Рис. 1.3.2.2 Исходная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Передаточные числа – коэффициенты передачи соответствующей координаты к рулю – равны:
|

|

Закон формирования сигнала управления углом крена выглядит следующим образом:
(1.3.2.8)
Построение контура стабилизации курса
Расчетная структурная схема курсового управления для статической системы стабилизации с законом управления
|
выглядит следующим образом
|

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла курса
Сигнал ошибки поступает в канал
. Момент
вызывает вращение ЛА с
. ЛА поворачивается на угол
в сторону, соответствующую требуемому изменению
, до тех пор, пока не будет выполнено условие
. При этом элероны встают в нейтральное положение (
), и составляющая
обеспечивает разворот вектора скорости ЛА с постоянной угловой скоростью
в нужном направлении. В свою очередь, угол
вызывает изменение β, которое за счет момента путевой устойчивости
вызывает разворот связанной оси ОХ вслед за разворотом вектора скорости, уменьшая тем самым
. Элероны начинают отклоняться в обратную сторону, до тех пор, пока, при
, они не займут исходного положения
. Сигналы, пропорциональные
и
, в законе управления способствуют демпфированию крена и рысканья, а сигнал
вводится в канал
для повышения путевой статической устойчивости.
Задача представленного на рисунке 1.3.2.3 канала крена – обеспечить не только приемлемое качество процессов в переходных режимах, но и при - установившийся разворот с
.
Построение системы стабилизации отклонения по боковому пути
Это последний контур моделируемой системы управления. Он выглядит следующим образом
Рис. 1.3.2.4 Расчетная структурная схема системы стабилизации отклонения по боковому пути
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...