Таблица 1.4.1. Сравнительный анализ покупки и лизинга
№ |
Год | ||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
График амортизационных отчислений (базисная стоимость 100000 долл.) | |||||||
1. |
Ежегодная амортизация |
20000 |
32000 |
19000 |
15000 |
14000 | |
2. |
Остаточная стоимость по балансу |
80000 |
48000 |
29000 |
14000 |
00000 | |
График платежей по ссуде | |||||||
3. |
Платеж по ссуде |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 | |
4. |
Неуплаченная часть |
85000 |
72393 |
57895 |
41222 |
22049 |
00000 |
5. |
Основной платеж |
12067 |
14498 |
16673 |
19173 |
22049 | |
6. |
Процент |
12750 |
10859 |
8684 |
6183 |
3307 | |
Посленалоговая стоимость покупки | |||||||
а). Движение средств | |||||||
7. |
Посленалоговая стоимость техобслуживания |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 | |
8. |
Амортизационный налоговый щит |
8000 |
12800 |
7600 |
6000 |
5600 | |
9. |
Ликвидационная стоимость |
9000 | |||||
10. |
Всего |
5000 |
9800 |
4600 |
3000 |
11600 | |
б). Движение заемных средств | |||||||
11. |
Платежи по ссуде |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 | |
12. |
Первый взнос |
15000 | |||||
13. |
Процентный налоговый щит |
5100 |
4344 |
3474 |
2473 |
1323 | |
14. |
Всего |
15000 |
20257 |
21013 |
21883 |
22884 |
24034 |
в). Движение чистой наличности |
15000 |
15257 |
11213 |
17283 |
14883 |
12434 | |
г). Коэффициент дисконтирования |
1000 |
0,9174 |
0,8417 |
0,7722 |
0,7084 |
0,6444 | |
д). Чистая текущая стоимость. Общая стоимость покупки |
15000 73947 |
13997 |
9438 |
13346 |
14085 |
8081 | |
Посленалоговая стоимость лизинга | |||||||
а). Движение средств по лизингу | |||||||
15. |
Посленалоговая стоимость лизинга |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 | |
16. |
Возможность покупки в конце контракта |
-------- |
--------- |
-------- |
--------- |
-------- | |
17. |
Всего |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 | |
б). Коэффициент дисконтирования |
1000 |
0.9174 |
0,8417 |
0,7722 |
0,7084 |
0,6499 | |
в). Чистая текущая стоимость |
14312 |
13130 |
12046 |
11051 |
10138 | ||
г). Общая текущая стоимость лизинга |
60667 |
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...