Вычислим среднее значение коэффициента К4 ср

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр

Значение коэффициента К4

Количество автомобилей

Менее 0,5

0,7

А1=90

0,5÷0,75

1,0

А2=95

0,75÷1,0

1,2

А3=30

Более 1,0

1,3

А4=70

Всего

 

А=285

Среднее значение К4 = (0,7*90+1,0*95+1,2*30+1,3*70)/285 = 1,0

Средневзвешенный межремонтный пробег Lкр.ср. определим по формуле (2.5)

, (2.5)

где A, A1 – соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.

177,8тыс.км

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, (2.6)

где Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР,

Коэффициент использования определяется по формуле:

,(2.7)

где ДРГ – количество рабочих дней в году автомобилей; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствие данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0,93 – 0,97; выбираем 0,95.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...