Исходя из исходных данных к дипломной работе, а именно: “Неодновременное затормаживание колес задней оси автомобиля ВАЗ 2112”, а также показания стенда, выявлена неисправность главного тормозного цилиндра и регулятора давления.

Снятие главного тормозного цилиндра

Порядок выполнения

Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидкости.

Отворачиваем крышку бачка, резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость.

Ключом "на 10" отворачиваем штуцеры тормозных трубок от цилиндра.

Отводим трубки от цилиндра.

Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.

Снимаем цилиндр в сборе с бачком.

Чтобы снять бачок, поддеваем его отверткой с двух сторон.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...