Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:
1. Заработная плата основных исполнителей;
2. Отчисления на социальные нужды;
3. Накладные расходы;
4. Прочие расходы.
Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.
Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.
Таким образом:
Накладные расходы определяются по формуле:
, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:
Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.
Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП
Наименование элементов и статей расходов |
Затраты, руб. |
Удельный вес, % |
заработная плата основных исполнителей |
144037.5 |
41 |
отчисления на единый социальный налог основных исполнителей |
|
13.9 |
накладные расходы |
144037.5 |
41 |
прочие расходы |
14403.75 |
4,1 |
Итого: |
351451.5 |
100 |
Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:
где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;
ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;
ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).
Примем ρЗП = 250%
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...