

Импортное направление

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...