Для определения критерия оценки ремонтопригодности детали на стадии восстановительного ремонта применяется формула:

, (9.1)

где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали;

SH - стоимость изготовления детали, руб, (1170 тыс. руб.);

n - число ремонтных циклов при восстановлении, принимаем 2.

SB - стоимость восстановления детали, руб.

Оценка ремонтопригодности детали производится по критерию Кр:

Кр<1,5 - деталь неремонтопригодна;

2,0>Кр>1,5 - очень низкая ремонтопригодность;

3,0>КР>2,0 - низкая ремонтопригодность;

5,0>Кр>3,0 - удовлетворительная ремонтопригодность;

8,0>Кр>5,0 - хорошая ремонтопригодность;

Кр>8,0 - высокая ремонтопригодность.

При восстановлении доля расходов по различным критериям отлична от доли расходов при изготовлении. В процентном отношении составляет:

Таблица 9.1- Доли расходов от себестоимости.

Статьи

Доля расходов от себестоимости

Изготовления

Восстановления

Материалы, полуфабрикаты, рем. материалы

70-75%

6-8%

Заработная плата

4-6%

25-35%

Накладные расходы

19-26%

62-65%

Заработная плата исполнителя данной операции принимается в соответствии с тарифно-квалификационным справочником, либо рассчитывается по формуле:

(9.2)

где 1,1 – учитывает различные издержки и несогласованность в выполнении операции;

- норма времени на операцию, мин;

- часовая тарифная ставка исполнителя , руб.;

=1,3 - коэффициент премирования;

=1,2 - коэффициент оплаты отпусков;

=1,377 - коэффициент корректирования заработной платы по социальному страхованию.

Принимаем, что заработная плата рабочего 1-го разряда составляет 5000 р./ч. Тогда часовая тарифная ставка рассчитывается путем умножения З. п. рабочего 1-го разряда на тарифную ставку рабочего в зависимости от разряда.

Таблица 9.2 Единая тарифная сетка работников Республики Беларусь

Разряд

1

2

3

4

5

тар. ставка

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

Затраты на заработную плату рабочих при выполнении восстановления головки блока цилиндров высчитываются как сумма заработных плат по каждой из операций:

Дополнительная заработная плата принимается в размере 15% от основной для всех категорий работников:

, (9.3)

тыс.руб.

Тогда заработная плата всех рабочих составит:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...