Рис. 1.3.2.2 Исходная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена

Передаточные числа – коэффициенты передачи соответствующей координаты к рулю – равны:

(1.3.2.6)

(1.3.2.7)

Закон формирования сигнала управления углом крена выглядит следующим образом:

(1.3.2.8)

Построение контура стабилизации курса

Расчетная структурная схема курсового управления для статической системы стабилизации с законом управления

(1.3.2.9)

выглядит следующим образом

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла курса

Сигнал ошибки поступает в канал . Момент вызывает вращение ЛА с . ЛА поворачивается на угол в сторону, соответствующую требуемому изменению , до тех пор, пока не будет выполнено условие . При этом элероны встают в нейтральное положение (), и составляющая обеспечивает разворот вектора скорости ЛА с постоянной угловой скоростью в нужном направлении. В свою очередь, угол вызывает изменение β, которое за счет момента путевой устойчивости вызывает разворот связанной оси ОХ вслед за разворотом вектора скорости, уменьшая тем самым . Элероны начинают отклоняться в обратную сторону, до тех пор, пока, при , они не займут исходного положения . Сигналы, пропорциональные и , в законе управления способствуют демпфированию крена и рысканья, а сигнал вводится в канал для повышения путевой статической устойчивости.

Задача представленного на рисунке 1.3.2.3 канала крена – обеспечить не только приемлемое качество процессов в переходных режимах, но и при - установившийся разворот с .

Построение системы стабилизации отклонения по боковому пути

Это последний контур моделируемой системы управления. Он выглядит следующим образом

Рис. 1.3.2.4 Расчетная структурная схема системы стабилизации отклонения по боковому пути

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...