Инструмент и принадлежности общего пользования на механизированном пункте текущего отцепочного ремонта вагонов
1. Толщиномер для измерения толщины обода колеса (NE 447, 07 000);
2. Шаблон для измерения расстояния между внутренними гранями колес (Nt 447, 02 000 СБ);
3. Абсолютный шаблон (Nт 447, 02 000 СБ);
4. Шаблон для измерения вертикального подреза гребня (Nт 447, 08 000);
5. Штихмасс для измерения базы тележки;
6. Шаблон для проверки автосцепки (№873, 940);
7. Рейка для измерения высоты автосцепки над уровнем головок рельс;
8. Набор гаечных ключей (ГОСТ 2841 - 80Е) размером: 41, 50, 60, 14, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32, 36.
9. Зубило кузнечное и торцевое;
10. Кувалда (ГОСТ 11401-75);
11. Монометр с верхним пределом измерения 1мПА (10 кгс/ см) класс точности I;
12. Шаблон для измерения диаметра колеса;
13. Ключ трубный рычажной (ГОСТ 18981-73);
14. Молоток слесарный массой 0,5кг (ГОСТ 2310-77Е);
15. Бородок слесарный (ГОСТ 721472Е);
16. Отвертка (ГОСТ 17199-88Е);
17. Льноволокно;
18. Складной металлический метр или рулетка (ТУ 24-8-1014-76);
19. Емкость для мыльного раствора в летнее время;
20. Сурик;
21. Кисть волосяная;
22. Ящик для инструмента;
23. Переносные светильники;
24. Пневматический клепальный молоток (ГОСТ 14633-81М);
25. Щетка металлическая;
26. Пассатижи (ГОСТ 17438-72);
27. Шлифовальная машинка пневматическая МП - 2204 (ГОСТ 12634-80);
28. Ключ 7811-0021 НС Х9 (крепление ремонтных вставок дерево кузова ГОСТ 2839-80Е);
29. Пневматический гайковерт ИП-3128;
30. Шарик с ершом для очистки магистрального воздухопровода;
31. Шаблон для измерения радиуса изгиба магистральных труб по средней линии 500 мм;
32. Шаблон для измерения радиуса изгиба подводящих труб по средней линии 100 мм;
33. Резьбовое трубное кольцо и пробка для контроля магистральных труб 1ј;
34. Метчик и планка трубная 1 ј.
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
