Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги должны быть кратными среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей (нормативные и полученные расчетом величины) сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега |
Обознач. |
Пробег, км | |||
Нормативный |
Откорр-нный |
Пробег до предш.вида возд. × кратность |
Принятый к расчету | ||
Средне-суточный |
lcc |
- |
- |
305 | |
До ТО-1 |
L1 |
3000 |
2100 |
305×5 |
1525 |
До ТО-2 |
L2 |
12000 |
8400 |
1525×4 |
6100 |
До КР |
LKP.cp |
300000 |
186300 |
6100×31 |
189100 |
Корректирование трудоемкости ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР по формулам:
, (2.3)
где tЕО(1,2) – расчетная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2), чел. - ч; tнЕО(1,2) – исходный норматив трудоемкости ЕО( ТО-1, ТО-2), принимается по таблице 2.2 [1]; к2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимается по таблице 2.9 [1] к2 = 1,15 (Автомобиль-самосвал при работе на плечах более 5 км); к5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимается по таблице 2.12 [1], к5 =0,95 (Количество технологически совместимых групп подвижного состава менее 3 и количество автомобилей на АТП 200-300).
tЕО=0,51,150,95=0,546 чел./ч
tТО-1=3,41,150,95=3,714чел./ч
tТО-2=14,51,150,95=15,84 чел./ч
, (2.4)
где tТР – расчетная удельная трудоемкость ТР, чел. –ч/1000 км; tнТР – исходная удельная трудоемкость ТР, принимается по таблице 2.2 [1], tнТР =8,5 чел-ч/1000 км; к1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий категорию, условий эксплуатации, принимаемый по таблице 2.8 [1], к1 =1,5 (V категория условий эксплуатации); к2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаемый по таблице 2.9 [1], к2 = 1,15 (Автомобиль-самосвал при работе на плечах более 5 км); к3 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий природно-климатические условия, принимается по таблице 2.10 [1], к3 =1,1 (холодный климат для г.Воркута); к4(ср) - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации, принимается по таблице 2.11 [1]; к5 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава, принимается по таблице 2.12 [1], к5 =0,95 (Количество технологически совместимых групп подвижного состава менее 3 и количество автомобилей на АТП 200-300).
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...