Рис. 1.3.2.2 Исходная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена

Передаточные числа – коэффициенты передачи соответствующей координаты к рулю – равны:

(1.3.2.6)

(1.3.2.7)

Закон формирования сигнала управления углом крена выглядит следующим образом:

(1.3.2.8)

Построение контура стабилизации курса

Расчетная структурная схема курсового управления для статической системы стабилизации с законом управления

(1.3.2.9)

выглядит следующим образом

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла курса

Сигнал ошибки поступает в канал . Момент вызывает вращение ЛА с . ЛА поворачивается на угол в сторону, соответствующую требуемому изменению , до тех пор, пока не будет выполнено условие . При этом элероны встают в нейтральное положение (), и составляющая обеспечивает разворот вектора скорости ЛА с постоянной угловой скоростью в нужном направлении. В свою очередь, угол вызывает изменение β, которое за счет момента путевой устойчивости вызывает разворот связанной оси ОХ вслед за разворотом вектора скорости, уменьшая тем самым . Элероны начинают отклоняться в обратную сторону, до тех пор, пока, при , они не займут исходного положения . Сигналы, пропорциональные и , в законе управления способствуют демпфированию крена и рысканья, а сигнал вводится в канал для повышения путевой статической устойчивости.

Задача представленного на рисунке 1.3.2.3 канала крена – обеспечить не только приемлемое качество процессов в переходных режимах, но и при - установившийся разворот с .

Построение системы стабилизации отклонения по боковому пути

Это последний контур моделируемой системы управления. Он выглядит следующим образом

Рис. 1.3.2.4 Расчетная структурная схема системы стабилизации отклонения по боковому пути

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...