Рисунок 10.1. Схема размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС

Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении

5 ярусов= nяр*hкор+hподдона= 5*342+ 145=1855 мм (по высоте проходит 1855<2620)

Вес одного грузового места: mбрутто подд=mяр*nяр+mпод= 119,4*5+40=637 кг

В кузов автомобиля помещается: 10(в длину)*2(в ширину)+ 1=21 поддон

Вес всего груза, в кузове полуприцепа:

mбрутто общ. =nгруз.мест*mбрутто 1 груз.места=21*637=13377 кг

Грузоподъемность автомобиля=29110 кг.

Коэффициент использования грузоподъемности=13377/29110=0,46 (не очень эффективный, следует использовать подвижной состав другой марки и других размеров, для более эффективного использования грузоподъемности).

Получившаяся масса автопоезда: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13377 кг,

масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,

масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.

Фактическая полная масса автопоезда:

Mгр+mтягснар+mппснар=13377+7518+6890=27785 кг

Допустимая полная масса автопоезда( из пункта 2.4): m= =43518 кг

Выводы:

1)Фактическая полная масса автопоезда (27785 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).

Рисунок 11. Схема автопоезда с указанием допустимых значений массы и габаритных размером автопоезда по странам ЕС и СНГ

2) Фактическая полная масса автопоезда с нашим грузом будет разрешена к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, потому что не превышает допустимые значения.

Импортное направление

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...