Вычислим среднее значение коэффициента К4 ср

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр

Значение коэффициента К4

Количество автомобилей

Менее 0,5

0,7

А1=90

0,5÷0,75

1,0

А2=95

0,75÷1,0

1,2

А3=30

Более 1,0

1,3

А4=70

Всего

 

А=285

Среднее значение К4 = (0,7*90+1,0*95+1,2*30+1,3*70)/285 = 1,0

Средневзвешенный межремонтный пробег Lкр.ср. определим по формуле (2.5)

, (2.5)

где A, A1 – соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.

177,8тыс.км

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, (2.6)

где Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР,

Коэффициент использования определяется по формуле:

,(2.7)

где ДРГ – количество рабочих дней в году автомобилей; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствие данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0,93 – 0,97; выбираем 0,95.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...