Вычислим среднее значение коэффициента К4 ср
Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр |
Значение коэффициента К4 |
Количество автомобилей |
Менее 0,5 |
0,7 |
А1=90 |
0,5÷0,75 |
1,0 |
А2=95 |
0,75÷1,0 |
1,2 |
А3=30 |
Более 1,0 |
1,3 |
А4=70 |
Всего |
А=285 |
Среднее значение К4 = (0,7*90+1,0*95+1,2*30+1,3*70)/285 = 1,0
Средневзвешенный межремонтный пробег Lкр.ср. определим по формуле (2.5)
, (2.5)
где A, A1 – соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.
177,8тыс.км
Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
, (2.6)
где Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР,
Коэффициент использования определяется по формуле:
,(2.7)
где ДРГ – количество рабочих дней в году автомобилей; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствие данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0,93 – 0,97; выбираем 0,95.
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...