Вычислим среднее значение коэффициента К4 ср
Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр |
Значение коэффициента К4 |
Количество автомобилей |
Менее 0,5 |
0,7 |
А1=90 |
0,5÷0,75 |
1,0 |
А2=95 |
0,75÷1,0 |
1,2 |
А3=30 |
Более 1,0 |
1,3 |
А4=70 |
Всего |
А=285 |
Среднее значение К4 = (0,7*90+1,0*95+1,2*30+1,3*70)/285 = 1,0
Средневзвешенный межремонтный пробег Lкр.ср. определим по формуле (2.5)
, (2.5)
где A, A1 – соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.
177,8тыс.км
Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
, (2.6)
где Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР,
Коэффициент использования определяется по формуле:
,(2.7)
где ДРГ – количество рабочих дней в году автомобилей; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствие данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0,93 – 0,97; выбираем 0,95.
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...