Таблица 1.4.1. Сравнительный анализ покупки и лизинга

Год

0

1

2

3

4

5

График амортизационных отчислений

(базисная стоимость 100000 долл.)

1.

Ежегодная амортизация

20000

32000

19000

15000

14000

2.

Остаточная стоимость по балансу

80000

48000

29000

14000

00000

График платежей по ссуде

3.

Платеж по ссуде

25357

25357

25357

25357

25357

4.

Неуплаченная часть

85000

72393

57895

41222

22049

00000

5.

Основной платеж

12067

14498

16673

19173

22049

6.

Процент

12750

10859

8684

6183

3307

Посленалоговая стоимость покупки

а). Движение средств

7.

Посленалоговая стоимость техобслуживания

3000

3000

3000

3000

3000

8.

Амортизационный налоговый щит

8000

12800

7600

6000

5600

9.

Ликвидационная стоимость

9000

10.

Всего

5000

9800

4600

3000

11600

б). Движение заемных средств

11.

Платежи по ссуде

25357

25357

25357

25357

25357

12.

Первый взнос

15000

13.

Процентный налоговый щит

5100

4344

3474

2473

1323

14.

Всего

15000

20257

21013

21883

22884

24034

в). Движение чистой наличности

15000

15257

11213

17283

14883

12434

г). Коэффициент дисконтирования

1000

0,9174

0,8417

0,7722

0,7084

0,6444

д). Чистая текущая стоимость.

Общая стоимость покупки

15000

73947

13997

9438

13346

14085

8081

Посленалоговая стоимость лизинга

а). Движение средств по лизингу

15.

Посленалоговая стоимость лизинга

15600

15600

15600

15600

15600

16.

Возможность покупки в конце контракта

--------

---------

--------

---------

--------

17.

Всего

15600

15600

15600

15600

15600

б). Коэффициент дисконтирования

1000

0.9174

0,8417

0,7722

0,7084

0,6499

в). Чистая текущая стоимость

14312

13130

12046

11051

10138

г). Общая текущая стоимость лизинга

60667

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...