На каждую бутылку с подсолнечным маслом должна быть наклеена красочно оформленная

этикетка, на которую наносят маркировку, содержащую:

• наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак;

• вид, сорт, марку масла;

• массу нетто, г;

• дату розлива;

• содержание жира в 100 г масла;

• калорийность 100 г продукта (рафинированного — 899 ккал, нерафинированного и гидратированного — 898 ккал);

• гарантийный срок хранения;

• обозначение настоящего стандарта.

Маркировку способом тиснения наносят непосредственно на бутылку из полимерных материалов.

Дату розлива подсолнечного масла проставляют компостером или штампом на этикетке, тиснением на колпачке или любым другим способом, обеспечивающим четкое ее обозначение, в том числе лазером.

На каждую упаковочную единицу с маслом дополнительно наносят маркировку, характеризующую продукцию:

• наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение и его товарный знак,

• вид, сорт и марку масла;

• количество бутылок в единице упаковки или массу нетто для нефасованного масла;

• дату налива для бочек и фляг или дату розлива для бутылок;

• обозначение настоящего стандарта.

2.5. манипуляционных знаков: “Беречь от нагрева” и “Беречь от влаги”».

Бутылки из полимерных материалов.

Размеры:

· высота=29 см=290 мм;

· диаметр=7 см=70мм;

o масса нетто=1л/ 920 г;

o масса пустой бутылки=25 г;

o масса брутто =945 г=0,945 кг

Рисунок 6. Подсолнечное масло в бутылке

Код ТН ВЭД экспортного груза

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности- 1512119109

Упаковка экспортного груза

Мы везем бутылки из полимерных материалов, которые упаковывают в ящики из гофрированного картона (рис.7) по ГОСТ 13511-2006. Размер ящика из гофрированного картона (табл.4).

Таблица 4.

Размер ящика из гофрированного картона

Обозначение ящика

Внутренние размеры ящика, мм

Вместимость дм3

Предельная масса упакованной продукции в ящике, кг

длина

ширина

высота

14

380

380

342

49,4

20

Описание: http://www.ostrov-juice.ru/uploads/images/books/270/jashik.jpg

Рисунок 7. Ящик из гофрированного картона

В один ящик мы укладываем 20 бутылок (5×4).

Узнаем вес одного ящика = mбут*nбут+mсобств.ящ=20×0,945+1=19,9 кг.

2.1.4 Способ укрупнения грузового места экспортного груза

Ящики из гофрированного картона мы укладываем на поддоны: гaбaритные размеры европоддона: 800 x 1200 x 145 мм.

Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европоддона = 1500 кг;

Собственная масса не более 40 кг (ГОСТ 9557-87)

Описание: Европоддон 1200х800

Рисунок 8. Схема европоддона 1200*800*145 мм

Первый ярус поддона вмещает 6 ящиков.

Вес одного яруса=nящ*mящ= 6*19,9=119,4 кг.

Если рассматривать наш автопоезд в составе автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 и грузового полуприцепа Renders NH4G31 (тентовый), то по высоте в кузов автомобиля влезет около 7 ярусов (= 2620/342). По нормативно-правовыми документами разрешается укладка ящиков на поддоны, количество таких ярусов не может быть больше пяти.

1 поддон в 5 ярусов является одним грузовым местом, который должен быть обернут стрейч пленкой для защиты и устойчивости.

Стрейч плёнка (от англ. stretch - растягиваться) - это современный прозрачный растягивающийся полимер с самосклеивающимися слоями. Стрейч пленка изготавливается из линейного полиэтилена низкой плотности и может использоваться для паллетирования, групповой и индивидуальной упаковки товаров. Это очень легкий и экономичный упаковочный материал.

Рисунок 9. Схема укладки груза в гофроящик 380×380×342. Масштаб 1:20

Рисунок 10. Схема укладки единиц груза при формировании укрупненных грузовых мест на поддонах 1200×800×145. Масштаб 1:10.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...