В первом положении «Вправо» замкнется контакт S1.1 и S1.3 следовательно получит питание катушка контактора КМ1, которая замкнет свои контакты в силовой цепи КМ1.1 – КМ1.3, установив тем самым направление вращения двигателя, и разомкнет свой контакт КМ1.4 в цепи контактора КМ2 и контакт КМ1.5 в цепи контактора КМ5 для преждевременного динамического торможения.
Одновременно через контакт S1.3 получит питание катушка контактора КМ3, которая замкнет свои контакты КМ3.1 – КМ3.3 в силовой цепи и разомкнёт контакт КМ3.4 в цепи контактора КМ4. Двигатель начинает работать на первой скорости.
При повороте рукоятки командоконтроллера S во второе положение «вправо» через контакт S1.4 получит питание катушка контактора КМ4, которая разомкнёт свой контакт КМ4.5 в цепи контактора КМ3 и замкнёт контакты КМ4.1 – 4.3 в силовой цепи. Двигатель работает на второй скорости. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «0» обесточиваются катушки контакторов КМ1 и КМ4, которые разомкнут свои контакты в силовой цепи; двигатель вращается по инерции, также получает питание катушка реле времени КТ, которая с выдержкой времени замкнёт свой контакт КТ в цепи контактора К5, а тот в свою очередь замкнёт свои контакты КМ5.1 – КМ5.2. Таким образом осуществляется динамическое торможение. Положение «Влево» рассматривается аналогично.
На принципиальной электрической схеме показан только один электродвигатель так как второй по условию работает как аварийный, следовательно, система управления для него будет такой же как и для первого.
Кабельный журнал
В кабельном журнале отслеживается, откуда и куда поступает сигнал, а также протекает ток. КНР – кабель с резиновой изоляцией в оболочке из маслостойкой резины, не распространяющей горение соответствующие нагреву токопроводящей жилы до 65С и температуре окружающего воздуха 40
С.
№ п/п |
Наименование трассы |
Ток нагрузки, А |
Сечение жил кабеля, мм2 |
Марка кабеля |
Длинна кабеля, м |
Допустимый ток кабеля, А |
1 |
ПУ - МС |
<22 |
4 × 1 |
КНР |
90 |
28 |
2 |
ПУ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
90 |
14 |
3 |
ПУ - БКВ |
<14 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
17 |
4 |
ПУ - БКВ |
<14 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
17 |
5 |
ПУ - БКВ |
<14 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
17 |
6 |
ГРЩ - МС |
<21 |
3 × 1 |
КНР |
10 |
24 |
7 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
8 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
9 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
10 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
11 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
12 |
ВС - ВЕ |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
90 |
20 |
13 |
ВС - ПУ |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
20 |
14 |
14 |
М5 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
15 |
М5 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
16 |
М5 - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
30 |
14 |
17 |
М4 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
18 |
М4 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
19 |
М4 - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
30 |
14 |
20 |
BE - MC |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
20 |
14 |
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...