1.5.5. В течение каждой рабочей недели (с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов воскресенья) водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя или до 24 часов, если он пользуется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха в течение трех недель.

1.5.6. Еженедельный отдых может быть отложен до конца шестого дня после шести ежедневных периодов управления автотранспортным средством; если общая продолжительность управления в течение этих дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления.

1.5.7. При международных пассажирских перевозках, за исключением перевозок по регулярным линиям, еженедельный отдых может быть отложен соответственно до конца двенадцатого дня после двенадцати ежедневных периодов управления автотранспортным средством.

1.5.8. Любой отдых, используемый в качестве компенсации за сокращение ежедневного и еженедельного отдыха должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 8 часов и предоставляться по просьбе водителя в месте стоянки автотранспортного средства или приписки водителя.

Учитывая данные положения составляется график труда и отдыха водителей.

Таблица 12.

График труда и отдыха водителя автомобильного маршрута

Дата

Время начала технологической операции

Наименование технологической операции

Продолжительность технологической операции, час

Пробег в течение технологической операции, км

Итого

Продолжительность, ч

Пробег, км

10.03.12

09:00

Подготовительно-заключительный

0,5

-

0,5

-

09:30

Нулевой пробег

1

55

1,5

55

10:30

Погрузка (отдых водителя ежедневный )

22,5

-

24

55

11.03.12

09:00

Груженый пробег до 45 мин отдыха

4,4

240

4,4

295

13:24

45 мин отдых

0,75

-

5,15

295

14:09

Груженый пробег до ежедневного отдыха

4,7

258

9,85

553

18:51

Ежедневный отдых

14,15

-

24

553

12.03.12

09:00

Груженый пробег до пп

0,34

19

0,34

572

09:20

Таможенное оформление на пп

2,21

-

3,34

572

11:33

Груженый пробег до 45 мин отдыха

5

278

8,14

850

16:33

45 мин отдых

0,75

-

8,89

850

17:18

Груженый пробег до ежедневного отдыха

4,07

260

12,96

1110

22:00

Ежедневный отдых

11,04

-

24

1110

13.03.12

09:00

Груженый пробег до пп

2

115

2

1225

11:00

Таможенное оформление на пп

6

-

8

1225

17:00

Груженый пробег до ежедневного отдыха

4,6

255

12,6

1480

21:36

Ежедневный отдых

11,4

-

24

1480

14.03.12

09:00

Груженый пробег до 45 мин отдыха

4,6

255

4,6

1735

13:36

45 мин отдых

0,75

-

5,35

1735

14:21

Груженый пробег до пп

3,9

214

9,25

1949

18:15

Таможенное оформление на пп

1

-

10,25

1949

19:15

Груженый пробег до еженедельного отдыха 45 ч

1,9

103

12,15

2052

14.03.12

21:09

Еженедельный отдых 45 ч

11,85

-

24

2052

15.03.12

09:00

Продолжение еженедельного отдыха 45 ч

24

-

24

2052

16.03.12

09:00

Продолжение еженедельного отдыха 45 ч

9,15

-

9,15

2052

18:09

Груженый пробег до пункта выгрузки

3,85

215

13

2267

21:03

Отдых водителя ежедневный

11

-

24

2267

17.03.12

09:00

Выгрузка и сдача документации

11,95

-

24

2267

18.03.12

09:00

Холостой пробег до 45 мин отдых

5,1

280

5,1

2547

14:06

45 мин отдых

0,75

-

5,85

2547

14:51

Холостой пробег до пункта погрузки

5,8

320

11,65

2867

20:39

Отдых водителя ежедневный

12,35

-

24

2867

19.03.12

09:00

Погрузка

24

-

24

2867

20.03.12

09:00

Груженый пробег до 45 мин отдыха

5,1

279

5,1

3146

14:06

45 мин отдых

0,75

-

5,85

-

14:51

Груженый пробег до ежедневного отдыха

4,4

241

10,25

3387

19:15

Ежедневный отдых

13,85

-

24

3387

21.03.12

09:00

Груженый пробег до пп

2,2

123

2,2

3510

11:12

Таможенное оформление на пп

1

-

3,2

3510

12:12

Груженый пробег до 45 мин отдыха

2,5

137

5,7

3647

14:42

45 мин отдых

0,75

-

6,45

3647

14:57

Груженый пробег до ежедневного отдыха

4,6

255

11,05

3929

19:33

Ежедневный отдых

12,55

-

24

3929

22.03.12

09:00

Груженый пробег до 45 мин отдыха

4,7

261

4,7

4190

13:42

Груженый пробег до пп

0,7

37

5,4

4227

14:24

Таможенное оформление на пп

6

-

11,4

4227

20:24

Груженый пробег до ежедневного отдыха

0,09

5

11,49

4232

20:29

Ежедневный отдых

12,51

-

24

4232

23.03.12

09:00

Груженый пробег до 45 мин отдыха

4

220

4

4452

13:00

45 мин отдых

0,75

-

4,75

4452

13:45

Груженый пробег до еженедельного отдыха 45 ч

5

274

9,75

4726

18:45

Еженедельный отдых 45 ч

14,25

-

24

4726

24.03.12

09:00

Продолжение еженедельного отдыха

24

-

24

4726

25.03.12

09:00

Продолжение еженедельного отдыха

6,75

-

6,75

4726

15:45

Груженый пробег до пп

2,8

154

8,55

4880

18:33

Таможенное оформление на пп

3

-

11,55

4880

21:33

Груженый пробег до ежедневного отдыха

2

109

12,55

4989

23:33

Ежедневный отдых

11,05

-

24

4989

26.03.12

09:00

Груженый пробег до 45 мин отдыха

5

273

5

5262

45 мин отдых

0,75

-

5,75

5262

Груженый пробег до пункта выгрузки

2,6

142

8,35

5404

Отдых водителя ежедневный

15,65

-

24

5404

27.03.12

Выгрузка и сдача документации

22,6

-

22,6

5404

Нулевой пробег

0,9

49

23,5

5453

Подготовительно-заключительный

0,5

-

24

5453

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...