Рис. 1.3.2.2 Исходная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Передаточные числа – коэффициенты передачи соответствующей координаты к рулю – равны:
|
![](images/books/324/image156.png)
|
![](images/books/324/image157.png)
Закон формирования сигнала управления углом крена выглядит следующим образом:
(1.3.2.8)
Построение контура стабилизации курса
Расчетная структурная схема курсового управления для статической системы стабилизации с законом управления
|
выглядит следующим образом
|
![](images/books/324/image162.png)
Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла курса
Сигнал ошибки поступает в канал
. Момент
вызывает вращение ЛА с
. ЛА поворачивается на угол
в сторону, соответствующую требуемому изменению
, до тех пор, пока не будет выполнено условие
. При этом элероны встают в нейтральное положение (
), и составляющая
обеспечивает разворот вектора скорости ЛА с постоянной угловой скоростью
в нужном направлении. В свою очередь, угол
вызывает изменение β, которое за счет момента путевой устойчивости
вызывает разворот связанной оси ОХ вслед за разворотом вектора скорости, уменьшая тем самым
. Элероны начинают отклоняться в обратную сторону, до тех пор, пока, при
, они не займут исходного положения
. Сигналы, пропорциональные
и
, в законе управления способствуют демпфированию крена и рысканья, а сигнал
вводится в канал
для повышения путевой статической устойчивости.
Задача представленного на рисунке 1.3.2.3 канала крена – обеспечить не только приемлемое качество процессов в переходных режимах, но и при - установившийся разворот с
.
Построение системы стабилизации отклонения по боковому пути
Это последний контур моделируемой системы управления. Он выглядит следующим образом
Рис. 1.3.2.4 Расчетная структурная схема системы стабилизации отклонения по боковому пути
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...