1.5.5. В течение каждой рабочей недели (с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов воскресенья) водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя или до 24 часов, если он пользуется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха в течение трех недель.
1.5.6. Еженедельный отдых может быть отложен до конца шестого дня после шести ежедневных периодов управления автотранспортным средством; если общая продолжительность управления в течение этих дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления.
1.5.7. При международных пассажирских перевозках, за исключением перевозок по регулярным линиям, еженедельный отдых может быть отложен соответственно до конца двенадцатого дня после двенадцати ежедневных периодов управления автотранспортным средством.
1.5.8. Любой отдых, используемый в качестве компенсации за сокращение ежедневного и еженедельного отдыха должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 8 часов и предоставляться по просьбе водителя в месте стоянки автотранспортного средства или приписки водителя.
Учитывая данные положения составляется график труда и отдыха водителей.
Таблица 12.
График труда и отдыха водителя автомобильного маршрута
|
Дата |
Время начала технологической операции |
Наименование технологической операции |
Продолжительность технологической операции, час |
Пробег в течение технологической операции, км |
Итого | |
|
Продолжительность, ч |
Пробег, км | |||||
|
10.03.12 |
09:00 |
Подготовительно-заключительный |
0,5 |
- |
0,5 |
- |
|
09:30 |
Нулевой пробег |
1 |
55 |
1,5 |
55 | |
|
10:30 |
Погрузка (отдых водителя ежедневный ) |
22,5 |
- |
24 |
55 | |
|
11.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4,4 |
240 |
4,4 |
295 |
|
13:24 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,15 |
295 | |
|
14:09 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,7 |
258 |
9,85 |
553 | |
|
18:51 |
Ежедневный отдых |
14,15 |
- |
24 |
553 | |
|
12.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до пп |
0,34 |
19 |
0,34 |
572 |
|
09:20 |
Таможенное оформление на пп |
2,21 |
- |
3,34 |
572 | |
|
11:33 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
5 |
278 |
8,14 |
850 | |
|
16:33 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
8,89 |
850 | |
|
17:18 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,07 |
260 |
12,96 |
1110 | |
|
22:00 |
Ежедневный отдых |
11,04 |
- |
24 |
1110 | |
|
13.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до пп |
2 |
115 |
2 |
1225 |
|
11:00 |
Таможенное оформление на пп |
6 |
- |
8 |
1225 | |
|
17:00 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,6 |
255 |
12,6 |
1480 | |
|
21:36 |
Ежедневный отдых |
11,4 |
- |
24 |
1480 | |
|
14.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4,6 |
255 |
4,6 |
1735 |
|
13:36 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,35 |
1735 | |
|
14:21 |
Груженый пробег до пп |
3,9 |
214 |
9,25 |
1949 | |
|
18:15 |
Таможенное оформление на пп |
1 |
- |
10,25 |
1949 | |
|
19:15 |
Груженый пробег до еженедельного отдыха 45 ч |
1,9 |
103 |
12,15 |
2052 | |
|
14.03.12 |
21:09 |
Еженедельный отдых 45 ч |
11,85 |
- |
24 |
2052 |
|
15.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха 45 ч |
24 |
- |
24 |
2052 |
|
16.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха 45 ч |
9,15 |
- |
9,15 |
2052 |
|
18:09 |
Груженый пробег до пункта выгрузки |
3,85 |
215 |
13 |
2267 | |
|
21:03 |
Отдых водителя ежедневный |
11 |
- |
24 |
2267 | |
|
17.03.12 |
09:00 |
Выгрузка и сдача документации |
11,95 |
- |
24 |
2267 |
|
18.03.12 |
09:00 |
Холостой пробег до 45 мин отдых |
5,1 |
280 |
5,1 |
2547 |
|
14:06 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,85 |
2547 | |
|
14:51 |
Холостой пробег до пункта погрузки |
5,8 |
320 |
11,65 |
2867 | |
|
20:39 |
Отдых водителя ежедневный |
12,35 |
- |
24 |
2867 | |
|
19.03.12 |
09:00 |
Погрузка |
24 |
- |
24 |
2867 |
|
20.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
5,1 |
279 |
5,1 |
3146 |
|
14:06 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,85 |
- | |
|
14:51 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,4 |
241 |
10,25 |
3387 | |
|
19:15 |
Ежедневный отдых |
13,85 |
- |
24 |
3387 | |
|
21.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до пп |
2,2 |
123 |
2,2 |
3510 |
|
11:12 |
Таможенное оформление на пп |
1 |
- |
3,2 |
3510 | |
|
12:12 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
2,5 |
137 |
5,7 |
3647 | |
|
14:42 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
6,45 |
3647 | |
|
14:57 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,6 |
255 |
11,05 |
3929 | |
|
19:33 |
Ежедневный отдых |
12,55 |
- |
24 |
3929 | |
|
22.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4,7 |
261 |
4,7 |
4190 |
|
13:42 |
Груженый пробег до пп |
0,7 |
37 |
5,4 |
4227 | |
|
14:24 |
Таможенное оформление на пп |
6 |
- |
11,4 |
4227 | |
|
20:24 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
0,09 |
5 |
11,49 |
4232 | |
|
20:29 |
Ежедневный отдых |
12,51 |
- |
24 |
4232 | |
|
23.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4 |
220 |
4 |
4452 |
|
13:00 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
4,75 |
4452 | |
|
13:45 |
Груженый пробег до еженедельного отдыха 45 ч |
5 |
274 |
9,75 |
4726 | |
|
18:45 |
Еженедельный отдых 45 ч |
14,25 |
- |
24 |
4726 | |
|
24.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха |
24 |
- |
24 |
4726 |
|
25.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха |
6,75 |
- |
6,75 |
4726 |
|
15:45 |
Груженый пробег до пп |
2,8 |
154 |
8,55 |
4880 | |
|
18:33 |
Таможенное оформление на пп |
3 |
- |
11,55 |
4880 | |
|
21:33 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
2 |
109 |
12,55 |
4989 | |
|
23:33 |
Ежедневный отдых |
11,05 |
- |
24 |
4989 | |
|
26.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
5 |
273 |
5 |
5262 |
|
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,75 |
5262 | ||
|
Груженый пробег до пункта выгрузки |
2,6 |
142 |
8,35 |
5404 | ||
|
Отдых водителя ежедневный |
15,65 |
- |
24 |
5404 | ||
|
27.03.12 |
Выгрузка и сдача документации |
22,6 |
- |
22,6 |
5404 | |
|
Нулевой пробег |
0,9 |
49 |
23,5 |
5453 | ||
|
Подготовительно-заключительный |
0,5 |
- |
24 |
5453 | ||
Другое по теме:
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
