Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:

1. Заработная плата основных исполнителей;

2. Отчисления на социальные нужды;

3. Накладные расходы;

4. Прочие расходы.

Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.

Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.

Таким образом:

Накладные расходы определяются по формуле:

, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:

Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.

Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП

Наименование элементов и статей расходов

Затраты, руб.

Удельный вес, %

заработная плата основных исполнителей

144037.5

41

отчисления на единый социальный налог основных исполнителей

13.9

накладные расходы

144037.5

41

прочие расходы

14403.75

4,1

Итого:

351451.5

100

Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:

где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;

ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;

ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).

Примем ρЗП = 250%

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...