При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле:
,
где tО – затраты труда на подготовку описания задачи;
tИ – затраты труда на изучение и постановка задачи;
tА – затраты труда на разработку алгоритма решения задачи;
tК – затраты труда на программирование по блок-схеме;
tОТ – затраты труда на отладку программы;
tД – затраты труда на подготовку документации по ПП.
Q - условное количество операторов в программе:
q – предполагаемое количество команд;
КС – коэффициент сложности программ;
КК – коэффициент коррекции программы при ее разработке;
n – количество коррекций программы в ходе ее разработки;
К – коэффициент квалификации разработчика;
B – увеличение затрат на изучение и постановку задачи вследствие ее сложности и новизны.
Для разрабатываемого ПП:
q = 2000
n = 5
KK = 0,1
KC = 1,5
B = 2,5
K = 1,1
Таким образом:
tО = 16;
Тогда общие затраты труда составляют:
tПП = 16 + 136,4 + 204,5 + 409 + 818,2 + 477,2 = 2061.3 чел.-час.
Результаты вычислений занесем в таблицу 2.2.
Таблица 2.2Структура трудовых затрат на разработку алгоритмов и ПП
№ |
Наименование этапа работ |
Доля работ на этапе в общем объеме работ, % |
1 |
Подготовка описания задачи |
0,77 |
2 |
Изучение поставленной задачи |
6,7 |
3 |
Разработка алгоритма решения задачи |
9,9 |
4 |
Программирование по блок-схеме |
19,8 |
5 |
Отладка программы |
39,7 |
6 |
Подготовка документации по ПП |
23,1 |
Итого: |
100 |
Разработка календарного плана производится на основе данных о трудоемкости работ, связанных с выполнением дипломного проекта. Пересчет длительности производственного цикла в календарные дни осуществляют умножением ее на коэффициент 1.4
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...