Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:

1. Заработная плата основных исполнителей;

2. Отчисления на социальные нужды;

3. Накладные расходы;

4. Прочие расходы.

Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.

Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.

Таким образом:

Накладные расходы определяются по формуле:

, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:

Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.

Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП

Наименование элементов и статей расходов

Затраты, руб.

Удельный вес, %

заработная плата основных исполнителей

144037.5

41

отчисления на единый социальный налог основных исполнителей

13.9

накладные расходы

144037.5

41

прочие расходы

14403.75

4,1

Итого:

351451.5

100

Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:

где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;

ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;

ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).

Примем ρЗП = 250%

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...