Пункты текущего отцепочного ремонта располагаются на трудных участковых станциях, где начальником станции выделяются в постоянное пользование крайние пути парка, соединенные с вытяжкой.

Многообразный пункт технического отцепочного ремонта имеет один путь для ремонта вагонов пути, а также один путь запасных колесных пар.

На выделение пути вагоны подаются из парков прибытия после обработки.

Первый путь предназначен для ремонта вагонов с подъемной и выкаткой тележек и сменой колесных пар. Он оборудуется стационарными электрическими домкратами грузоподъемностью - 30 тонн.

Второй путь служит для запаса колесных пар.

Оба пути обслуживаются козловым краном грузоподъемностью 6,3 тонны.

Третий путь сортировочно-выставочный, для вагонов, которые поступают в ремонт.

В междупутьях находятся сварочные колонки, колонки электросиловой линии и стеллажи для хранения запасных частей.

Также имеется воздухопровод с воздухоразборными колонками, для опробования автотормозов. Он ведется из компрессорной вагонного депо.

Для более оперативного руководства, пункт отцепочного ремонта вагонов оборудован громкоговорящей связью и прямой телефонной связью и дежурным по станции и вагонным оператором.

На механизированном пункте текущего отцепочного ремонта имеется помещение для обогрева и кратковременного отдыха рабочих, щитовая с электрическими щитами, в которых стоят сварочные трансформаторы, кладовые для хранения запасных частей и материалов. Помещение отапливается от котельной вагонного депо. Вентиляция в помещении естественная. В темное время суток, ремонтная площадка освещается прожекторными установками, мощностью 1 кВт, которые расположены на мачтах.

Для улучшения безопасности труда, механизированный пункт текущего отцепочного ремонта оборудован сигналами централизованного ограждения. Также имеются 8 диэлектрических гайковертов.

Таблица 6

Наименование оборудования

Количество, штук

Технические характеристики

Мощность кВт

Общая мощность кВт

Кран козловой

1

6,3

50

50

Гайковерты

8

-

-

-

Электродомкрат

8

30 тонн

7,5

90

Трансформатор сварочный

1

ТМ 320/6-10

65

130

Консольные краны

2

ИТОГО:

22

270

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...