Примечания к строкам:

1. Ежегодная амортизация - базисная стоимость*коэффициент амортизации. Базисная стоимость - стоимость оборудования в начале сделки.

2. Остаточная стоимость по балансу - стоимость по балансу прошлого периода за вычетом амортизации текущего периода.

3. Платеж по ссуде - сумма займа, разделенная специальным коэффициентом на 5 лет (с учетом ставки 15%).

4. Неуплаченная часть - остаток по суде за прошлый период за вычетом основного платежа за текущий период.

5. Основной платеж - платеж по ссуде за вычетом процентов.

6. Процент рассчитывается на основе неуплаченной части за прошлый период.

7. Посленалоговая стоимость техобслуживания - годовая стоимость за вычетом налога.

8. Амортизационный налоговый щит - ежегодная амортизация, умноженная на ставку налога.

9. Ликвидационная стоимость - сумма, которая будет получена после уплаты налогов и продажи оборудования. Когда ликвидационная стоимость превышает стоимость по балансу, налог платят исходя из размера.

10. Всего - движения средств исходя из владения имуществом.

11. Платеж по ссуде.

12. Первый взнос - разница между стоимостью оборудования и суммой, которую ссужает банк.

13. Процентный налоговый щит - сумма процентов, умноженная на ставку налога. Это сумма - “спасенная” с помощью налоговой льготы.

14. Всего - движение средств, относящихся к займу.

15. Движение чистой наличности - годовое движение наличности (расходы, вытекающие из ссуды с целью покупки).

16. Коэффициент дисконтирования по посленалоговой стоимости ссуды.

17. Чистая текущая стоимость - годовое увеличение чистой наличности, умноженное на коэффициент дисконтирования.

18. Общая текущая стоимость покупки.

19. Посленалоговая стоимость лизинга - годовой лизинговый платеж за вычетом суммы налога.

20. Возможность покупки в конце контракта, если корпорация решит купить оборудование в конце сделки.

21. Всего - годовое движение наличности, относящееся к лизингу (расходы).

22. Коэффициент дисконтирования.

23. Чистая текущая стоимость лизинга.

24. Общая текущая стоимость лизинга.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...