Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле:
где Тj – трудоёмкость j-того этапа работ, чел/час;
tрд – продолжительность рабочего дня, час;
qj – количество работников одновременно участвующих в выполнении работ на j-том этапе, чел.
Таким образом, рассчитаем:
Пересчитаем в календарные дни:
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы сведен в таблицу 2.4.
Таблица 2.4. Заработная плата основного персонала
№ этапа |
Трудоемкость стадий, чел.-дн |
Исполнители |
Дневн. ставка, р |
Сред. дневная ставка, р |
З/п, р |
З/п с уч. Премий (15%), р | |
должность |
числ. | ||||||
1 |
2 |
Ведущий инженер |
1 |
700 |
700 |
1400 |
1610 |
2 |
17 |
Ведущий инженер |
1 |
800 |
800 |
13600 |
15640 |
3 |
22,5 |
Ведущий инженер |
1 |
800 |
800 |
18000 |
20700 |
4 |
22,5 |
Программист |
2 |
700 |
700 |
31500 |
36225 |
5 |
51 |
Программист |
1 |
700 |
750 |
38250 |
43987.5 |
Ведущий инженер |
1 |
800 | |||||
6 |
30 |
Программист |
1 |
700 |
750 |
22500 |
25875 |
Ведущий инженер |
1 |
800 | |||||
Всего |
145 |
125250 |
144037.5 |
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...