Автоматический выключатель служит для отключения электрических цепей при коротких замыканиях: Тип: АП15, IН = 15А; Uн =380В, число полюсов равно трём время отключения равно 0,02с.

Реле электротепловое серии ТРT, двухполюсное с номинальным током тепловых расцепителей 45А. Максимальный ток 50А.

Контакторы используются в системах управления электроприводами для включения и отключения приемников электрических элементов.

Контактор КМ1. Тип КНТ026-М, IН = 10А; UН =220В, четыре замыкающих контакта и два размыкающих.

Контактор КМ2. Тип КНТ026-М: исполнение по количеству контактов главной цепи: 4-е замыкающих и 2-а замыкающих; коммутируемый ток 10А.

Контактор КМ3. Тип КНТ026-М: исполнение по количеству контактов главной цепи: три замыкающих и один размыкающий; коммутируемый ток 10А.

Контактор КМ4 тоже что и контактор КМ1

Предохранители FU предназначены для зашиты цепей от КЗ и недопустимых перегрузок. Тип ПДСΙΙ - предназначены для зашиты цепей управления переменного тока с напряжением до 380В. Номинальный ток патрона 15А; ток плавкой вставки 15А.

Лампочки HL на мощность 15Вт.

Кнопка: Тип КУ - 120, IН = 4А; UН =220В.

Трансформатор TV, выбираем понижающий 220/110 мощностью 1.2кВА, тип: ТС – 260 У.

Выберем диоды для диодного моста: выбираем диоды в зависимости от прямого тока и обратного напряжения.

ВК25 Iн=25А, UОБР. = 50 В, f = 50 Гц.

Реле времени тип РЭМ222 номинальное напряжение 220В, время срабатывания 0.4с.

Диод для цепи управления ВК15 Iн=15 Uн=220.

Реле промежуточное РЭМ232 Uн=220В.

Конечный выключатель КУ 740Т Iн=10А.

Командоконтролер КВ 1121 Iдоп=25А ПВ=25% Uн=220В контактов четыре; Число положений пять.

Таблица 7 Паспортные данные сельсинной пары

Сельсин датчик

Сельсин приёмник

Тип

UПИТ, В

IПОТ, А

f, Гц

РПОТР, Вт

UВТОР, В

Тип

UПИТ, В

IПОТ, А

f, Гц

РПОТР, Вт

UВТОР, В

БД-404А

110

0,4

50

16

49

БС-404А

110

0,4

50

16

49

Описание работы схемы

Силовая часть схемы включает: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором М; автоматический воздушный выключатель QF; тепловые реле КК1-КК4; силовые контакты линейных контакторов направления вращения двигателя КМ1.1 – КМ1.3, КМ2.1 – КМ2.3; силовые контакты линейных контакторов скорости вращения двигателя КМ3.1 – КМ3.3, КМ4.1 – КМ4.3. Цепь управления включает в себя: командоконтроллер S, имеющий одно нейтральное положение, два вправо и два влево; линейные контакторы направления вращения двигателя КМ1 – КМ2, контакторы скорости вращения двигателя КМ3 – КМ4;

В схеме предусмотрено динамическое торможение, которое осуществляется подачей постоянного тока на две фазы электродвигателя М. Для выпрямления переменного тока в схеме установлен диодный мост VD1 – VD4.

Также в схеме предусмотрена конечная защита (конечные выключатели SQ1, SQ2) и защита цепей управления от тока короткого замыкания ( предохранители FU1-FU4).

При нейтральном положении рукоятки командоконтроллера S двигатель не работает.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...