Для определения критерия оценки ремонтопригодности детали на стадии восстановительного ремонта применяется формула:

, (9.1)

где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали;

SH - стоимость изготовления детали, руб, (1170 тыс. руб.);

n - число ремонтных циклов при восстановлении, принимаем 2.

SB - стоимость восстановления детали, руб.

Оценка ремонтопригодности детали производится по критерию Кр:

Кр<1,5 - деталь неремонтопригодна;

2,0>Кр>1,5 - очень низкая ремонтопригодность;

3,0>КР>2,0 - низкая ремонтопригодность;

5,0>Кр>3,0 - удовлетворительная ремонтопригодность;

8,0>Кр>5,0 - хорошая ремонтопригодность;

Кр>8,0 - высокая ремонтопригодность.

При восстановлении доля расходов по различным критериям отлична от доли расходов при изготовлении. В процентном отношении составляет:

Таблица 9.1- Доли расходов от себестоимости.

Статьи

Доля расходов от себестоимости

Изготовления

Восстановления

Материалы, полуфабрикаты, рем. материалы

70-75%

6-8%

Заработная плата

4-6%

25-35%

Накладные расходы

19-26%

62-65%

Заработная плата исполнителя данной операции принимается в соответствии с тарифно-квалификационным справочником, либо рассчитывается по формуле:

(9.2)

где 1,1 – учитывает различные издержки и несогласованность в выполнении операции;

- норма времени на операцию, мин;

- часовая тарифная ставка исполнителя , руб.;

=1,3 - коэффициент премирования;

=1,2 - коэффициент оплаты отпусков;

=1,377 - коэффициент корректирования заработной платы по социальному страхованию.

Принимаем, что заработная плата рабочего 1-го разряда составляет 5000 р./ч. Тогда часовая тарифная ставка рассчитывается путем умножения З. п. рабочего 1-го разряда на тарифную ставку рабочего в зависимости от разряда.

Таблица 9.2 Единая тарифная сетка работников Республики Беларусь

Разряд

1

2

3

4

5

тар. ставка

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

Затраты на заработную плату рабочих при выполнении восстановления головки блока цилиндров высчитываются как сумма заработных плат по каждой из операций:

Дополнительная заработная плата принимается в размере 15% от основной для всех категорий работников:

, (9.3)

тыс.руб.

Тогда заработная плата всех рабочих составит:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...