Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:

1. Заработная плата основных исполнителей;

2. Отчисления на социальные нужды;

3. Накладные расходы;

4. Прочие расходы.

Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.

Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.

Таким образом:

Накладные расходы определяются по формуле:

, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:

Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.

Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП

Наименование элементов и статей расходов

Затраты, руб.

Удельный вес, %

заработная плата основных исполнителей

144037.5

41

отчисления на единый социальный налог основных исполнителей

13.9

накладные расходы

144037.5

41

прочие расходы

14403.75

4,1

Итого:

351451.5

100

Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:

где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;

ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;

ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).

Примем ρЗП = 250%

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...