При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле:

,

где tО – затраты труда на подготовку описания задачи;

tИ – затраты труда на изучение и постановка задачи;

tА – затраты труда на разработку алгоритма решения задачи;

tК – затраты труда на программирование по блок-схеме;

tОТ – затраты труда на отладку программы;

tД – затраты труда на подготовку документации по ПП.

Q - условное количество операторов в программе:

q – предполагаемое количество команд;

КС – коэффициент сложности программ;

КК – коэффициент коррекции программы при ее разработке;

n – количество коррекций программы в ходе ее разработки;

К – коэффициент квалификации разработчика;

B – увеличение затрат на изучение и постановку задачи вследствие ее сложности и новизны.

Для разрабатываемого ПП:

q = 2000

n = 5

KK = 0,1

KC = 1,5

B = 2,5

K = 1,1

Таким образом:

tО = 16;

Тогда общие затраты труда составляют:

tПП = 16 + 136,4 + 204,5 + 409 + 818,2 + 477,2 = 2061.3 чел.-час.

Результаты вычислений занесем в таблицу 2.2.

Таблица 2.2Структура трудовых затрат на разработку алгоритмов и ПП

Наименование этапа работ

Доля работ на этапе в общем объеме работ, %

1

Подготовка описания задачи

0,77

2

Изучение поставленной задачи

6,7

3

Разработка алгоритма решения задачи

9,9

4

Программирование по блок-схеме

19,8

5

Отладка программы

39,7

6

Подготовка документации по ПП

23,1

Итого:

100

Разработка календарного плана производится на основе данных о трудоемкости работ, связанных с выполнением дипломного проекта. Пересчет длительности производственного цикла в календарные дни осуществляют умножением ее на коэффициент 1.4

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...