Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле:
где Тj – трудоёмкость j-того этапа работ, чел/час;
tрд – продолжительность рабочего дня, час;
qj – количество работников одновременно участвующих в выполнении работ на j-том этапе, чел.
Таким образом, рассчитаем:
Пересчитаем в календарные дни:
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы сведен в таблицу 2.4.
Таблица 2.4. Заработная плата основного персонала
№ этапа |
Трудоемкость стадий, чел.-дн |
Исполнители |
Дневн. ставка, р |
Сред. дневная ставка, р |
З/п, р |
З/п с уч. Премий (15%), р | |
должность |
числ. | ||||||
1 |
2 |
Ведущий инженер |
1 |
700 |
700 |
1400 |
1610 |
2 |
17 |
Ведущий инженер |
1 |
800 |
800 |
13600 |
15640 |
3 |
22,5 |
Ведущий инженер |
1 |
800 |
800 |
18000 |
20700 |
4 |
22,5 |
Программист |
2 |
700 |
700 |
31500 |
36225 |
5 |
51 |
Программист |
1 |
700 |
750 |
38250 |
43987.5 |
Ведущий инженер |
1 |
800 | |||||
6 |
30 |
Программист |
1 |
700 |
750 |
22500 |
25875 |
Ведущий инженер |
1 |
800 | |||||
Всего |
145 |
125250 |
144037.5 |
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...