В первом положении «Вправо» замкнется контакт S1.1 и S1.3 следовательно получит питание катушка контактора КМ1, которая замкнет свои контакты в силовой цепи КМ1.1 – КМ1.3, установив тем самым направление вращения двигателя, и разомкнет свой контакт КМ1.4 в цепи контактора КМ2 и контакт КМ1.5 в цепи контактора КМ5 для преждевременного динамического торможения.

Одновременно через контакт S1.3 получит питание катушка контактора КМ3, которая замкнет свои контакты КМ3.1 – КМ3.3 в силовой цепи и разомкнёт контакт КМ3.4 в цепи контактора КМ4. Двигатель начинает работать на первой скорости.

При повороте рукоятки командоконтроллера S во второе положение «вправо» через контакт S1.4 получит питание катушка контактора КМ4, которая разомкнёт свой контакт КМ4.5 в цепи контактора КМ3 и замкнёт контакты КМ4.1 – 4.3 в силовой цепи. Двигатель работает на второй скорости. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «0» обесточиваются катушки контакторов КМ1 и КМ4, которые разомкнут свои контакты в силовой цепи; двигатель вращается по инерции, также получает питание катушка реле времени КТ, которая с выдержкой времени замкнёт свой контакт КТ в цепи контактора К5, а тот в свою очередь замкнёт свои контакты КМ5.1 – КМ5.2. Таким образом осуществляется динамическое торможение. Положение «Влево» рассматривается аналогично.

На принципиальной электрической схеме показан только один электродвигатель так как второй по условию работает как аварийный, следовательно, система управления для него будет такой же как и для первого.

Кабельный журнал

В кабельном журнале отслеживается, откуда и куда поступает сигнал, а также протекает ток. КНР – кабель с резиновой изоляцией в оболочке из маслостойкой резины, не распространяющей горение соответствующие нагреву токопроводящей жилы до 65С и температуре окружающего воздуха 40С.

п/п

Наименование трассы

Ток нагрузки, А

Сечение жил кабеля, мм2

Марка кабеля

Длинна кабеля, м

Допустимый ток кабеля, А

1

ПУ - МС

<22

4 × 1

КНР

90

28

2

ПУ - МС

<12

2 × 1

КНР

90

14

3

ПУ - БКВ

<14

2 × 1

КНР

10

17

4

ПУ - БКВ

<14

2 × 1

КНР

10

17

5

ПУ - БКВ

<14

2 × 1

КНР

10

17

6

ГРЩ - МС

<21

3 × 1

КНР

10

24

7

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

8

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

9

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

10

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

11

БКВ - МС

<12

2 × 1

КНР

10

14

12

ВС - ВЕ

<17

3 × 1

КНР

90

20

13

ВС - ПУ

<12

2 × 1

КНР

20

14

14

М5 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

15

М5 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

16

М5 - МС

<12

2 × 1

КНР

30

14

17

М4 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

18

М4 - МС

<17

3 × 1

КНР

30

20

19

М4 - МС

<12

2 × 1

КНР

30

14

20

BE - MC

<12

2 × 1

КНР

20

14

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...