Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:

1. Заработная плата основных исполнителей;

2. Отчисления на социальные нужды;

3. Накладные расходы;

4. Прочие расходы.

Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.

Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.

Таким образом:

Накладные расходы определяются по формуле:

, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:

Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.

Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП

Наименование элементов и статей расходов

Затраты, руб.

Удельный вес, %

заработная плата основных исполнителей

144037.5

41

отчисления на единый социальный налог основных исполнителей

13.9

накладные расходы

144037.5

41

прочие расходы

14403.75

4,1

Итого:

351451.5

100

Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:

где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;

ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;

ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).

Примем ρЗП = 250%

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...