При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле:
,
где tО – затраты труда на подготовку описания задачи;
tИ – затраты труда на изучение и постановка задачи;
tА – затраты труда на разработку алгоритма решения задачи;
tК – затраты труда на программирование по блок-схеме;
tОТ – затраты труда на отладку программы;
tД – затраты труда на подготовку документации по ПП.
Q - условное количество операторов в программе:
q – предполагаемое количество команд;
КС – коэффициент сложности программ;
КК – коэффициент коррекции программы при ее разработке;
n – количество коррекций программы в ходе ее разработки;
К – коэффициент квалификации разработчика;
B – увеличение затрат на изучение и постановку задачи вследствие ее сложности и новизны.
Для разрабатываемого ПП:
q = 2000
n = 5
KK = 0,1
KC = 1,5
B = 2,5
K = 1,1
Таким образом:
tО = 16;
Тогда общие затраты труда составляют:
tПП = 16 + 136,4 + 204,5 + 409 + 818,2 + 477,2 = 2061.3 чел.-час.
Результаты вычислений занесем в таблицу 2.2.
Таблица 2.2Структура трудовых затрат на разработку алгоритмов и ПП
№ |
Наименование этапа работ |
Доля работ на этапе в общем объеме работ, % |
1 |
Подготовка описания задачи |
0,77 |
2 |
Изучение поставленной задачи |
6,7 |
3 |
Разработка алгоритма решения задачи |
9,9 |
4 |
Программирование по блок-схеме |
19,8 |
5 |
Отладка программы |
39,7 |
6 |
Подготовка документации по ПП |
23,1 |
Итого: |
100 |
Разработка календарного плана производится на основе данных о трудоемкости работ, связанных с выполнением дипломного проекта. Пересчет длительности производственного цикла в календарные дни осуществляют умножением ее на коэффициент 1.4
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...