Вычислим среднее значение коэффициента К4 ср

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр

Значение коэффициента К4

Количество автомобилей

Менее 0,5

0,7

А1=90

0,5÷0,75

1,0

А2=95

0,75÷1,0

1,2

А3=30

Более 1,0

1,3

А4=70

Всего

 

А=285

Среднее значение К4 = (0,7*90+1,0*95+1,2*30+1,3*70)/285 = 1,0

Средневзвешенный межремонтный пробег Lкр.ср. определим по формуле (2.5)

, (2.5)

где A, A1 – соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.

177,8тыс.км

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, (2.6)

где Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР,

Коэффициент использования определяется по формуле:

,(2.7)

где ДРГ – количество рабочих дней в году автомобилей; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствие данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0,93 – 0,97; выбираем 0,95.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...