Для точной остановки двигателя должно быть предусмотрено его динамическое торможение. При напряжении постоянного тока подводится к любой из статорных обмоток. Переход на характеристику динамического торможения осуществляется с низшей скорости.
Рис 4.1 Схема подключения обмотки статора к источнику постоянного тока в режиме динамического торможения
Величина постоянного тока определяется по формуле
Величина эквивалентного тока обычно задаются
Номинальное значение тока холостого хода двигателя определяется по формуле
(4.1)
где - номинальный коэффициент мощности двигателя;
- критическое скольжение.
Максимальное значение тормозного момента определяется по формуле
(4.2)
где - номинальное фазное напряжение питающей сети переменного тока;
- синхронная частота вращения электродвигателя;
- номинальное значение тока холостого хода двигателя;
- эквивалентный ток.
Величина тока ротора приведенного к статору определяется по формуле
(4.3)
где - ток ротора приведенного к статору.
Величина сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора определяется по формуле:
(4.4)
где - синхронная частота вращения электродвигателя;
Относительная скорость рассчитывается по формуле:
(4.5)
где - сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора, Ом
Характеристика динамического торможения строится по формуле Клосса:
(4.6)
где - текущее значение относительной скорости;
- максимальное значение тормозного момента.
- относительная скорость, при котором значение тормозного момента максимальное.
Далее идет построение характеристики динамического торможения
Рис 4.2 Динамическое торможение асинхронного двигателя с коротко замкнутым ротором
Другое по теме:
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...