В первом положении «Вправо» замкнется контакт S1.1 и S1.3 следовательно получит питание катушка контактора КМ1, которая замкнет свои контакты в силовой цепи КМ1.1 – КМ1.3, установив тем самым направление вращения двигателя, и разомкнет свой контакт КМ1.4 в цепи контактора КМ2 и контакт КМ1.5 в цепи контактора КМ5 для преждевременного динамического торможения.

Одновременно через контакт S1.3 получит питание катушка контактора КМ3, которая замкнет свои контакты КМ3.1 – КМ3.3 в силовой цепи и разомкнёт контакт КМ3.4 в цепи контактора КМ4. Двигатель начинает работать на первой скорости.

При повороте рукоятки командоконтроллера S во второе положение «вправо» через контакт S1.4 получит питание катушка контактора КМ4, которая разомкнёт свой контакт КМ4.5 в цепи контактора КМ3 и замкнёт контакты КМ4.1 – 4.3 в силовой цепи. Двигатель работает на второй скорости. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «0» обесточиваются катушки контакторов КМ1 и КМ4, которые разомкнут свои контакты в силовой цепи; двигатель вращается по инерции, также получает питание катушка реле времени КТ, которая с выдержкой времени замкнёт свой контакт КТ в цепи контактора К5, а тот в свою очередь замкнёт свои контакты КМ5.1 – КМ5.2. Таким образом осуществляется динамическое торможение. Положение «Влево» рассматривается аналогично.

На принципиальной электрической схеме показан только один электродвигатель так как второй по условию работает как аварийный, следовательно, система управления для него будет такой же как и для первого.

Кабельный журнал

В кабельном журнале отслеживается, откуда и куда поступает сигнал, а также протекает ток. КНР – кабель с резиновой изоляцией в оболочке из маслостойкой резины, не распространяющей горение соответствующие нагреву токопроводящей жилы до 65С и температуре окружающего воздуха 40С.

п/п

Наименование трассы

Ток нагрузки, А

Сечение жил кабеля, мм2

Марка кабеля

Длинна кабеля, м

Допустимый ток кабеля, А

1

ПУ - МС

<22

4 × 1

КНР

90

28

2

ПУ - МС

<12

2 × 1

КНР

90

14

3

ПУ - БКВ

<14

2 × 1

КНР

10

17

4

ПУ - БКВ

<14

2 × 1

КНР

10

17

5

ПУ - БКВ

<14

2 × 1

КНР

10

17

6

ГРЩ - МС

<21

3 × 1

КНР

10

24

7

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

8

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

9

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

10

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

11

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

12

ВС - ВЕ

<17

3 × 1

КНР

90

20

13

ВС - ПУ

<12

2 × 1

КНР

20

14

14

М5 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

15

М5 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

16

М5 - МС

<12

2 × 1

КНР

30

14

17

М4 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

18

М4 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

19

М4 - МС

<12

2 × 1

КНР

30

14

20

BE - MC

<12

2 × 1

КНР

20

14

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...