Пункты текущего отцепочного ремонта располагаются на трудных участковых станциях, где начальником станции выделяются в постоянное пользование крайние пути парка, соединенные с вытяжкой.
Многообразный пункт технического отцепочного ремонта имеет один путь для ремонта вагонов пути, а также один путь запасных колесных пар.
На выделение пути вагоны подаются из парков прибытия после обработки.
Первый путь предназначен для ремонта вагонов с подъемной и выкаткой тележек и сменой колесных пар. Он оборудуется стационарными электрическими домкратами грузоподъемностью - 30 тонн.
Второй путь служит для запаса колесных пар.
Оба пути обслуживаются козловым краном грузоподъемностью 6,3 тонны.
Третий путь сортировочно-выставочный, для вагонов, которые поступают в ремонт.
В междупутьях находятся сварочные колонки, колонки электросиловой линии и стеллажи для хранения запасных частей.
Также имеется воздухопровод с воздухоразборными колонками, для опробования автотормозов. Он ведется из компрессорной вагонного депо.
Для более оперативного руководства, пункт отцепочного ремонта вагонов оборудован громкоговорящей связью и прямой телефонной связью и дежурным по станции и вагонным оператором.
На механизированном пункте текущего отцепочного ремонта имеется помещение для обогрева и кратковременного отдыха рабочих, щитовая с электрическими щитами, в которых стоят сварочные трансформаторы, кладовые для хранения запасных частей и материалов. Помещение отапливается от котельной вагонного депо. Вентиляция в помещении естественная. В темное время суток, ремонтная площадка освещается прожекторными установками, мощностью 1 кВт, которые расположены на мачтах.
Для улучшения безопасности труда, механизированный пункт текущего отцепочного ремонта оборудован сигналами централизованного ограждения. Также имеются 8 диэлектрических гайковертов.
Таблица 6
Наименование оборудования |
Количество, штук |
Технические характеристики |
Мощность кВт |
Общая мощность кВт |
Кран козловой |
1 |
6,3 |
50 |
50 |
Гайковерты |
8 |
- |
- |
- |
Электродомкрат |
8 |
30 тонн |
7,5 |
90 |
Трансформатор сварочный |
1 |
ТМ 320/6-10 |
65 |
130 |
Консольные краны |
2 | |||
ИТОГО: |
22 |
270 |
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...