Для точной остановки двигателя должно быть предусмотрено его динамическое торможение. При напряжении постоянного тока подводится к любой из статорных обмоток. Переход на характеристику динамического торможения осуществляется с низшей скорости.
Рис 4.1 Схема подключения обмотки статора к источнику постоянного тока в режиме динамического торможения
Величина постоянного тока определяется по формуле
Величина эквивалентного тока обычно задаются
Номинальное значение тока холостого хода двигателя определяется по формуле
(4.1)
где - номинальный коэффициент мощности двигателя;
- критическое скольжение.
Максимальное значение тормозного момента определяется по формуле
(4.2)
где - номинальное фазное напряжение питающей сети переменного тока;
- синхронная частота вращения электродвигателя;
- номинальное значение тока холостого хода двигателя;
- эквивалентный ток.
Величина тока ротора приведенного к статору определяется по формуле
(4.3)
где - ток ротора приведенного к статору.
Величина сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора определяется по формуле:
(4.4)
где - синхронная частота вращения электродвигателя;
Относительная скорость рассчитывается по формуле:
(4.5)
где - сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора, Ом
Характеристика динамического торможения строится по формуле Клосса:
(4.6)
где - текущее значение относительной скорости;
- максимальное значение тормозного момента.
- относительная скорость, при котором значение тормозного момента максимальное.
Далее идет построение характеристики динамического торможения
Рис 4.2 Динамическое торможение асинхронного двигателя с коротко замкнутым ротором
Другое по теме:
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...