Модель (марка автомобиля) – КАМАЗ-55111, пробег до капитального ремонта 300 тыс.км

Место расположения АТП – г.Воркута, климат –холодный.

Таблица 1. Количественный и качественный состав АТП

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр

Количество автомобилей

Менее 0,5

А1=90

0,5÷0,75

А2=95

0,75÷1,0

А3=30

Более 1,0

А4=70

Всего

А=285

Количество автомобилей, прошедших КР- А5= 85

Среднесуточный пробег – 305 км;

Категория условий эксплуатации – V

Количество рабочих дней в году – 365

Средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 14,1 час.;

Время начала и конца выхода автомобилей на линию – 5.30 – 7.30

В разделе проекта «Технологическая карта» составить операционную карту на проверку технического состояния ТНВД.

Целью части проекта является определение годового объема (трудоемкости) работ и количество исполнителей.

технический автомобиль производственный труд

Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Корректируем нормативы периодичности ТО-1, ТО-2 по следующей формуле:

, (2.1)

где L1(2) – расчетная периодичность ТО-1 (ТО-2), км ;

- исходный норматив периодичности ТО-1 (ТО-2), км, принимаемый по таблице 2.1. положения [1], ( = 3000 км; = 12000 км);

к1 – коэффициент периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимается по таблице 2.8 положения [1], к1 =0,6 (V категория условий эксплуатации);

к3 – коэффициент периодичности ТО, учитывающий природно-климатические условия, принимается по таблице 2.10 положения [1], к3 = 0,9 (холодный климат для г.Воркута);

3000·0,6·0,9 = 1620 км;

12000·0,6·0,9 = 6480 км.

Корректируем периодичность капитального ремонта (КР) по формуле:

,(2.2)

где Lкр – расчетная периодичность КР, тыс. км;

L4кр- исходный норматив периодичности КР, тыс. км, принимаемый по таблице 2.3 [1], L4кр=300 тыс.км;

к1 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимается по таблице 2.8 [1] с учетом данных таблицы 2.7 [1], к1 =0,6 (V категория условий эксплуатации);

к2 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаемый по таблице 2.9 [1], к2 = 1 (Базовый автомобиль);

к3 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий природно–климатические условия, принимаемый по таблице 2.10 [1], ], к3 = 0,9 (холодный климат для г.Воркута);.

Lкр=3000,70,851,1=209,44 тыс. км

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...