Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги должны быть кратными среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей (нормативные и полученные расчетом величины) сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Виды пробега

Обознач.

Пробег, км

Нормативный

Откорр-нный

Пробег до предш.вида возд. × кратность

Принятый к расчету

Средне-суточный

lcc

-

-

305

До ТО-1

L1

3000

2100

305×5

1525

До ТО-2

L2

12000

8400

1525×4

6100

До КР

LKP.cp

300000

186300

6100×31

189100

Корректирование трудоемкости ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР по формулам:

, (2.3)

где tЕО(1,2) – расчетная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2), чел. - ч; tнЕО(1,2) – исходный норматив трудоемкости ЕО( ТО-1, ТО-2), принимается по таблице 2.2 [1]; к2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимается по таблице 2.9 [1] к2 = 1,15 (Автомобиль-самосвал при работе на плечах более 5 км); к5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимается по таблице 2.12 [1], к5 =0,95 (Количество технологически совместимых групп подвижного состава менее 3 и количество автомобилей на АТП 200-300).

tЕО=0,51,150,95=0,546 чел./ч

tТО-1=3,41,150,95=3,714чел./ч

tТО-2=14,51,150,95=15,84 чел./ч

, (2.4)

где tТР – расчетная удельная трудоемкость ТР, чел. –ч/1000 км; tнТР – исходная удельная трудоемкость ТР, принимается по таблице 2.2 [1], tнТР =8,5 чел-ч/1000 км; к1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий категорию, условий эксплуатации, принимаемый по таблице 2.8 [1], к1 =1,5 (V категория условий эксплуатации); к2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаемый по таблице 2.9 [1], к2 = 1,15 (Автомобиль-самосвал при работе на плечах более 5 км); к3 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий природно-климатические условия, принимается по таблице 2.10 [1], к3 =1,1 (холодный климат для г.Воркута); к4(ср) - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации, принимается по таблице 2.11 [1]; к5 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава, принимается по таблице 2.12 [1], к5 =0,95 (Количество технологически совместимых групп подвижного состава менее 3 и количество автомобилей на АТП 200-300).

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...