Оборудование для предприятия пищевой промышленности. Машина для нанесения желе серии SPRAY GEL VP (рис.12).

Данная машина предназначена для нанесения желеобразных масс прямо из упаковки. Оснащена новой автоматической системой дозирования. Электромеханическая панель управления. Регулировка температуры до 95°С. Регулировка давления от 2,5-3,0 до 5,5 бар. Оснащена датчиком наличия продукта. Температура сопла и продукта будут поддерживаться в заданном режиме. Сопла взаимозаменяемые. Не требуют горячей воды или масла для разогрева продукта. Выполнены полностью из нержавеющей стали. Модель оснащена одним пистолетом для декорирования. Производительность 225 циклов/мин. Технико-эксплуатационные показатели оборудования представлены в таблице 5.

Рисунок 12. Машина для нанесения желе серии SPRAY GEL VP

Таблица 5.

Технико-эксплуатационные характеристики оборудования

Параметр

Значение параметра

1

Длина

450 мм

2

Ширина

420 мм

3

Высота

1100 мм

4

Напряжение

220 В

5

Мощность

2700 Вт

6

Вес

70 кг

Код ТН ВЭД импортного груза

8438200000- оборудование для кондитерской промышленности, производства какао-порошка или шоколада.

Упаковка импортного груза

Для упаковки оборудования воспользуемся ящиками из фанеры (рис.12) грузоподъемностью до 200 кг (тип IV по ГОСТ 5959-80) и габаритными размерами 600*500*1150 мм (по ГОСТ 21140-80). Вес ящика 7 кг. С целью сохранности оборудования при перевозке можно предварительно защитить его уголками из пенопласта после чего поместить в ящик.

Рисунок 13. Фанерный ящик

Далее ящики укладываем на поддоны:

гaбaритные размеры европоддона: 1200x 1000 x 150 мм (рис. 13);

мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европоддона = 1500 кг;

собственная масса 20 кг (ГОСТ 9557-87)

Рисунок 14. Схема европоддона 1200*1000*150 мм

Вес одного ящика с грузом: mгр брутто= m гр + mящ =70 кг+7 кг=77 кг

Способ укрупнения грузового места в импортном направлении

На 1 поддон укладываем транспортный пакет, состоящий из 4 ящиков, уложенных в 1, поскольку высота транспортного пакета на европоддоне не должна превышать 1800 мм, а высота одного нашего ящика составляет 1150 мм

.

Для скрепления пакета используем стальную упаковочную ленту. Для пакета массой свыше 0,5 применим стальную ленту шириной 0,5 мм и шириной 20 мм (по ГОСТ 26663-85).

При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на рис. 14 (по ГОСТ 26663-85):

вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона;

горизонтальные - по периметру ряда.

Рисунок 15. Крепление транспортного пакета стальной упаковочной лентой. 1 - средство пакетирования; 2 – груз; 3 - вертикальная обвязка; 4 - горизонтальная обвязка

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...