Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:
1. Заработная плата основных исполнителей;
2. Отчисления на социальные нужды;
3. Накладные расходы;
4. Прочие расходы.
Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.
Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.
Таким образом:
Накладные расходы определяются по формуле:
, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:
Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.
Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП
Наименование элементов и статей расходов |
Затраты, руб. |
Удельный вес, % |
заработная плата основных исполнителей |
144037.5 |
41 |
отчисления на единый социальный налог основных исполнителей |
|
13.9 |
накладные расходы |
144037.5 |
41 |
прочие расходы |
14403.75 |
4,1 |
Итого: |
351451.5 |
100 |
Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:
где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;
ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;
ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).
Примем ρЗП = 250%
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...