В данном проекте был рассчитан секторный двухдвигательный привод с асинхронным двухскоростным двигателем с К.З. ротором.

На основании расчета нагрузочных характеристик электродвигателя рулевого устройства электромеханического типа и расчета мощности исполнительного двигателя был выбран двигатель серии МАП, также была проведена проверка двигателя на допустимое число включений, и.т.д.

Достоинства электроприводов по сравнению с электрогидравлическими - простота устройства и обслуживания, дешевизна, отсутствие сложных масляных схем, и низкая пожароопасность. Недостатками их являются большой вес и габариты, износ зубчатых частей, низкая ударостойкость и износостойкость, что приводит к снижению надёжности передаточного механизма и всего рулевого электропривода.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...