Пункты текущего отцепочного ремонта располагаются на трудных участковых станциях, где начальником станции выделяются в постоянное пользование крайние пути парка, соединенные с вытяжкой.

Многообразный пункт технического отцепочного ремонта имеет один путь для ремонта вагонов пути, а также один путь запасных колесных пар.

На выделение пути вагоны подаются из парков прибытия после обработки.

Первый путь предназначен для ремонта вагонов с подъемной и выкаткой тележек и сменой колесных пар. Он оборудуется стационарными электрическими домкратами грузоподъемностью - 30 тонн.

Второй путь служит для запаса колесных пар.

Оба пути обслуживаются козловым краном грузоподъемностью 6,3 тонны.

Третий путь сортировочно-выставочный, для вагонов, которые поступают в ремонт.

В междупутьях находятся сварочные колонки, колонки электросиловой линии и стеллажи для хранения запасных частей.

Также имеется воздухопровод с воздухоразборными колонками, для опробования автотормозов. Он ведется из компрессорной вагонного депо.

Для более оперативного руководства, пункт отцепочного ремонта вагонов оборудован громкоговорящей связью и прямой телефонной связью и дежурным по станции и вагонным оператором.

На механизированном пункте текущего отцепочного ремонта имеется помещение для обогрева и кратковременного отдыха рабочих, щитовая с электрическими щитами, в которых стоят сварочные трансформаторы, кладовые для хранения запасных частей и материалов. Помещение отапливается от котельной вагонного депо. Вентиляция в помещении естественная. В темное время суток, ремонтная площадка освещается прожекторными установками, мощностью 1 кВт, которые расположены на мачтах.

Для улучшения безопасности труда, механизированный пункт текущего отцепочного ремонта оборудован сигналами централизованного ограждения. Также имеются 8 диэлектрических гайковертов.

Таблица 6

Наименование оборудования

Количество, штук

Технические характеристики

Мощность кВт

Общая мощность кВт

Кран козловой

1

6,3

50

50

Гайковерты

8

-

-

-

Электродомкрат

8

30 тонн

7,5

90

Трансформатор сварочный

1

ТМ 320/6-10

65

130

Консольные краны

2

ИТОГО:

22

270

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...