Световой поток лампы Фл (лм) одного светильника находится по формуле:

,

где ЕН - минимальная нормированная освещенность, лк;

ЕН

= 300 (лк) (по СНиП 23-05-95)

КЗ - коэффициент запаса, принимается в зависимости от загрязненности воздуха в помещении. КЗ

= 1,4 (СНиП 23-05-95)

S - площадь помещения: S

= 1,3 ∙ 1,45 = 1,9 (м2)

z – коэффициент минимальной освещенности, z

= 1,15.

N - число светильников, N= 2.

η - коэффициент использования светового потока ламп (%), зависящий от типа светильника, коэффициента отражения потолка Roп и стен Roc , и индекса i формы помещения.

Индекс помещения:

,

где A и B - ширина и длина помещения; h - высота подвеса светильников над рабочей поверхностью. Для нашего случая:

для помещения Roп = 50% (светлый потолок), Roc = 30% находим коэффициент использования светового потока для светильника типа «Астра»: η = 21%

Находим световой поток одного светильника:

(лм)

Выбираем лампы накаливания Г-125–135–150 со световым потоком 2280 лм. Отклонение рассчитанного светового потока от выбранного составляет +4%, что является допустимым.

Для полноценной работы крановщика в комфортных условиях необходимо наличие в кабине управления ламп накаливания со световым потоком не менее 2280 лм.

Обеспечение экологической безопасности при эксплуатации автомобильного крана

Согласно ГОСТ 12.0.003-74 опасные и вредные производственные факторы делятся на физические, химические, биологические и психофизиологические. Из этого числа к факторам экологической безопасности относятся химические и биологические.

Автомобильный кран работает от двигателя внутреннего сгорания, поэтому выхлопные газы представляют собой химически опасный производственный фактор. Также при эксплуатации крана не исключена возможность утечки нефтепродуктов из гидравлической системы с последующим их попаданием в почву. А при возгорании вылившихся нефтепродуктов, происходит заражению атмосферы в зоне возгорания.

При эксплуатации автомобильных кранов встаёт проблема хранения и утилизации, отработавших свой ресурс автомобильных шин и, повсеместно используемых на автомобилях в качестве энергоисточника, кислотных аккумуляторов.

Экологическая оценка выбросов в атмосферу при эксплуатации автомобильного крана

Автотранспорт относится к движущимся источникам загрязнения. Токсичными выбросами ДВС являются отработавшие и картерные газы, пары топлива из карбюратора и топливного бака. Основная доля токсичных примесей поступает в атмосферу с отработавшими газами ДВС. С картерными газами и парами топлива в атмосферу поступает приблизительно 45 % углеводородов от их общего выброса.

Количество вредных веществ, поступающих в атмосферу в составе отработавших газов, зависит от общего технического состояния автомобилей и, особенно от двигателя – источника наибольшего загрязнения. Так, при нарушении регулировки карбюратора, выбросы оксида углерода увеличиваются в 4 .5 раза. Применение этилированного бензина, имеющего в своем составе соединения свинца, вызывает загрязнение атмосферного воздуха весьма токсичными соединениями свинца. Около 70 % свинца, добавленного к бензину с этиловой жидкостью, попадает в виде соединений в атмосферу с отработавшими газами, из них 30 % оседает на земле сразу за срезом выпускной трубы автомобиля, 40% остается в атмосфере. Один грузовой автомобиль средней грузоподъемности выделяет 2,5 .3 кг свинца в год. Концентрация свинца в воздухе зависит от содержания свинца в бензине.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...