Рис. 1.3.2.2 Исходная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Передаточные числа – коэффициенты передачи соответствующей координаты к рулю – равны:
|

|

Закон формирования сигнала управления углом крена выглядит следующим образом:
(1.3.2.8)
Построение контура стабилизации курса
Расчетная структурная схема курсового управления для статической системы стабилизации с законом управления
|
выглядит следующим образом
|

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла курса
Сигнал ошибки поступает в канал
. Момент
вызывает вращение ЛА с
. ЛА поворачивается на угол
в сторону, соответствующую требуемому изменению
, до тех пор, пока не будет выполнено условие
. При этом элероны встают в нейтральное положение (
), и составляющая
обеспечивает разворот вектора скорости ЛА с постоянной угловой скоростью
в нужном направлении. В свою очередь, угол
вызывает изменение β, которое за счет момента путевой устойчивости
вызывает разворот связанной оси ОХ вслед за разворотом вектора скорости, уменьшая тем самым
. Элероны начинают отклоняться в обратную сторону, до тех пор, пока, при
, они не займут исходного положения
. Сигналы, пропорциональные
и
, в законе управления способствуют демпфированию крена и рысканья, а сигнал
вводится в канал
для повышения путевой статической устойчивости.
Задача представленного на рисунке 1.3.2.3 канала крена – обеспечить не только приемлемое качество процессов в переходных режимах, но и при - установившийся разворот с
.
Построение системы стабилизации отклонения по боковому пути
Это последний контур моделируемой системы управления. Он выглядит следующим образом
Рис. 1.3.2.4 Расчетная структурная схема системы стабилизации отклонения по боковому пути
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...