Для точной остановки двигателя должно быть предусмотрено его динамическое торможение. При напряжении постоянного тока подводится к любой из статорных обмоток. Переход на характеристику динамического торможения осуществляется с низшей скорости.
Рис 4.1 Схема подключения обмотки статора к источнику постоянного тока в режиме динамического торможения
Величина постоянного тока определяется по формуле
Величина эквивалентного тока обычно задаются
Номинальное значение тока холостого хода двигателя определяется по формуле
(4.1)
где - номинальный коэффициент мощности двигателя;
- критическое скольжение.
Максимальное значение тормозного момента определяется по формуле
(4.2)
где - номинальное фазное напряжение питающей сети переменного тока;
- синхронная частота вращения электродвигателя;
- номинальное значение тока холостого хода двигателя;
- эквивалентный ток.
Величина тока ротора приведенного к статору определяется по формуле
(4.3)
где - ток ротора приведенного к статору.
Величина сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора определяется по формуле:
(4.4)
где - синхронная частота вращения электродвигателя;
Относительная скорость рассчитывается по формуле:
(4.5)
где - сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора, Ом
Характеристика динамического торможения строится по формуле Клосса:
(4.6)
где - текущее значение относительной скорости;
- максимальное значение тормозного момента.
- относительная скорость, при котором значение тормозного момента максимальное.
Далее идет построение характеристики динамического торможения
Рис 4.2 Динамическое торможение асинхронного двигателя с коротко замкнутым ротором
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...