Автоматический выключатель служит для отключения электрических цепей при коротких замыканиях: Тип: АП15, IН = 15А; Uн =380В, число полюсов равно трём время отключения равно 0,02с.

Реле электротепловое серии ТРT, двухполюсное с номинальным током тепловых расцепителей 45А. Максимальный ток 50А.

Контакторы используются в системах управления электроприводами для включения и отключения приемников электрических элементов.

Контактор КМ1. Тип КНТ026-М, IН = 10А; UН =220В, четыре замыкающих контакта и два размыкающих.

Контактор КМ2. Тип КНТ026-М: исполнение по количеству контактов главной цепи: 4-е замыкающих и 2-а замыкающих; коммутируемый ток 10А.

Контактор КМ3. Тип КНТ026-М: исполнение по количеству контактов главной цепи: три замыкающих и один размыкающий; коммутируемый ток 10А.

Контактор КМ4 тоже что и контактор КМ1

Предохранители FU предназначены для зашиты цепей от КЗ и недопустимых перегрузок. Тип ПДСΙΙ - предназначены для зашиты цепей управления переменного тока с напряжением до 380В. Номинальный ток патрона 15А; ток плавкой вставки 15А.

Лампочки HL на мощность 15Вт.

Кнопка: Тип КУ - 120, IН = 4А; UН =220В.

Трансформатор TV, выбираем понижающий 220/110 мощностью 1.2кВА, тип: ТС – 260 У.

Выберем диоды для диодного моста: выбираем диоды в зависимости от прямого тока и обратного напряжения.

ВК25 Iн=25А, UОБР. = 50 В, f = 50 Гц.

Реле времени тип РЭМ222 номинальное напряжение 220В, время срабатывания 0.4с.

Диод для цепи управления ВК15 Iн=15 Uн=220.

Реле промежуточное РЭМ232 Uн=220В.

Конечный выключатель КУ 740Т Iн=10А.

Командоконтролер КВ 1121 Iдоп=25А ПВ=25% Uн=220В контактов четыре; Число положений пять.

Таблица 7 Паспортные данные сельсинной пары

Сельсин датчик

Сельсин приёмник

Тип

UПИТ, В

IПОТ, А

f, Гц

РПОТР, Вт

UВТОР, В

Тип

UПИТ, В

IПОТ, А

f, Гц

РПОТР, Вт

UВТОР, В

БД-404А

110

0,4

50

16

49

БС-404А

110

0,4

50

16

49

Описание работы схемы

Силовая часть схемы включает: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором М; автоматический воздушный выключатель QF; тепловые реле КК1-КК4; силовые контакты линейных контакторов направления вращения двигателя КМ1.1 – КМ1.3, КМ2.1 – КМ2.3; силовые контакты линейных контакторов скорости вращения двигателя КМ3.1 – КМ3.3, КМ4.1 – КМ4.3. Цепь управления включает в себя: командоконтроллер S, имеющий одно нейтральное положение, два вправо и два влево; линейные контакторы направления вращения двигателя КМ1 – КМ2, контакторы скорости вращения двигателя КМ3 – КМ4;

В схеме предусмотрено динамическое торможение, которое осуществляется подачей постоянного тока на две фазы электродвигателя М. Для выпрямления переменного тока в схеме установлен диодный мост VD1 – VD4.

Также в схеме предусмотрена конечная защита (конечные выключатели SQ1, SQ2) и защита цепей управления от тока короткого замыкания ( предохранители FU1-FU4).

При нейтральном положении рукоятки командоконтроллера S двигатель не работает.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...