1.5.5. В течение каждой рабочей недели (с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов воскресенья) водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя или до 24 часов, если он пользуется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха в течение трех недель.
1.5.6. Еженедельный отдых может быть отложен до конца шестого дня после шести ежедневных периодов управления автотранспортным средством; если общая продолжительность управления в течение этих дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления.
1.5.7. При международных пассажирских перевозках, за исключением перевозок по регулярным линиям, еженедельный отдых может быть отложен соответственно до конца двенадцатого дня после двенадцати ежедневных периодов управления автотранспортным средством.
1.5.8. Любой отдых, используемый в качестве компенсации за сокращение ежедневного и еженедельного отдыха должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 8 часов и предоставляться по просьбе водителя в месте стоянки автотранспортного средства или приписки водителя.
Учитывая данные положения составляется график труда и отдыха водителей.
Таблица 12.
График труда и отдыха водителя автомобильного маршрута
Дата |
Время начала технологической операции |
Наименование технологической операции |
Продолжительность технологической операции, час |
Пробег в течение технологической операции, км |
Итого | |
Продолжительность, ч |
Пробег, км | |||||
10.03.12 |
09:00 |
Подготовительно-заключительный |
0,5 |
- |
0,5 |
- |
09:30 |
Нулевой пробег |
1 |
55 |
1,5 |
55 | |
10:30 |
Погрузка (отдых водителя ежедневный ) |
22,5 |
- |
24 |
55 | |
11.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4,4 |
240 |
4,4 |
295 |
13:24 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,15 |
295 | |
14:09 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,7 |
258 |
9,85 |
553 | |
18:51 |
Ежедневный отдых |
14,15 |
- |
24 |
553 | |
12.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до пп |
0,34 |
19 |
0,34 |
572 |
09:20 |
Таможенное оформление на пп |
2,21 |
- |
3,34 |
572 | |
11:33 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
5 |
278 |
8,14 |
850 | |
16:33 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
8,89 |
850 | |
17:18 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,07 |
260 |
12,96 |
1110 | |
22:00 |
Ежедневный отдых |
11,04 |
- |
24 |
1110 | |
13.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до пп |
2 |
115 |
2 |
1225 |
11:00 |
Таможенное оформление на пп |
6 |
- |
8 |
1225 | |
17:00 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,6 |
255 |
12,6 |
1480 | |
21:36 |
Ежедневный отдых |
11,4 |
- |
24 |
1480 | |
14.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4,6 |
255 |
4,6 |
1735 |
13:36 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,35 |
1735 | |
14:21 |
Груженый пробег до пп |
3,9 |
214 |
9,25 |
1949 | |
18:15 |
Таможенное оформление на пп |
1 |
- |
10,25 |
1949 | |
19:15 |
Груженый пробег до еженедельного отдыха 45 ч |
1,9 |
103 |
12,15 |
2052 | |
14.03.12 |
21:09 |
Еженедельный отдых 45 ч |
11,85 |
- |
24 |
2052 |
15.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха 45 ч |
24 |
- |
24 |
2052 |
16.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха 45 ч |
9,15 |
- |
9,15 |
2052 |
18:09 |
Груженый пробег до пункта выгрузки |
3,85 |
215 |
13 |
2267 | |
21:03 |
Отдых водителя ежедневный |
11 |
- |
24 |
2267 | |
17.03.12 |
09:00 |
Выгрузка и сдача документации |
11,95 |
- |
24 |
2267 |
18.03.12 |
09:00 |
Холостой пробег до 45 мин отдых |
5,1 |
280 |
5,1 |
2547 |
14:06 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,85 |
2547 | |
14:51 |
Холостой пробег до пункта погрузки |
5,8 |
320 |
11,65 |
2867 | |
20:39 |
Отдых водителя ежедневный |
12,35 |
- |
24 |
2867 | |
19.03.12 |
09:00 |
Погрузка |
24 |
- |
24 |
2867 |
20.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
5,1 |
279 |
5,1 |
3146 |
14:06 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,85 |
- | |
14:51 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,4 |
241 |
10,25 |
3387 | |
19:15 |
Ежедневный отдых |
13,85 |
- |
24 |
3387 | |
21.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до пп |
2,2 |
123 |
2,2 |
3510 |
11:12 |
Таможенное оформление на пп |
1 |
- |
3,2 |
3510 | |
12:12 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
2,5 |
137 |
5,7 |
3647 | |
14:42 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
6,45 |
3647 | |
14:57 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
4,6 |
255 |
11,05 |
3929 | |
19:33 |
Ежедневный отдых |
12,55 |
- |
24 |
3929 | |
22.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4,7 |
261 |
4,7 |
4190 |
13:42 |
Груженый пробег до пп |
0,7 |
37 |
5,4 |
4227 | |
14:24 |
Таможенное оформление на пп |
6 |
- |
11,4 |
4227 | |
20:24 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
0,09 |
5 |
11,49 |
4232 | |
20:29 |
Ежедневный отдых |
12,51 |
- |
24 |
4232 | |
23.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
4 |
220 |
4 |
4452 |
13:00 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
4,75 |
4452 | |
13:45 |
Груженый пробег до еженедельного отдыха 45 ч |
5 |
274 |
9,75 |
4726 | |
18:45 |
Еженедельный отдых 45 ч |
14,25 |
- |
24 |
4726 | |
24.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха |
24 |
- |
24 |
4726 |
25.03.12 |
09:00 |
Продолжение еженедельного отдыха |
6,75 |
- |
6,75 |
4726 |
15:45 |
Груженый пробег до пп |
2,8 |
154 |
8,55 |
4880 | |
18:33 |
Таможенное оформление на пп |
3 |
- |
11,55 |
4880 | |
21:33 |
Груженый пробег до ежедневного отдыха |
2 |
109 |
12,55 |
4989 | |
23:33 |
Ежедневный отдых |
11,05 |
- |
24 |
4989 | |
26.03.12 |
09:00 |
Груженый пробег до 45 мин отдыха |
5 |
273 |
5 |
5262 |
45 мин отдых |
0,75 |
- |
5,75 |
5262 | ||
Груженый пробег до пункта выгрузки |
2,6 |
142 |
8,35 |
5404 | ||
Отдых водителя ежедневный |
15,65 |
- |
24 |
5404 | ||
27.03.12 |
Выгрузка и сдача документации |
22,6 |
- |
22,6 |
5404 | |
Нулевой пробег |
0,9 |
49 |
23,5 |
5453 | ||
Подготовительно-заключительный |
0,5 |
- |
24 |
5453 |
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...