Рис. 1.3.2.2 Исходная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена

Передаточные числа – коэффициенты передачи соответствующей координаты к рулю – равны:

(1.3.2.6)

(1.3.2.7)

Закон формирования сигнала управления углом крена выглядит следующим образом:

(1.3.2.8)

Построение контура стабилизации курса

Расчетная структурная схема курсового управления для статической системы стабилизации с законом управления

(1.3.2.9)

выглядит следующим образом

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла курса

Сигнал ошибки поступает в канал . Момент вызывает вращение ЛА с . ЛА поворачивается на угол в сторону, соответствующую требуемому изменению , до тех пор, пока не будет выполнено условие . При этом элероны встают в нейтральное положение (), и составляющая обеспечивает разворот вектора скорости ЛА с постоянной угловой скоростью в нужном направлении. В свою очередь, угол вызывает изменение β, которое за счет момента путевой устойчивости вызывает разворот связанной оси ОХ вслед за разворотом вектора скорости, уменьшая тем самым . Элероны начинают отклоняться в обратную сторону, до тех пор, пока, при , они не займут исходного положения . Сигналы, пропорциональные и , в законе управления способствуют демпфированию крена и рысканья, а сигнал вводится в канал для повышения путевой статической устойчивости.

Задача представленного на рисунке 1.3.2.3 канала крена – обеспечить не только приемлемое качество процессов в переходных режимах, но и при - установившийся разворот с .

Построение системы стабилизации отклонения по боковому пути

Это последний контур моделируемой системы управления. Он выглядит следующим образом

Рис. 1.3.2.4 Расчетная структурная схема системы стабилизации отклонения по боковому пути

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...