Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле:

где Тj – трудоёмкость j-того этапа работ, чел/час;

tрд – продолжительность рабочего дня, час;

qj – количество работников одновременно участвующих в выполнении работ на j-том этапе, чел.

Таким образом, рассчитаем:

Пересчитаем в календарные дни:

Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы сведен в таблицу 2.4.

Таблица 2.4. Заработная плата основного персонала

№ этапа

Трудоемкость стадий, чел.-дн

Исполнители

Дневн. ставка, р

Сред. дневная ставка, р

З/п, р

З/п с уч. Премий (15%), р

должность

числ.

1

2

Ведущий инженер

1

700

700

1400

1610

2

17

Ведущий инженер

1

800

800

13600

15640

3

22,5

Ведущий инженер

1

800

800

18000

20700

4

22,5

Программист

2

700

700

31500

36225

5

51

Программист

1

700

750

38250

43987.5

Ведущий инженер

1

800

6

30

Программист

1

700

750

22500

25875

Ведущий инженер

1

800

Всего

145

125250

144037.5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...